Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 720 721 722 723 ..
Система управления холостым ходом двигателя
3.7 Управление током генератора При работе двигателя, электронный блок управления двигателем осуществляет управление проводимостью между выводом “G” и "массой". (В этом случае, осуществляется управление Например, включение фар головного света вызывает резкое потребление электроэнергии, но блок управления двигателем, получив сигнал о включении света фар, оценивает коэффициент загрузки В течение около 0,5 с после того, как включается датчик-выключатель давления рабочей жидкости в рулевом управлении, и также около 0,5 с после перемещения селектора АКПП из положения "N" в Управление выходным током генератора не производится в следующих случаях: • При высоких оборотах двигателя; управления; • Более 0,5 с после перемещения селектора АКПП из положения "N" в положение "D"; Если высокий выходной сигнал на выводе “FR” длится более 20 с во время работы двигателя, электронный блок управления двигателем принимает его и считает, что разорвана цепь вывода "FR" Рис. 4.34 F F R R
G G
E E n n g g i i n n e e - - E E C C U U Д Д а а т т ч ч и и к к
т т е е м м п п е е р р а а т т у у р р ы ы
о о х х л л а а ж ж д д а а ю ю щ щ е е й й
ж ж и и д д к к о о с с т т и и
Д Д а а т т ч ч и и к к
п п о о л л о о ж ж е е н н и и я я
к к о о л л е е н н ч ч а а т т о о г г о о
в в а а л л а а
Д Д а а т т ч ч и и к к - - в в ы ы к к л л ю ю ч ч а а т т е е л л ь ь
д д а а в в л л е е н н и и я я
в в
с с и и с с т т е е м м е е
Г Г У У Р Р
В В ы ы к к л л ю ю ч ч а а т т е е л л ь ь
к к о о н н д д и и ц ц и и о о н н е е р р а а
В В ы ы к к л л ю ю ч ч а а т т е е л л ь ь
з з а а ж ж и и г г а а н н и и я я
- -
S S T T
4 – 23
|