Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 524

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  522  523  524  525   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 524

 

 

10.?. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ 
 
Привод клапана Manual и механизма парковки 
Приводная кулиса располагается внутри трансмиссии над блоком клапанов, 

и осуществляет механическую связь между рычагом селектора режимов в салоне 
автомобиля,  штоком  толкателя  включения  парковки  и  клапаном Manual. Кулиса 
имеет механизм фиксации в каждом из режимов работы трансмиссии. 

 
Механизм парковки 
Когда  рычаг  селектора  режимов  перемещается  в  позицию «P», шток 

включения  парковки    с  роликами  на  конце,  перемещается  по  направляющей  и 
поворачивает собачку парковки. Это приводит к зацеплению собачки и шестерни 
промежуточной  передачи,  что  блокирует  выходной  вал  трансмиссии  от 
проворачивания. Ролики на конце штока установлены для облегчения включения 
парковки. 

 

 

 

25

10.?. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 
 
Для  управления  трансмиссиями F4A4, W4A4, V4A5, V5A5 применяется 

алгоритмы INVECS-II, являющаяся 

дальнейшим 

усовершенствованием 

уникальной  технологии Mitsubishi – INVECS  (Intelligent and Innovative Vehicle 
Electronic  Control  System / Интеллектуальная  и  инновационная  система 
управления  автомобилем).  Электронная  и  гидравлическая  система  управления 
трансмиссией  позволяет  добиться  максимального  комфорта  при  управлении 
автомобилем  независимо  от  режима  движения  и  характера  дороги.  Рычаг 
селектора  режимов  теперь  имеет  семь  позиций (P, R, N, D, 3, 2, L), а  кнопка 
управления  повышающей  передачей «OD/OFF» упразднена.  В  последние  годы 
все  чаще  применяется  вариант  селектора  с  режимом  ручного  управления «Sport 
Mode». В этом случае позиции селектора 3, 2 и L отсутствуют. 

 

 

 

26

Управление  давлением  жидкости,  в  сервоприводах  муфт  и  тормозов, 

осуществляется  независимо  соответствующими  соленоидами,  что  позволяет 
добиться максимальной гибкости управления трансмиссией. 

Управление с обратной связью, а также адаптивные алгоритмы управления 

позволяют иметь полный контроль над качеством переключения передач. 

 
Алгоритм работы соленоидов 
 

 

*)  В  трансмиссиях  с  обгонной  муфтой:  В  режиме «D» соленоид LR 

выключается на первой передаче только при трогании (скорость < 10 км/ч), затем 
включается. 

В трансмиссиях без обгонной муфты, либо в режиме «Sport»: соленоид LR 

постоянно выключен на первой передаче. 

 
Соленоиды  осуществляют  управление  давлением ATF в  сервоприводах 

муфт  и  тормозов.  Соленоиды,  в  свою  очередь,  управляются  сигналами  от 
электронного блока управления. 

 

 

 

Например,  если  соленоид UD обесточен,  то  давление ATF поступает  к 

плунжеру  управляющего  клапана  и  перемещает  его  влево  (см.  рисунок),  что 
 

27

приводит  к  включению  соответствующего  сервопривода.  То  есть,  соленоиды 
являются  нормально  открытыми.  Для  того,  что  бы  выключить  муфту UD 
потребуется включить соленоид UD. 

Таким  же  образом  происходит  управление  и  остальными  сервоприводами, 

за  исключением  муфты Rev, которая  управляется  непосредственно  от  клапана 
Manual, имеющего механическую связь с селектором режимов в салоне. 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  522  523  524  525   ..