Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 681

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  679  680  681  682   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 681

 

 

    

 

 

 

 

Колесные муфты включения привода 
 

  

 

 
Муфта привода с ручным включением         Автоматическая муфта привода 
 
 
«FREE» Это положение используется для       Для включения полностью остановите 

автомобиль и переведите рычаг 
управления раздаточной коробкой из 

привода только задних колес. 

«LOCK» Это положение используется для 

положения «2Н» в положение «4Н», затем 
продолжите движение. Для выключения 

включения полного привода. 

Поверните управляемые колеса в 
нейтральное положение, переместите 
рычаг управления раздаточной коробкой из 
положения «4Н» в положение «2Н», затем 

 
 
 

 

проедьте задним ходом один или два 
метра. 

 

 

360

 

2H (2WD, High range) 
Для дорог с хорошим покрытием. 
 
4H (4WD, High range) 
Привод на 4 колеса, распределение крутящего момента 
между мостами 50:50. Для движения по неровным, 
скользким или мокрым дорогам (аналог режима “4HLc” в 
трансмиссиях Super Select 4WD).  
 
4L (4WD, Low range) 
Пониженная передача в раздаточной коробке, привод 
на 4 колеса, распределение крутящего момента между 
мостами 50:50. Достигается максимальный крутящий 
момент в трансмиссии. Для движения по бездорожью, 
глубокому снегу или грязи (аналог режима “4LLc” в 
трансмиссиях Super Select 4WD).  

 
 
 
 
                 
                         

2H                       4H                        4L 

          

 
 
 
  
 

В системе Part-Time 4WD крутящий момент, распределяемый к каждой из осей, 

может быть в ручную соединен. Это позволяет водителю переключаться между 

режимами в зависимости от дорожных условий. Достоинствами этой системы 

являются более простой дизайн и повышенная топливная экономичность. 

Переключение между режимами невозможно в процессе езды. Водитель должен 

остановить автомобиль и вручную включить полный привод. На более старых 

устройствах необходимо делать это вручную, в то время как на более новых это 

можно сделать, не покидая автомобиля. В трансмиссиях Part-Time 

осуществляется постоянный привод колес задней оси, и отключаемый цепной 

привод колес передней оси. Отключение привода передних колес в современных 

трансмиссиях осуществляется вилкой. В раздаточной коробке предусмотрена 

нейтральная передача. 

 

 

361

  

21.07.

    Раздаточная коробка 

 

 

 

Входная шестерня, установленная на шлицах, приводится от первичного вала. 

Вал привода задних колес взаимодействует с муфтой включения прямой и 

пониженной передачи, муфтой включения привода передних колес и ведущей 

звездочкой. Вал привода передних колес приводится во вращения посредством 

цепной передачи от вала привода задних колес

 

 

 

 

 

 

362

 

Механизм переключения раздаточной коробки 

 
 

 

 
 

 

1) Механизм включения понижающей 

передачи Вилка переключения H-L закреплена 

на ползуне H-L посредством штифта. Рычаг 

переключения непосредственно воздействует 

на втулку H-L. Вилка переключения H-L 

выполнена заодно с кулаком. 

2) Механизм переключения 2WD-4WD 

В этом механизме вилка и кулак выполнены 

раздельно. Кулак механизма переключения 

закреплен на ползуне при помощи штифта. 

Вилка переключения 2WD-4WD закреплена на 

ползуне таким образом, что может 

перемещаться. Данный новый механизм 

создан для обеспечения плавного 

переключения с 4WD-H на 2WD-H.

 

 

363

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  679  680  681  682   ..