Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi: двигатель 4M4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 13

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-14

Код № 21. Датчик частоты вращения коленчатого вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Во время проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.

или

  Кроме ситуации, когда двигатель работает или коленчатого вала двигателя

стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд нет изменения выходного напряжения датчика

(не поступают импульсные сигналы к электронному блоку управления)

или

  В течение 0,06 секунды нет изменений выходного сигнала резервного датчика

частоты вращения коленчатого вала или отсутствие изменений в течение
0,3 секунды выходного сигнала основного датчика.

  Неисправность датчика частоты вращения коленчатого

вала.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты

вращения коленчатого вала двигателя или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме В-36-1 датчика
частоты вращения коленчатого вала.

  Подсоедините разъем (Используйте жгут

тестовых проводов МВ998348).

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(коленчатый вал проворачивается
стартером).
Норма: 0,4 – 4,0 В.

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(двигатель работает на холостом ходу).

Норма: 1,5 – 2,5 В.

Измерение на разъеме В-36-1 датчика
частоты вращения коленчатого вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и

"массой" (Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом 2 и

"массой" (Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Проверьте цепь между выводом 1 и 

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

(1) NG

Проверьте разъем

B-36

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

B-36-1

NG

NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между датчиком частоты
вращения коленчатого вала и

разъемом управляющего реле.

Проверьте разъемы

B-36, D-112

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между разъемом датчика частоты
вращения коленчатого вала и
электронным блоком управления

двигателем.

(2) NG

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте разъем

B-36

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между датчиком частоты
вращения коленчатого вала и

"массой".

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените датчик частоты вращения

коленчатого вала.

NG

(3) NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-15

Код № 23. Датчик-выключатель полностью
отпущенной педали акселератора (встроенный в
датчик положения педали акселератора) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), основной и вспомогательный датчики
положения педали акселератора исправны. Кроме ситуации, когда коленчатый
вал проворачивается стартером.
Условия проверки:

  В течение 1 минуты датчик-выключатель полностью отпущенной педали

акселератора (встроенный в датчик положения педали акселератора)
остается включенным (ON), а выходное напряжение основного и
вспомогательного датчиков положения педали акселератора составляет
1,875 В или выше в течение 10 минут.

  Датчик-выключатель полностью отпущенной педали акселератора

(встроенный в датчик положения педали акселератора) выключен (OFF),
а степень нажатия на педаль акселератора, оцениваемая основным и
вспомогательным датчиками, менее 1%.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения педали акселератора или плохой контакт в
разъеме.

  Неисправность датчика-выключателя полностью

отпущенной педали акселератора.

  Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя

полностью отпущенной педали акселератора.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик положения педали

акселератора (см. стр. 13С-43).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

положения педали акселератора.

Проверьте разъемы

D-111, D-112.

OK

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В

  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем D-135.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-16

Код № 25. Датчик положения поршня автомата
опережения впрыска топлива и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

  Кроме ситуации, когда коленчатый вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 4,9 В*

или больше.

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 0,25 В*

1

 или меньше.

  Неисправность датчика положения поршня автомата

опережения впрыска топлива.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения поршня автомата опережения впрыска
топлива или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Это напряжение выводится по характеристикам входного импульсного сигнала, преобразованного в электронном блоке

управления двигателем, и поэтому не может быть измерено.

*2: Это напряжение, показанное на рисунке, имеет прямоугольный вид импульсов с периодом 66 микросекунд

(верхнее значение: 2,5 В, нижнее значение: 1,25 В).

Проверьте датчик положения поршня автомата
опережения впрыска топлива (см. стр. 13С-47).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
положения поршня автомата

опережения впрыска топлива.

Проверьте разъем

D-113

OK

Измерение на разъеме В-39 датчика положения
поршня автомата опережения впрыска топлива.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов стрелочным вольтметром.

  Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 2,5 В (фиксированное напряжение).

  Напряжение между выводом 1 и "массой" *

2

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: около 1,4 – 2,3 В.

  Напряжение между выводом 2 и "массой" *

.

Норма: около 1,4 – 2,3 В.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Замените топливный насос высокого

давления в сборе.

Проверьте разъем B-12 (Примечание
редактора: в документации Мицубиси здесь

ошибка, надо проверить разъем В-39).

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
19 Injection timing (command value)
(Опережение впрыска топлива (управляющий
сигнал)) (см. стр. 13С-33).

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Actual injection timing (Действительное
значение угла опережения впрыска топлива)

(см. стр. 13С-33).

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените топливный насос высокого давления
в сборе (неисправность поршня автомата

опережения впрыска топлива и пр.).

NG

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-17

Код № 26. Датчик положения дозирующей муфты
ТНВД и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 4,7 В*

или больше.

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 0,25 В*

1

 или меньше.

  Неисправность датчика положения дозирующей муфты

ТНВД.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дозирующей муфты ТНВД или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Это напряжение выводится по характеристикам входного импульсного сигнала, преобразованного в электронном блоке

управления двигателем, и поэтому не может быть измерено.

*2: Это напряжение, показанное на рисунке, имеет прямоугольный вид импульсов с периодом 16,7 микросекунд

(верхнее значение: 2,5 В, нижнее значение: 1,25 В).

Проверьте датчик положения дозирующей
муфты ТНВД (см. стр. 13С-47).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления и

разъемом ТНВД в сборе.

Проверьте разъем

D-113

OK

Измерение на разъеме В-38 ТНВД.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов стрелочным вольтметром.

  Напряжение между выводом 8 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 2,5 В (фиксированное напряжение).

  Напряжение между выводом 4 и "массой" 

*

2

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: около 1,4 – 2,3 В.

  Напряжение между выводом 12 и "массой" 

*

2

Норма: около 1,4 – 2,3 В.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Замените топливный насос высокого

давления в сборе.

Проверьте разъем B-38

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
17 Control sleeve position sensor (target value)
(Датчик положения дозирующей муфты ТНВД
(заданное значение)) (см. стр. 13С-33).

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
23 Control sleeve position sensor (actual value)
(Датчик положения дозирующей муфты ТНВД

(действительное значение)) (см. стр. 13С-34).

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените топливный насос высокого давления
в сборе.

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..