Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 612

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  610  611  612  613   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 612

 

 

 

   

 

Ниже в таблице в качестве примера показаны 

значения углов установки колес на автомобилях 

Mitsubishi.  Некоторые значения даны в качестве 

проверочных значений и регулировке не 

подлежат. Порядок и последовательность 

проверки и регулировки углов установки колес 

подробно описаны для каждой конкретной модели 

автомобиля в Workshop Manual. 

 

 

 

 

 

Передняя подвеска 

Задняя подвеска 

  

Продольный 
наклон оси 
поворота 

Поперечный 
наклон оси 
поворота 

Схождение, 
мм 

Схождение, 
мм 

Модель 

Угол поворота 

Развал 

Развал 

  

Внутреннее 
колесо 

Внешнее 
колесо 

  

  

  

  

  

  

  

Lancer 
GS41 

  

1 ± 2 

40°50' ± 1°30' 

33°50' 

−0°05' ± 
30'*  

2°40' ± 30'* 

13°30' ± 1°30' 

3 ± 2 

−0°35' ± 
0°30' * 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Outlander 
GS45, XL 

  

1 ± 2 

38°40’ ± 1°30’ 

32°20’ 

0°20’ ± 
0°30’*  

2°35’ ± 0°30’ * 

  

3 ± 2 

-0°25’ ± 
0°30’ *  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

V8 36°49' 

± 

1°30' 

32°06' 3°39' ± 1°00'* 

Pajero BK 

V9 

0 - 5 (0°00' - 
0°12' на 
колесо) 

36°01' ± 1°30' 

32°18' 

0°00' ± 
0°30'* 

3°31' ± 1°00'* 

11°30' 

3 ± 3 (0°06’ ± 
0°06’ на 
колесо) 

0°00' ± 
30'* 

  

  

  

  

  

  

 

  

  

  

  

  

0-7 (0°00' - 

21°18' 

Pajero 
Sport 

0°16' на 
колесо) 

20° 

0°40’ ± 
0°30’*  

2°40' ± 1°00'* 

14°50' 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

L200  

 

0-5 (0°00' - 
0°12' на 
колесо) 

36°50' ± 2°00' 

32°40' 

0°00’ ± 
0°30’*  

3°48' ± 1°00'* 

12°45' 

 -  

 -  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Colt  

 

0 ± 2 (0°00' ± 
0°06' на 
колесо) 

36°40’ ± 1°30’ 

32°50’ 

-0°15’ ± 
0°30’* 

2°30’ ± 0°30’* 

13°00’ ± 0°30’ 

2.5 ± 3.5 

-1°00’ ± 
0°45’*  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Galant  

 

0 ± 3 

33°48' ± 2°00' 

28°18' 

0°00' ± 
0° 30'*  

3°00' ±0° 30'*  

12°54' ± 1°30' 

3 ± 3 

-0°50’ ± 
0°30'*  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Grandis  

 

0 ± 3 (0°00’ ± 
0°08’ на 
колесо) 

36°30’ ± 2°00’ 

30°50’ 

0°10’ ± 
0°30’* 

2°41’ ± 1°00’* 

12°54’ ± 1°30’  

3 ± 2 (0°08' ± 
0°05' на 
колесо) 

-0°05’ ± 
0°30'*  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - Разница между правым и левым колесами должна быть не более 30' 

 

 

 

  

 - допускается регулировка 

 

 

 

 

 

 

 

84

Глава 8.   Тормозная система. 

    

       

 

8.01. Назначение тормозной системы автомобиля. 

1. Снижение скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки. 
2. Удержание автомобиля в неподвижном состоянии. 
 

 

Рисунок 0.1 

 

Рисунок 0.2 

 

 

Кинетическая энергия 

Торможение  

 

 

Рисунок 0.3 

 

 

8.02. Классификация тормозных систем. 

