УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ВРЕМЕНЕМ
НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ В КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ
7-5-4 Управление при проведении регулирования угла опережения зажигания
При замыкании на "массу" контакта вызова режима регулирования угла опережения зажигания искрообразование
происходит в один и тот же момент, синхронно с задним фронтом сигнала датчика положения коленчатого вала (5 град. до
ВМТ). В этом состоянии системы может быть проведено регулирование угла опережения зажигания.
Однако, при превышении частотой вращения коленчатого вала заданного значения (1200 об/мин), производится
управление углом опережения зажигания, соответствующее обычному рабочему режиму.
Используемые датчики: Датчик положения коленчатого вала, контакт вызова режима регулировки угла опережения
зажигания/частоты вращения холостого хода (или контакт вызова режима диагностики / передачи данных по
каналу связи)
7-6 Управление временем накопления энергии в катушках зажигания
При работе двигателя время накопления энергии в катушках зажигания выбирается таким образом, чтобы при прерывании
тока в их первичных обмотках его величина составляла 6А.
Упрощенная блок-схема алгоритма управления временем накопления
энергии в катушках зажигания
Рис. 7-20
Рис. 7-21
7-6-1 Управление при обычном рабочем режиме
(1) Основное время накопления
Скорость нарастания тока в катушке зажигания изменяется в
соответствии с напряжением бортсети. Основное время накопления
выбирается таким образом, что при низком напряжении бортсети оно
увеличивается, а при высоком напряжении - уменьшается. Таким
образом, величина тока в первичной цепи катушки зажигания в момент
искрообразования всегда поддерживается на постоянном уровне.
Используемый сигнал: Напряжение бротсети.
- 92 -