Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 414

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  412  413  414  415   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 414

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

5-1-2 Электрическая схема подключения форсунок

Напряжение аккумуляторной батареи подается через реле управления, добавочный резистор (только турбонаддувные

двигатели) и форсунку на блок управления. В соответствии с сигналом управления впрыском топлива блок управления

"включает" силовой транзистор, который подсоединяет цепь форсунки на "массу". Соответственно, в течение периода

"включения" силового транзистора электрический ток протекает по обмотке форсунки и производится впрыск топлива.

Рис. 5-7

- 56 -

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

5-2 Режимы впрыска топлива

В зависимости от режима работы двигателя в системе распределенного впрыска топлива управление моментом подачи

импульса на форсунку производится в соответствии с приведенным ниже описанием.

Используемые датчики: датчик ВМТ(1-го и 4-го цилиндров), датчик положения коленчатого вала, датчик

температуры охлаждающей жидкости, выключатель стартера замка зажигания, датчик положения дроссельной

заслонки.

5-2-1 Одновременный впрыск

(1) Впрыск в период пуска двигателя

После начала вращения коленчатого вала стартером одновременно со спадом сигнала датчика положения коленчатого

вала (т.е. за 5 град. до ВМТ) осуществляется впрыск топлива всеми форсунками. Работа системы в режиме синхронного

(последовательного) впрыска начинается (кроме запуска при низкой температуре) после поступления сигнала датчика ВМТ

первого цилиндра.

Рис. 5-8

- 57 -

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

(2) Пусковая подача топлива при низкой температуре

Для запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости требуется впрыск большого количества топлива.

Топливо впрыскивается всеми форсунками одновременно, дважды за каждый оборот коленчатого вала. При этом начало

впрыска топлива осуществляется по спаду сигнала датчика положения коленчатого вала, т.е. за 5 град. до ВМТ.

(3) Дополнительная подача топлива в период разгона.

В период разгона двигателя, если скорость открытия дроссельной заслонки превышает определённое значение, то

одновременно через каждые 10 мс производится впрыск дополнительного количества топлива всеми форсунками.

Рис. 5-9

- 58 -

УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

5-2-2 Синхронный впрыск

При синхронном впрыске форсунка открывается на такте выпуска каждого цилиндра. Основным (опорным) сигналом для

синхронного впрыска является сигнал ВМТ первого цилиндра. Этот сигнал позволяет системе управления "определить" ход

сжатия первого цилиндра и последовательно, по порядку работы цилиндров, впрыскивать топливо во впускные патрубки 2,

1, 3, и 4-го цилиндров. Впрыск топлива каждой форсункой производится однократно за два оборота коленчатого вала, при

этом начало впрыска топлива осуществляется по спаду сигнала датчика положения коленчатого вала, т.е. за 5 град. до

ВМТ.

Рис. 5-10

- 59 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  412  413  414  415   ..