УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (ISC)
Величина этого положения штока регулятора холостого хода задается в
виде табличных значений соответствующих степени открытия
дроссельной заслонки или частоте вращения коленчатого вала, и
выбирается в зависимости от того, какая из этих величин оказывается
меньше.
Рис. 6-29
Рис. 6-30
Рис. 6-31
(2) Управление на принудительном холостом ходу
При переходе от режима работы под нагрузкой к принудительному
холостому ходу (торможению двигателем) шаговый двигатель
обеспечивает медленное закрытие байпасного канала (из исходного
приоткрытого положения) штоком регулятора холостого хода. Благодаря
этому исключается резкое снижение расхода воздуха и устраняется
резкий рывок при переходе на принудительный холостой ход.
Вышеописанное управление шаговым двигателем производится при
следующих условиях:
•
При снижении величины сигнала датчика положения дроссельной
заслонки или частоты вращения коленчатого вала.
•
При замкнутых контактах выключателя закрытого положения
дроссельной заслонки.
6-4-4 Управление в период пуска
В период прокрутки двигателя стартёром, в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода
обеспечивает подачу необходимого количества воздуха для создания
оптимальной топливовоздушной смеси.
Сразу после замыкания контактов ST замка зажигания регулятор
холостого хода немедленно устанавливается в заданное для режима
пуска положение.
Используемые датчики: Выключатель стартера (контакты ST замка
зажигания), датчик-выключатель закрытого положения
дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей
жидкости.
(1) Управление холостым ходом после пуска
Немедленно после завершения пуска шток шагового двигателя
переводится в положение большего открытия, чем это предусмотрено
для режима холостого хода. Затем регулятор холостого хода медленно
закрывается.
Величина дополнительного открытия регулятора холостого хода
представляет собой табличное значение, изменяющиеся в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости.
Используемые датчики: Выключатель стартера (контакты ST замка
зажигания), датчик температуры охлаждающей жидкости.
- 80 -