Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 625

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  623  624  625  626   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 625

 

 

Проверка натяжения ремня привода насоса. 
 
Приложите заданную силу в указанной точке клинового ремня и замерьте его 
прогиб. 

100Н 

Шкив насоса 
гидравлического 
усилителя 

Шкив насоса системы 
охлаждения 

 

Процедура контроля: 

 

 
1)  Проверьте  исправность  ремня. 
Убедитесь 

в 

правильном 

расположении  ремня  в  ручьях 
шкивов. 
2)  Приложите  силу 10 кгс (100 Н)  в 
средней  точке  ремня  между  двумя 
шкивами  (см.  рисунок)  и  проверьте 
соответствие 

прогиба 

ремня 

нормативному значению. 

 

3) 

Если 

прогиб 

ремня 

не 

соответствует  норме,  выполните 
следующую регулировку:

 

 

 

Металлический 
стержень 

 

1.  Ослабьте  болты A, B и C 

крепления  насоса  рулевого 
усилителя. 

2.  Пользуясь  монтировкой  или 

иным 

рычагом, 

сместите 

насос  усилием  руки,  чтобы 
отрегулировать 

натяжение 

ремня. 

3.  Затяните  болты A, B и C в 

указанной 
последовательности. 

4.  Повторно  проверьте  прогиб 

ремня  и,  при  необходимости, 
повторите 

процедуру 

регулировки. 

 

Предостережение: 
-  Перед  началом  проверки  натяжения  ремня  проверните  вал  двигателя  не 
менее чем на один оборот по часовой стрелке.

 

 

 

136

 
 

 

 
Проверка количества рабочей жидкости. 
 
При  недостаточном  количестве  рабочей  жидкости  усилие  поворота  рулевого 
колеса  возрастает.  Причиной  недостаточного  количества  рабочей  жидкости,  как 
правило, являются утечки.

 

 

 

 

 

 

Обеспечьте правильное натяжение ремня! 

•  Слишком сильно натянутый ремень 

быстро изнашивается и может 
порваться 

•  Недостаточно натянутый ремень 

приводит к излишнему шуму и 
нарушению работы насоса 

Трудно вращать 
рулевое колесо 

Процедура контроля: 

 

Диапазон нормального 
уровня жидкости 

 
1)  Запустите  двигатель  и,  не  начиная 
движения,  поверните  несколько  раз 
рулевое 

колесо, 

чтобы 

прогреть 

рабочую жидкость до 50 - 60°C. 
 
2)  При  работе  двигателя  в  режиме 
холостого 

хода 

несколько 

раз 

поверните  рулевое  колесо  в  ту  и 
другую сторону от упора до упора.

 

 

 

 

137

 
 
Марки рабочей жидкости: 
Оригинальная рабочая жидкость 
гидроусилителя MITSUBISHI или ATF 
DEXRON III, DEXRON II 
 

3)  Проверьте  отсутствие  воздушных  пузырьков  или  помутнения  рабочей 
жидкости. 
 

До упора 

До упора 

50-60°С 

Против 
часовой 
стрелки 

По часовой 
стрелке 

4) С помощью щупа убедитесь в достаточном количестве рабочей жидкости. 
 
5)  При  недостаточном  количестве  жидкости  проверьте,  нет  ли  утечек.  Затем 
долейте жидкость и проверьте ее уровень. 
 
ВНИМАНИЕ! 
 
1) Доливайте жидкость в резервуар через фильтр. 
2) Пользуйтесь только рекомендованными рабочими жидкостями.

 

 

 

Убедитесь в отсутствии 
воздушных пузырьков 

 
Замена рабочей жидкости рулевого усилителя. 
 
Рабочая  жидкость  должна  иметь  соответствующую  вязкость,  которая  при 
изменении температуры и рабочего давления меняется незначительно. Жидкость 
должна  периодически  заменяться.  Долго  используемая  рабочая  жидкость  может 
стать  причиной  ухудшения  работы  усилителя.  Поэтому  ее  следует  регулярно 
заменять. 

 

138

Процедура замены: 
1) Поднимите передние колеса автомобиля. 

 

 
2) Отсоедините шланг возврата жидкости в бачок. 
 
 

 

 

Бачок 

К насосу 

Отсоедините 
этот шланг 

Насос 

Виниловая 
трубка 

Рулевой 
механизм 

Емкость 

 

139

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  623  624  625  626   ..