Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 608

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  606  607  608  609   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 608

 

 

Задняя подвеска зависимая. 

1.  Подвеска с листовыми рессорами. 
Подвеска состоит из листовой рессоры, в средней части которой имеется болтовая 

скоба  крепления подвески к мосту. Концы рессоры крепятся к раме или к кузову с 
помощью переднего штифта и серьги. Верхняя часть амортизатора крепится к раме или 
к кузову, а нижняя его часть – к опоре болтовой скобы. 
 

Рисунок 6.10 

 

 

Листовые  рессоры  не  только  служат  упругими  элементами,  воспринимающими 

удары от неровностей дороги, но, корме того. являются опорами для моста. Поэтому в 
подвеске  данного  типа  рычаги  отсутствуют.  Для  поглощения  энергии  ударов, 
передаваемых  при  упоре  подвески  в  кузов,  используются  резиновые  буферы, 
закрепленные на стремянке. Подвеска отличается малой стоимостью и долговечностью. 
Ввиду  малого  влияния  подвески  данного  типа  на  углы  установки  колес  при  их 
вертикальных перемещениях неравномерный износ шин маловероятен.

 

2.  Трехрычажная подвеска. 

Рисунок 6.11 

 

 

 

68

 
Задняя подвеска полузависимая. 

3.  Подвеска с двумя продольными рычагами. 
Подвеска состоит из спиральных пружин, амортизаторов, поперечного стержня и 

торсионной балки моста. Подвеска отличается малой массой, простотой обслуживания, 
хорошей сопротивляемостью крену и жесткостью в поперечном направлении. 
 

Рисунок 6.12 

 

 
Задняя подвеска независимая. 

4.  Подвеска с поперечными рычагами типа “Double wishbone”. 

 

Рисунок 6.13 

 

 

 

69

 
 

5.  Рычажная подвеска. (Space Runner) 

Рисунок 6.14 

 

 
 

     6. Многорычажная подвеска. 
 

 

Рисунок 6.15 

 

70

 
 
 

 

 
 

 

1.  Характеристики  рычагов  типа 

”Double wishbone” 
обеспечивают 
незначительное 

изменение 

угла развала колес. 

2.  Характеристики  продольных 

рычагов 

обеспечивают 

плавность 

движения 

автомобиля. 

3.  Характеристики  подвески  в 

целом 

обеспечивают 

регулирование 

схождения 

колес, 

оптимальные 

вертикальный ход подвески и 
перемещения  в  продольном 
направлении. 

 

 
 

  

Класс подвески 

Тип подвески 

Автомобили MITSUBISHI 

Galant 

многозвенная                             
(multi-link) 

Eterna 
Lancer (Evolution VIII, sedan, 
station wagon) 
COLT, Pinin 

телескопическая с 
амортизаторной стойкой 
(McPherson strut) 

Outlander, Carisma, Mirage 

передняя 

независимая 

Pagero, L 200 (4WD: + торсион), 
Pagero Sport (+ торсион) 

двойные вильчатые рычаги       
(double wishbone) 

Delica, Strada 
Lancer (Evolution VIII, sedan, 
station wagon) 
Galant, Carisma 

многозвенная (multi-link) 

Eterna, Mirage, Diamante (2WD) 
Pajero 

независимая 

двойные вильчатые рычаги       
(double wishbone) 

GTO, Diamante (4WD) 
Space Runner (RVR) 

рычажная                           
(semi-trailing) 

Space Wagon (Chariot Grandis) 

задняя 

торсионная (torsion beam 
and arm assembly)
 

COLT, Libero (2WD), Libero 
Cargo (2WD) 
Pinin, Libero (4WD), Libero Cargo 
(4WD) 

пятизвенная (5-link) 

трехзвенная с продольными 
рычагами (3-link) 

Pagero (не все варианты), 
Pajero Sport 

зависимая 

рессорная (leaf spring) 

L 200, Delica, Strada 

 

 

71

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  606  607  608  609   ..