Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 613

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613  614   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 613

 

 

Поэтому  на  поршень  В  действует  сила,  равная 700 Н.  Иными  словами,  сила  на 
поршне В увеличена в 7 раз по сравнению с силой, приложенной к поршню А.  
 

 

Рисунок 0.6 

 
Сила на поршне В = сила на поршне A x (площадь B / площадь A) 
Формула справедлива для любого числа вторичных цилиндров, параллельно 
подсоединенных к цилиндру А.  

 

Рисунок 0.7 Пример построения рабочей тормозной системы. 

 

3. Давление передается 
через несжимаемую 
жидкость по тормозным 
магистралям 

4. Тормозная 
жидкость давит на 
поршень рабочего 
тормозного цилиндра 

Поршень 

А 

Поршень 

В 

2. Поршень рабочего 
тормозного цилиндра 
активирует тормозной 
механизм или давит 
непосредственно на 
тормозные колодки 

2. Тормозная 
жидкость сжимается 
поршнем главного 
тормозного цилиндра 

1. Нажатие на 
педаль тормоза 

 

88

 

Рисунок 0.8 

Тормозной 
усилитель 

Передний дисковый тормозной механизм 

Главный 
цилиндр 

Задний 
барабанный 
тормозной 
механизм 

Преобразование  
силы в давление 
рабочей жидкости 

Излучение 

тепла 

Внешняя 
сила 

Тормозная 
колодка 

Трение в 
тормозном 
механизме 

Увеличение 
силы 

Гидравлическое управление 

Механическая 
работа 

 
 
 

                                  Рисунок 0.9 

Эффект рычага. 
 
Если  на  педаль  тормоза  действует 
сила 10 кг,  то  какая  сила  будет 
действовать  на  толкатель  главного 
тормозного цилиндра? 

 

89

8.06. Усилители тормозных механизмов. 

 
Коэффициент усиления. 

 

Низкое давление (впускной 
коллектор или      
вакуумный насос) 36 КПа 

Атмосферное давление 
101 КПа 

Усилитель тормозов. 
Коэффициент усиления= 
(218+50)/50=5,36 
Отлично! Пятикратное 
усиление. 

Рисунок 0.10 

 
Устройство вакуумного тормозного усилителя. 

 

Рисунок 0.11 

 

 

90

 
Двухступенчатый тормозной усилитель. 
С  целью  снижения  габаритов  и  массы  в  последнее  время  стали  применять 
двухступенчатые(тандемные)  усилители,  более  эффективно  использующие 
разность между атмосферным давлением и давлением в вакуумных камерах. При 
меньшем диаметре цилиндра коэффициент усиления не уменьшается. 
 

Задняя диафрагма 

Передняя диафрагма 

 

Рисунок 0.12 

 
 
Гидравлический усилитель тормозов (PAJERO III, IV) 
 

Гидравлический  усилитель  обладает  в 
сравнении  с  вакуумным  усилителем 
лучшим  быстродействием,  что  особенно 
важно при экстренном торможении 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Толкатель 

Камеры  
атмосферного 
давления 

Возвратная  
пружина  
диафрагмы 

Шток 

Вакуумные камеры 

Ступица реактивного 
диска 

плунжер 

Эффективный диаметр цилиндра 

• 7-8 

дюймов (180-205мм) 

• 8-9 

дюймов (205-230мм) 

 

91

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613  614   ..