*колесные 

По месту установки тормозных 
механизмов 

центральные (на карданном валу) 

стояночные 

(с 

ручным 

рычагом 

включения) 

По типу механизма включения 

рабочие (педальные) 

 

Кинетическая энергия 

переходит в теплоту 

 

85

*барабанные с внутренними колодками 

барабанные  с  внешними  колодками  и 
ленточные 

По конструктивной схеме 
механизма 

*дисковые 

механические 
*гидравлические 
пневматические 
вакуумные 
*с тормозным усилителем 

По типу привода 

дросселируемые (грузовые автомобили) 

В легковых автомобилях в 
основном используются тормоза, 
помеченные «звездочкой» 

 

 

8.03. Требования к тормозным системам. 

 
Испытание тормозного оборудования (в соответствии с типом транспортного 
средства) проводится согласно одной из следующих групп законодательных 
предписаний, выбираемых заводом-изготовителем: 
 

- StVZO, 

параграф 41 (Национальные нормы Германии); 

-  Директивой EC 71/320/EEC (Совет Европейского Сообщества); 
-  Правила №13 и 78 ЕЭК ООН (Европейская Комиссия ООН). 

 

Рабочая тормозная система. 
Должна обеспечивать снижение скорости и остановку автомобиля при обычном 
режиме эксплуатации. Требования при испытаниях для автомобилей категории 
М1: 

-  двигатель отсоединен 
-  начальная скорость испытания - 80 км/ч 
-  тормозной путь < 50,7 м 
-  усилие на органе управления < 500 H (50 кг) 
-  среднее установившееся замедление > 5,8 м/с. 

 
Запасная тормозная система. 
Должна обеспечивать снижение скорости и остановку автомобиля при 
неисправной рабочей тормозной системе. Требования при испытаниях для 
автомобилей категории М1: 

-  двигатель отсоединен 
-  начальная скорость испытания - 80 км/ч 
-  тормозной путь < 93,3 м 

 

86

-  усилие на органе управления: 

o

  ручное < 400 H (40 кг) 

o

  педальное < 500 H (50 кг) 

-  среднее установившееся замедление > 2,9 м/с. 

 
Стояночная тормозная система. 
Должна позволять удерживать автомобиль в неподвижном состоянии на 
наклонной поверхности и при отсутствии водителя. Требования при испытаниях 
для автомобилей категории М1: 

-  испытание проводится с нагрузкой 
-  угол наклона поверхности > не менее 18% 
-    усилие на органе управления: 

o

  ручное < 400 H (40 кг) 

o

  педальное < 500 H (50 кг) 

 

8.04. Типы тормозных механизмов. 

 
Существует  несколько  типов  тормозных  механизмов.  На  автомобильном 
транспорте, в настоящее время, в основном применяются тормозные механизмы 
барабанного и дискового типов. Принцип работы механизмов обоих типов показан 
на рисунке. 

        

 

Рисунок 0.4  

Принцип действия барабанного 
тормоза 

Принцип действия дискового 
тормоза 

8.05. Принцип действия тормозной системы. 

Давление  определяется  как  Сила/Площадь.  
Чем  больше  площадь  поверхности,  тем 
большую  силу  необходимо  приложить  для 
создания  одного  и  того  же  давления.  См. 
рис.15.5  

Работа 

гидравлической 

тормозной 

системы основана на действии закона Паскаля, 
который  гласит: «В  замкнутой  системе 
давление жидкости передается во все стороны 
равномерно». 

Пусть  жидкость  замкнута  в  пространстве 

двух  сообщающихся  цилиндров,  как  показано 
на рис. 15.6. Пусть, например, к поршню А площадью 2 см2 приложена сила 100Н, 
что  эквивалентно  давлению 500кПа.  Это  давление (500 кПа)  через 
соединительный  трубопровод  передается  на  поршень  В  площадью 14 см2. 

Рисунок 0.5 

 

87

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  610  611  612  613   ..