Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 682

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  680  681  682  683   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 682

 

 

При вращении втулки муфты включения и ведущей звездочки момент, 

возникающий в соединении, затрудняет перемещение внешней полумуфты в 

направлении переключения из режима 4WD-H в режим 2WD-H . Механизм 

переключения 2WD-4WD позволяет ползуну переместиться в положение 2WD-H 

самостоятельно (отдельно от вилки). Собственно переключение в режим 2WD 

произойдет при этом автоматически под действием пружины, когда момент 

уменьшиться или за счет рывков, возникающих в процессе движения. 

 

 

 

 

 

 

 

     

  

Работа раздаточной коробки 

 

 

1) Привод только задних колес, прямая 

передача (режим 2WD-HIGH) 

 

Наружная полумуфта переключения 

передач в раздаточной коробке 

связывает между собой входную 

шестерню и втулку, жестко связанную с 

валом привода задних колес. 

• В этом режиме работа раздаточной 

коробки наиболее бесшумна, так как 

мощность не передается через пары 

шестерен. 

 

 

 

364

 

2) Полный привод, прямая передача (режим 

4WD-HIGH) 

• При перемещении наружной полумуфты 

переключения 2WD-4WD и введении в 

зацеплении ее зубьев с зубьями полумуфты 

ведущей звездочки, мощность начинает 

передаваться к передним колесам через 

цепную передачу. 

• Муфта переключения передач в 

раздаточной коробке находится в 

положении, соответствующем включению 

 

прямой передачи. Раздаточная коробка 

 

работает в режиме 4WD-High. 

 
 
 
 
 
 

 

3) Полный привод, понижающая 

передача (режим 4WD-LOW) 

• При перемещении наружной 

полумуфты переключения передач в 

раздаточной коробке в положение, 

соответствующее понижающей 

передаче, мощность начинает 

передаваться от входного вала через 

промежуточный вал. Эта мощность 

передается через вал привода задних 

колес и вал привода передних колес к 

задним и передним колесам. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

365

 

21.08.  

   Easy Select 4WD 

 
 

Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой. 
 

-  Pajero Sport  
-  L200 ( 00`--> 07`) 

 
 
 

           

 

 

                                                              

 

 

2H (2WD, High range) 

 

Для дорог с хорошим покрытием. 
 
 
4H (4WD, High range) 
Привод на 4 колеса, распределение крутящего момента 
между мостами 50:50. Для движения по неровным, 
скользким или мокрым дорогам (аналог режима “4HLc” в 
трансмиссиях Super Select 4WD).  
 
4L (4WD, Low range) 
Пониженная передача в раздаточной коробке, привод 
на 4 колеса, распределение крутящего момента между 
мостами 50:50. Достигается максимальный крутящий 
момент в трансмиссии. Для движения по бездорожью, 
глубокому снегу или грязи (аналог режима “4LLc” в 
трансмиссиях Super Select 4WD).  

 
 
 
 
 

Отличия от Part-time 4WD : 
 

1.  Синхронизатор в механизме 2WD-4WD 
2.  Отсутствие колесных муфт 

 
 

 

366

Easy Select 

=

 дистанционное 

управление связью колес с 

приводом 

+

 синхронизатор 

подключения моста 

 

 
 

Комбинируя достоинства привода на одну ось и полного недифференциального 

привода, Easy Select имеет много общего с системой Super Select 4WD(SS4). В том 

числе и возможность переключаться между режимами в процессе движения и на 

скоростях до 100 км/ч. С этой системой водитель может использовать режим 2WD в 

хороших дорожных условиях, делая автомобиль более тихим и экономичным. Всего 

лишь толчком рычага водители могут немедленно активировать 4WD режим для 

движения по бездорожью или при возникновении опасности. 

      

 
 

21.09.  

   Super Select 4WD-i (SS4-i) 

 

Примеры автомобилей MITSUBISHI, оборудованных данной системой. 
 

Pajero Pinin                             

  

 

 

Разработанная специально для Pajero Pinin эта система предлагает режим 2WD, 

полноприводный (4H) режим и два режима с блокировкой межосевого 

дифференциала (4HLc, 4LLc). Водитель также может переключаться между 

режимами 2H-4H-4HLc. Главной особенностью системы является вискомуфта 

(VCU), образующая межосевой дифференциал. VCU заблокирована в режиме 2H. 

В режимах  4HLc и 4LLc вискомуфта неактивна. В режиме 4H вискомуфта активна 

 

367

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  680  681  682  683   ..