|
|
содержание .. 12 13 14 15 ..
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - Поиск неисправностей 13С-18 Код № 27. Вспомогательный датчик положения педали Вероятные причины неисправности Режим проверки: • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), основной датчик положения дроссельной заслонки исправен. Кроме ситуации, когда коленчатый вал Условия проверки: • В течение 1 секунды выходное напряжение основного датчика положения педали акселератора выше 0,2 В или ниже 2,5 В. В течение 1 секунды Режим проверки: • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), но кроме ситуации, когда коленчатый вал проворачивается стартером. Условия проверки: • В течение 1 секунды выходное напряжение на основном и вспомогательном датчиках положения педали акселератора выше 0,2 В или ниже 4,5 В. • Неисправность датчика положения педали акселератора. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в • Неисправность электронного блока управления двигателем. Проверьте датчик положения педали OK NG Проверьте жгут проводов между положения педали акселератора. Проверьте разъем D-112 OK Измерение на разъеме D-135 датчика • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 8 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). • Проверьте цепь между выводом 7 и "массой". Норма: Цепь замкнута. Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG OK NG Замените электронный блок управления двигателем. NG OK Проверьте разъем D-135 Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. Замените электронный блок управления двигателем. Замените NG |