Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 709 710 711 712 ..
Глава 3 Система зажигания 1. Принцип действия системы зажигания 1.1 Система зажигания с распределителем Д Д а а т т ч ч и и к к
п п о о л л о о ж ж е е н н и и я я
к к о о л л е е н н в в а а л л а а
Д Д а а т т ч ч и и к к
п п о о л л о о ж ж е е н н и и я я
р р а а с с п п р р е е д д в в а а л л а а
5 5 В В 5 5 В В 5 5
В В С С и и л л о о в в о о й й
т т р р а а н н з з и и с с т т о о р р
Р Р а а с с п п р р е е д д е е л л и и т т е е л л ь ь
2 2
4 4
3 3
1 1
К К а а т т у у ш ш к к а а
з з а а ж ж и и г г а а н н и и я я К К
т т а а х х о о м м е е т т р р у у E E n n g g i i n n e e - - E E C C U U
З З а а м м о о к к
з з а а ж ж и и г г а а н н и и я я
I I G G
1 1
Рис. 3.1 Для определения момента искрообразования электронный блок управления двигателем использует сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного Для дополнительной корректировки момента искрообразования с целью обеспечения наиболее эффективного сгорания топлива электронный блок управления двигателем использует информацию от Для накопления энергии, необходимой для надежного образования искрового разряда, блок управления двигателем управляет работой силового транзистора. При открытии силового транзистора В заранее вычисленный момент времени электронный блок управления двигателем закрывает силовой транзистор и ток, проходящий через первичную обмотку катушки зажигания, прерывается. В Значение напряжения во вторичной обмотке зависит от величины тока прерывания в первичной обмотке, скорости его убывания, характеристик магнитопровода катушки и количества витков во
3 – 1
|