Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 425

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 425

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕГУЛИРОВКИ

Рис. 9-3

13. Отсоедините перемычку от контакта вызова режима регулирования

угла опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.

14. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу

приблизительно на 15 мин, убедитесь, что параметры холостого хода
находятся в норме.

15. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
16. Убедитесь, что значение базовой частоты вращения не изменилось.
17. Для автомобилей не оборудованных системой TCL отрегулируйте

положение датчика-выключателя закрытого положения дроссельной
заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.

18. Для автомобилей оборудованных системой TCL отрегулируйте

положение датчика-выключателя закрытого положения дроссельной
заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и датчика
положения педали акселератора.

Регулирование положения датчика-выключателя и датчика положения

дроссельной заслонки

Рис. 9-4

1.

Отсоедините электрический разъем от датчика положения
дроссельной заслонки.

Рис. 9-5

2.

При помощи соединительных проводов подключите омметр к
контактам 3 (датчик-выключатель закрытого положения дроссельной
заслонки) и 4 ("масса" датчика) разъёма датчика.

Рис. 9-6

3.

Вставьте щуп толщиной 0,65 мм между винтом fixed SAS и рычагом
оси дроссельной заслонки.

- 100 -

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕГУЛИРОВКИ

Рис.9-7

Рис.9-8

4.

Ослабьте болты крепления датчика положения дроссельной
заслонки, затем поверните датчик против часовой стрелки до
упора.

5.

В этом положении датчика убедитесь, что контакты 3 и 4 замкнуты.

6.

Медленно поворачивайте датчик положения дроссельной заслонки
по часовой стрелке, до такого положения, когда контакты 3 и 4
разомкнутся. В этом положении датчика затяните его болты
крепления.

7.

Подключите разъем к датчику положения дроссельной заслонки.

8.

Подключите мультитестер MUT-II к диагностическому разъему (16-
ти контактному).

9.

Включите зажигание (не запуская двигатель).

10. Проверьте выходное напряжение датчика.

Номинальное значение: 400-1000 мВ

11. Если напряжение не соответствует заданному значению, проверьте

датчик положения дроссельной заслонки и соответствующие
провода его подключения.

12. Удалите щуп.
13. Выключите зажигание.

- 101 -

РАЗДЕЛ 10. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ

10. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ

Описание системы

Система снижения выбросов токсичных веществ состоит из следующих подсистем:

 

Система  вентиляции картера

 

Система улавливания паров топлива

 

Система рециркуляции отработавших газов

 

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система

Назначение/Функция

Компоненты

Система вентиляции картера

Снижение выброса углеводородов. Перепускает
картерные газы во впускную систему.

Клапан принудительной
вентиляции картера (PCV)

Система улавливания паров
топлива.

Снижение выброса углеводородов. Предотвращает
выброс топливных испарений в атмосферу.

Адсорбер

Устройство
управления
составом
топливовоздушной
смеси

Снижение выбросов СО, СН и NO

x

. Поддерживает

стехиометрический состав топливовоздушной смеси
(приблизительно 14,7), при котором
трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
работает с наибольшей эффективностью.
Гарантирует также подачу в двигатель оптимального
количества топливовоздушной смеси в соответствии
с тепловым состоянием двигателя и его рабочим
режимом.

Блок управления двигателем
Датчик расхода воздуха
Форсунки
Кислородный датчик
Датчик ВМТ, датчик положения
коленчатого вала
Другие датчики

Трехкомпонентный
каталитический
нейтрализатор

Снижение выбросов СО, СН и NO

x

. Служит для

окисления или снижения концентрации СО, СН и

NO

x

 в отработавших газах, обеспечивая

минимальный уровень токсичных компонентов.

Корпус нейтрализатора.
Каталитический моноблок.
(Каталитический
нейтрализатор, расположенный
под полом автомобиля (UCC)).

Система
снижения
токсичности
отработав-
ших газов

Устройство
предупреждения о
перегреве
нейтрализатора.

Предотвращение перегрева системы выпуска и
повреждения нейтрализатора в результате
перегрева.
Предупреждает водителя о чрезмерно высокой
температуре газов на выходе из нейтрализатора.

Блок управления двигателем.
Датчик температуры

- 102 -

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ

Устройства системы снижения выбросов токсичных веществ

Система снижения выбросов

токсичных веществ

Соответствующие узлы

Система
вентиляции
картера

Система
улавливания
паров
топлива

Система
управления
составом
топливовозду
шной смеси

Каталити-
ческий
нейтрализа-
тор

Система
снижения
концентрации
токсичных
веществ в
отработавших
газах

Клапан системы принудительной
вентиляции картера

x

Клапан очистки адсорбера

x

Компоненты системы
распределенного впрыска топлива

x

x

Каталитический нейтрализатор

x

Клапан рециркуляции отработавших
газов

x

Электромагнитный клапан управления
рециркуляцией отработавших газов

x

- 103 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..