Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 683

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 683

 

 

и распределяет крутящим момент между передним и задним мостами в 

соотношении от 20:80 до 50:50 в заблокированном состоянии. 

 
 

21.10.  

   Super Select 4WD (SS4) 

 
 

Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой. 

 
 

Pajero II (V0; MY91-00) 

 

-

 L200 (KB; MY07) 

 
 

       

 

 
 
 

Значительный прорыв в сравнении с системами Part-Time. Super Select 4WD (SS4) 

предоставляет преимущества 2WD, полного привода и заблокированного полного 

привода в одном флаконе. Водители могут переключиться в полноприводный 

режим в процессе вождения, где центральный дифференциал с вискомуфтой 

позволяет иметь уверенное сцепление всех колес без потери в управляемости в 

поворотах или на хороших дорогах. Когда ситуация становится более серьезной, 

центральный дифференциал может быть заблокирован, чтобы доставить крутящий 

момент каждому колесу, независимо от помех (препятствий). 

В системах Super Select 4WD максимально реализованы достоинства 

полноприводных трансмиссий. Они позволяют автомобилю двигаться в различных 

режимах с сохранением хорошей управляемости и высокой тяговой динамики

 

 

368

 

 

 

 

Особенности трансмиссий Super Select 4WD: 

 

1. Улучшенная управляемость за счет наличия механизма отключения привода 

передних колес. 

2. Простота выбора наиболее подходящего режима работы трансмиссии для 

различных условий движения. Система позволяет выбирать режимы 2WD (привод 

задних колес), постоянный 4WD (полный привод), жесткий привод 4WD с прямой 

передачей и жесткий привод 4WD с понижающей передачей. 

 

Раздаточная коробка трансмиссии Super Select 4WD включает секцию включения 

прямой/понижающей передачи (Н/L), секцию переключения 2WD-4WD, межосевой 

дифференциал, вязкостную муфту, секцию вала привода передних колес и т.д. 

В механизме управления раздаточной коробкой установлено множество датчиков

 

 

369

 

 

 

Секция переключения 2WD-4WD состоит из: муфты блокировки дифференциала, 

муфты 2WD/4WD, ведущей звездочки, каретки синхронизатора 2WD/4WD, 

внутренних колец, внешних колец, конусов синхронизатора, пружин 

синхронизатора, передней конической шестерни, вала привода раздаточной 

коробки и пр. (Смотрите приведенный ниже рисунок) 

Муфта блокировки межосевого дифференциала установлена на входном валу 

раздаточной коробки; муфта 2WD/4WD жестко соединена с передней конической 

шестерней (боковой шестерней межосевого дифференциала), внутренними и 

внешними кольцами; ведущая звездочка сопряжена с конусами синхронизатора. 

Каретка синхронизатора имеет три положения, обеспечивающих переключение 

2WD/4WD и блокировку межосевого дифференциала. 

 

 

370

 

 

В секции 2WD-4WD использован двухконусный синхронизатор 

Устройство этого синхронизатора описано ниже. 

 

 

 

При перемещении каретки синхронизатора в сторону внешнего кольца выступы 

сжимают в пространстве между выступами внутреннего кольца. В результате 

пружина создает осевое усилие на внешнем кольце, прижимая его к конусу 

синхронизатора. 

При увеличении нагрузки выступы полностью утапливают пружину в канавке, и 

зубья муфты вводятся в зацепление. Таким образом, в отличие от ранее 

использовавшихся конструкций, пружина выполняет одновременно роль 

фиксирующего и блокирующего элемента. 

 

 

371

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..