Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 423

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  421  422  423  424   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 423

 

 

УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ВРЕМЕНЕМ

НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ В КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ

7-5-4 Управление при проведении регулирования угла опережения зажигания

При замыкании на "массу" контакта вызова режима регулирования угла опережения зажигания искрообразование
происходит в один и тот же момент, синхронно с задним фронтом сигнала датчика положения коленчатого вала (5 град. до
ВМТ). В этом состоянии системы может быть проведено регулирование угла опережения зажигания.
Однако, при превышении частотой вращения коленчатого вала заданного значения (1200 об/мин), производится
управление углом опережения зажигания, соответствующее обычному рабочему режиму.
Используемые датчики: Датчик положения коленчатого вала, контакт вызова режима регулировки угла опережения
зажигания/частоты вращения холостого хода (или контакт вызова режима диагностики / передачи данных по
каналу связи)

7-6 Управление временем накопления энергии в катушках зажигания

При работе двигателя время накопления энергии в катушках зажигания выбирается таким образом, чтобы при прерывании
тока в их первичных обмотках его величина составляла 6А.

Упрощенная блок-схема алгоритма управления временем накопления
энергии в катушках зажигания

Рис. 7-20

Рис. 7-21

7-6-1 Управление при обычном рабочем режиме

(1) Основное время накопления
Скорость нарастания тока в катушке зажигания изменяется в
соответствии с напряжением бортсети. Основное время накопления
выбирается таким образом, что при низком напряжении бортсети оно
увеличивается, а при высоком напряжении - уменьшается. Таким
образом, величина тока в первичной цепи катушки зажигания в момент
искрообразования всегда поддерживается на постоянном уровне.
Используемый сигнал: Напряжение бротсети.

- 92 -

УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ВРЕМЕНЕМ

НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ В КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ

2) Длительность процесса накопления энергии
Коэффициент заполнения сигнала управления катушками зажигания
ограничивается 75%.
Так как используется система зажигания с двумя катушками, то
временной интервал между двумя последовательными
искрообразованиями увеличивается в два раза и максимальное время,
в течение которого катушка зажигания может находиться "во
включенном состоянии", может быть значительно больше. Таким
образом, даже при работе двигателя с высокой частотой вращения
коленчатого вала может быть обеспечено достаточное время
накопления энергии в катушке зажигания, а, следовательно, и
достаточная величина энергии искры.
Используемый датчик: Датчик положения коленчатого вала

7-6-2 Управление в период пуска

В период пуска двигателя момент подачи электрического тока на
катушки зажигания синхронизируется с передним фронтом  сигнала
датчика положения коленчатого вала, соответствующего 75 град. до
ВМТ.
При неподвижном коленчатом вале и включенном замке зажигания
катушки зажигания обесточиваются.
Используемые датчики: Датчик положения коленчатого вала,
выключатель стартера

Рис. 7-22

- 93 -

РАЗДЕЛ 8 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

8. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Типичный алгоритм поиска неисправностей

- 94 -

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Функции системы самодиагностики

Сигнальная лампа системы "Check Engine"

При возникновении отклонений в работе любого из ниже перечисленных
устройств системы распределенного впрыска топлива (MPI) сигнальная
лампа будет светиться. Если сигнальная лампа при включенном
зажигании и неработающем двигателе после кратковременного периода
свечения не выключается или светится при работающем двигателе,
необходимо проверить наличие диагностических кодов неисправностей.

Перечень неисправностей устройств и режимов

Блок управления двигателем

Кислородный датчик

.Датчик расхода воздуха

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рис. 8-2

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала (датчик ВМТ)

Датчик барометрического (атмосферного) давления

Датчик детонации

Включение режима регулирования угла опережения зажигания

Форсунка
Катушка зажигания, силовой транзистор
Электромагнитный клапан управления подводом разрежения
<TCL>

Электромагнитный клапан управления сбросом разрежения
<TCL>

Внимание
Сигнальная лампа будет светиться и при замыкании на "массу"
контакта вызова режима регулирования угла опережения
зажигания. Поэтому свечение сигнальной лампы  при замыкании
на массу контакта вызова режима регулирования угла опережения
зажигания при проведении соответствующих регулировочных
работ не является признаком неисправности.

- 95 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  421  422  423  424   ..