Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 607

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  605  606  607  608   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 607

 

 

6.04. Основные элементы подвески. 

Основные элементы подвески 
можно классифицировать по 
следующим группам: 

1.  Направляющие элементы: 

•  двойной рычаг 

•  стойка MacPherson 

•  продольный рычаг 

•  торсионная балка 

•  многозвенный элемент 

•  листовая рессора 

 
2.  Стабилизирующие элементы: 

•  стабилизатор 

поперечной 
устойчивости 

3.  Упругие элементы: 

•  шина 

 

•  листовая рессора 

•  спиральная пружина 

•  торсион 

•  пневмоамортизатор 

•  гидропневматический упругий 

элемент 

•  резиновый упругий элемент 
 

4.  Гасящие устройства: 

•  резиновые элементы 

•  амортизатор 

•  адаптивный амортизатор 

 

 

Рисунок 6.5 

 

Рисунок 6.6 

 

64

6.05. Типы подвесок. 

Передняя подвеска зависимая: 
 

На автомобилях Митсубиши не применяется. 

 
Передняя подвеска независимая: 
1. Подвеска типа «Мак-Ферсон».

 

 
Верхняя  часть  амортизаторной  стойки  закреплена  на 

опоре  кузова  автомобиля,  а  нижняя  ее  часть  связана  с 
поворотным 

кулаком. 

В 

опоре 

подвески 

имеется 

демпфирующий  подшипник.  При  повороте  рулевого  колеса 
стойка  подвески  поворачивается  поворотным  кулаком.  В 
стойку  встроен  гидравлический  амортизатор.  Данная 
подвеска 

обладает 

следующими 

преимуществами, 

обеспечивающими  ее  широкое  распространение  на 
переднеприводных и заднеприводных автомобилях: 
(1)  Простота  конструкции,  малое  число  звеньев,  малая 
масса, простота обслуживания. 
(2)   Подвеска занимает мало места в моторном отсеке. 
(3)  Малая  неподрессоренная  масса  и,  следовательно, 
лучшее  сцепление  колес  с  поверхностью  дороги, 
повышение  ездовых  характеристик  и  комфортабельности 
автомобиля. 
 

 

Спиральная 
пружина 

Тяга 
стабилизатора 

Стабилизатор 

Стойка в 
сборе 

Нижний рычаг 

Подрамник 

 

Рисунок 6.7 

 

 

 

Более простая 
конструкция

 
 

 

65

2.Подвеска с двумя вильчатыми рычагами «Double wishbone». 

 

Главные  элементы  подвески  данного  типа – 

два 

верхних  и  два  нижних  вильчатых  рычага,  которые 
воспринимают  силы  тяги,  торможения,  а  также 
боковые  и  прочие  силы,  действующие  на  колеса. 
Поэтому 

пружины 

воспринимают 

только 

вертикальные  нагрузки.  Эта  сложная  конструкция 
допускает  лишь  незначительные  изменения  угла 
развала  колес,  а  малая  неподрессоренная  масса 
обеспечивает  хорошие  ездовые  характеристики 
автомобиля.  Кроме  того,  сжатие  и  отбой  подвески 
сопровождаются малым трением. Данная подвеска – 
оптимальный  компромисс  между  стабильностью  рулевого  управления,  ездовыми 
характеристиками и комфортабельностью автомобиля. 

 

 

Спиральная 
пружина 

 

Рисунок 6.8 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Передняя 
рама 

Стабилизатор 

Нижний 
рычаг 

Амортизатор 

Верхний 
рычаг 

 

66

3. Многозвенная подвеска. 

 
В 

многозвенной 

подвеске 

используется 

несколько  звеньев  (рычагов),  поддерживающих, 
соответственно, 

правое 

и 

левое 

колесо. 

Конструктивно  данная  подвеска  является  развитием 
подвески  типа «Double wishbone». Правильным 
подбором  количества,  расположения  и  длин  звеньев 
можно  оптимизировать  ездовые  характеристики, 
комфортабельность 

и 

курсовую 

устойчивость 

автомобиля. Конструкция подвески видоизменяется в 
зависимости от различных параметров автомобиля и 

его и 

компоновочной схемы. 

 

 

Рисунок 6.9 

 

 

Прекрасные управляемость 
и плавность хода 

 

67

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  605  606  607  608   ..