Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 614

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 614

 

 

8.07. Главный тормозной цилиндр, расширительный бачок. 

 
Двухсекционный главный тормозной цилиндр. 
 

крышка 

резервуар 

Датчик уровня жидкости 

Поршень привода  

Поршень привода 
контура передних 
колес 

контура задних 

колес 

 

Рисунок 0.13 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Стопор поршня 

Корпус главного цилиндра 

Возвратная пружина 

Двухконтурная тормозная 
система повышает 
безопасность движения 

 

92

 

 

Диагональная тормозная система: переднее 
правое и заднее левое колесо, переднее левое 
колесо и заднее правое колесо (для 
переднеприводных автомобилей) 

 
 
 
 

 

 
 
Осевая тормозная система: Отдельный контур 
для передних колес и отдельный контур для 
задних колес (для заднеприводных 
автомобилей) 
 

          

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 
Принцип действия главного тормозного цилиндра. 
 

Нормальная работа: педаль отпущена 

Нормальная работа: педаль нажата    

 

 

 

Рисунок 0.14 

 

 
 

 

 

Рисунок 0.15 Поток тормозной жидкости 

 
 
 
 

Почему для 

автомобилей 

разных типов 

применяют разные 

тормозные 

системы? 

Возвратное отверстие

Толкатель

отверстие 

Поршень первой  

Поршень второй  

секции

 

секции

 

 

93

 

Нажатие 
(рабочий ход) 

Смещение

Смещение

Тормозная жидкость 
под давлением 

Тормозная жидкость 
под давлением 

Рисунок 0.16 

 

 
 Утечки жидкости из первой секции 
цилиндра. 
Даже  при  нажатой  тормозной  педали 
давление  в  полости  между  первым  и 
вторым  поршнями  не  повышается.  Торец 
первого 

поршня 

непосредственно 

нажимает  на  второй  поршень,  активируя 
второй контур тормозной системы. 
 
 
 

 
 
 
 

                                                    

 

 

Утечки жидкости из второй секции 
цилиндра. 
 
Даже  при  нажатой  тормозной  педали 
давление  в  передней  полости  второго 
цилиндра  не  повышается.  Поскольку 
второй  поршень  блокирован  торцом 
цилиндра, давление в полости между 
поршнями  повышается,  активируя  первый 
контур тормозной системы. 

Если нет утечки жидкости, то 

тормозная система работает в 

штатном режиме 

 
 

 
 
 
 

 

94

Конструкция и принцип действия датчика уровня тормозной жидкости.

 

 

Рисунок 0.17 

 

Рисунок 0.18 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

95

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..