Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 411 412 413 414 ..
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4-13 Сигнал включения стартера и переключатель автоматической Рис.4-45 Рис. 4-46 •
При вращении коленчатого вала стартером с контакта ST замка зажигания поступает сигнал высокого уровня в блок управления двигателем. На основе полученной информации блок управления двигателем обеспечивает управление топливоподачей и другими устройствами в период пуска. •
При вращении коленчатого вала стартером напряжение аккумуляторной батареи с замка зажигания через переключатель автоматической коробки переключения передач поступает в блок управления двигателем. По наличию этого сигнала электронный блок определяет режим запуска двигателя. Напряжение аккумуляторной батареи поступает в блок управления только если рычаг селектора коробки передач находится в позиции "Р" или "N". •
В зависимости от положения переключателя селектора коробки передач (положение "Р/N", либо любое другое) на соответствующий вход блока управления двигателем поступает сигнал напряжения либо высокого, либо низкого уровня, затем на основе этого сигнала осуществляется управление регулятором холостого хода. •
Напряжение аккумуляторной батареи подается через резистор от блока управления к переключателю. При положении селектора коробки передач в позиции "Р/N" электрическая цепь между контактом переключателя и выводом блока управления двигателем замыкается на "массу" через стартер. Поэтому на контакте напряжение уменьшается до низкого уровня. - 52 - |