|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - Поиск неисправностей 13С-14 Код № 21. Датчик частоты вращения коленчатого вала Вероятные причины неисправности Режим проверки: • Во время проворачивания коленчатого вала двигателя стартером. или • Кроме ситуации, когда двигатель работает или коленчатого вала двигателя стартером. Условия проверки: • В течение 3 секунд нет изменения выходного напряжения датчика (не поступают импульсные сигналы к электронному блоку управления) или • В течение 0,06 секунды нет изменений выходного сигнала резервного датчика частоты вращения коленчатого вала или отсутствие изменений в течение • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя или плохой • Неисправность электронного блока управления двигателем. Измерение на разъеме В-36-1 датчика • Подсоедините разъем (Используйте жгут тестовых проводов МВ998348). • Напряжение между выводом 2 и "массой" (коленчатый вал проворачивается • Напряжение между выводом 2 и "массой" (двигатель работает на холостом ходу). Норма: 1,5 – 2,5 В. Измерение на разъеме В-36-1 датчика • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 3 и "массой" (Ключ зажигания (2) Напряжение между выводом 2 и "массой" (Ключ зажигания (3) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой". Норма: Цепь замкнута. (1) NG Проверьте разъем B-36 OK Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте разъем B-36-1 NG NG Проверьте и при необходимости разъемом управляющего реле. Проверьте разъемы B-36, D-112 OK Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте и при необходимости двигателем. (2) NG OK Отремонтируйте NG Замените электронный блок управления двигателем. Проверьте разъем B-36 OK Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте и при необходимости "массой". OK OK Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. Замените датчик частоты вращения коленчатого вала. NG (3) NG Замените электронный блок управления двигателем. OK |