Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 522

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 522

 

 

 

10.?. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ГЛАВНАЯ ПАРА 

 

Ведущая  шестерня  промежуточной 

передачи 

Компактные 

размеры, 

модульная 

структура  и  большая  высота  зубьев 
передачи 

приводят 

к 

увеличению 

эффективности зацепления и уменьшению 
уровня  шума.  Кроме  того,  подшипники 
передачи  имеют  предварительный  натяг, 
что 

исключает 

зазоры. 

Подшипники 

крепятся 

непосредственно 

к 

корпусу 

трансмиссии,  что  повышает  жёсткость 
конструкции.  В  последствии,  шариковый 
подшипник  был  заменён  на  роликовый  и 
была изменена конструкция гайки. 

 

Промежуточный 

вал 

и 

ведомая 

шестерня промежуточной передачи 

Промежуточный  вал  с  напрессованой 

ведомой 

шестернёй 

промежуточной 

передачи  устанавливается  в  подшипниках 
и  фиксируется  гайкой,  как  показано  на 
рисунке  слева.  Гайка  имеет  левую  резьбу. 
Для  фиксации  вала  при  отворачивании, 
либо 

заворачивании 

гайки, 

на 

противоположном  конце  вала  имеется 
шестигранное 

углубление 

под 

соответствующий 

инструмент. 

Гайка 

является одноразовым элементом. 

 

 

17

Дифференциал и главная пара 
В  трансмиссиях F4A41/F4A4A используются 

шариковые 

подшипники 

дифференциала, 

которые 

устанавливаются 

в 

корпусе 

трансмиссии с зазором. 

В  трансмиссиях F4A42/F4A4B используются 

упорные 

роликовые 

подшипники, 

установленные  в  корпусе  трансмиссии  с 
натягом. 

 

 

18

10.?. ПОТОК МОЩНОСТИ 
 
Парковка и нейтральная передача 
 
Так  как  все  муфты  выключены,  крутящий  момент  не  может  передаваться 

через  планетарные  механизмы.  Тем  не  менее,  тормоз Low-Reverse остаётся 
включенным,  чтобы  обеспечить  быстрое  включение  первой  передачи  или 
передачи заднего хода. 
 

 

19

Первая передача 
 
На первой передаче включаются муфта Underdrive и обгонная муфта, а так 

же тормоз Low-Reverse*.  

Крутящий момент через муфту Underdrive передаётся на солнечное колесо 

выходного  ПМ  и  через  сателлиты  пытается  провернуть  против  часовой  стрелки 
корону  выходного  ПМ.  Сателлиты  выходного  ПМ  вращаясь  вокруг  солнечного 
колеса, поворачивают водило по часовой стрелке. 

Но  корона  выходного  ПМ  вращаться  не  может,  т.  к.  включен  тормоз 

Low-Reverse. Поэтому, вращается только водило - по часовой стрелке.  

Таким образом, реализуется первая передача. 
Так  как,  водило  выходного  ПМ  имеет  механическую  связь  с  короной  ПМ 

Overdrive,  сателлиты  ПМ Overdrive так  же  вращаются.  Но,  солнечное  колесо  ПМ 
Overdrive  вращается  свободно,  и  это  не  оказывает  никакого  влияния  на  водило 
выходного ПМ. 

Замечание 
*)  В  режиме «D» тормоз Low-Rev работает  только  при  трогании,  затем 

выключается. 
 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  520  521  522  523   ..