3) Присоедините виниловую трубку к возвратному шлангу и опустите ее в сливную
емкость.
4) Отсоедините провода свечей зажигания (бензиновый двигатель) или разъем
отсечного электроклапана (дизель). Прокручивая вал двигателя стартером,
поверните рулевое колесо в ту и другую сторону несколько раз, чтобы полностью
слить рабочую жидкость.
5) Аккуратно подсоедините на место возвратный шланг.
Примечание:
Во избежание выхода из
строя катализатора
рекомендуется отключить
топливоподачу, сняв разъмы
с топливных инжекторов либо
с датчика коленчатого вала.
6) Долейте жидкость до нормы, проверьте количество жидкости с помощью щупа,
а затем прокачайте систему.
Прокачка рулевого усилителя.
Если в рабочей жидкости накопились пузырьки воздуха, из насоса слышен
дребезжащий звук. Вы можете также услышать необычный звук, исходящий из
регулятора расхода жидкости. Результатом может стать нарушение работы
насоса или снижение его долговечности.
Максимальная
разность уровней 5мм
Максимальная
разность уровней 5мм
Максимальная
разность уровней 5мм
Процедура прокачки системы:
1) Поднимите передние колеса автомобиля или установите его на подъемнике.
2) Проверните рукой шкив насоса несколько раз.
3) Пять - семь раз поверните рулевое колесо вправо и влево до упора.
4) Отсоедините провода свечей зажигания (бензиновый двигатель) или разъем
отсечного электроклапана (дизель). Прокручивая вал двигателя стартером
140