Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi: двигатель 4M4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 12

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-10

Код № 13. Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или выше

(что соответствует атмосферному давлению 120 кПа или выше)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше

(что соответствует атмосферному давлению 33 кПа или ниже).

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 14. Датчик температуры топлива и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или выше

(что соответствует температуре топлива 120

°

С или выше)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или ниже

(что соответствует температуре топлива 50

°

С или ниже).

  Неисправность датчика температуры топлива.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры топлива или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте датчик температуры топлива
(см. стр. 13С-47).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

температуры топлива.

Проверьте разъемы

D-112, D-113

OK

Измерение на разъеме В-38 датчика
температуры топлива.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 11 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.

  Проверьте цепь между выводом 7 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Замените топливный насос высокого

давления.

Проверьте разъем B-38

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-11

Код № 15. Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятные причины неисправности.

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,9 В  или выше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости  -45

°

С или ниже)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или ниже

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

°

С или выше).

  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 16. Датчик температуры наддувочного воздуха
(температуры воздуха во впускном коллекторе) и его
цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или выше (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 45

°

С или ниже)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,3 В или ниже (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 140

°

С или выше).

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик температуры охлаждающей
жидкости (см. стр. 13С-38).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте разъемы

B-36, D-112, D-113.

OK

Измерение на разъеме В-36-3 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.

  Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем B-36-3.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе (см. стр. 13С-44).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
температуры воздуха во впускном

коллекторе.

Проверьте разъемы

D-112, D-113.

OK

Измерение на разъеме В-49 датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,0 – 5,3 В.

  Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем B-49.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-12

Код № 17. Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Частота вращения коленчатого вала 2800 мин

-1 

или выше

  Движение автомобиля под нагрузкой

Условия проверки:

  Скорость движения автомобиля не выше 3 км/ч

  Неисправность датчика скорости автомобиля.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Правильно ли работает спидометр?

Да

 NG

Проверьте разъем

D-113

OK

Измерение на разъеме D-113 электронного
блока управления двигателем.

  Подсоедините разъем.

  Напряжение между выводом 86 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: С началом движения автомобиля 
происходит повторяющееся циклическое 

изменение напряжения – 0,5 В.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

OK

Нет

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте цепь датчика скорости

автомобиля.

Проверьте разъемы
С-09, D-113, E-113.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

скорости автомобиля.

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-13

Код № 18. Резервный датчик частоты вращения
коленчатого вала и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Кроме ситуации, когда двигатель работает или коленчатый вал

проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 4 секунд разница в выходной частоте вращения коленчатого вала

двигателя более 325 мин

-1

  Неисправность датчика частоты вращения коленчатого

вала.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты

вращения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме В-36-2 датчика
частоты вращения коленчатого вала.

  Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ998348).

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(коленчатый вал проворачивается
стартером).
Норма: 0,4 – 4,0 В.

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(двигатель работает на холостом ходу)

Норма: 1,5 – 2,5 В.

Измерение на разъеме В-36-2 датчика
частоты вращения коленчатого вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и

"массой" (Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 2 и

"массой" (Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Проверьте цепь между выводом 1 и 

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

(1) NG

Проверьте разъем

B-36

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

B-36-2

NG

NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между датчиком частоты
вращения коленчатого вала и

разъемом управляющего реле.

Проверьте разъемы

B-36, D-112

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между разъемом датчика частоты
вращения коленчатого вала и
электронным блоком управления

двигателем.

(2) NG

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте разъем

B-36

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между датчиком частоты
вращения коленчатого вала и

"массой".

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените датчик частоты вращения

коленчатого вала.

NG

(3) NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..