Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 412

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  410  411  412  413   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 412

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

4-9 Датчик скорости автомобиля

Рис. 4-32

 

Расположенный в спидометре датчик скорости автомобиля

преобразовывает скорость автомобиля в импульсный сигнал и

передает его в блок управления двигателем, который затем

осуществляет управление частотой вращения холостого хода, а

также другими исполнительными механизмами, учитывая

значение этого параметра.

 

Датчик скорости автомобиля вырабатывает сигнал,

представляющий собой последовательность импульсов

напряжения амплитудой около 5 В. Импульсы формируются в

результате замыкания герконовым выключателем на "землю"

напряжения 5 В, поступающего из электронного блока

управления.

- 48 -

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

4-10 Выключатель кондиционера и реле кондиционера

Рис. 4-36

Рис. 4-37

 

При включении выключателя кондиционера бортовое

напряжение подается на соответствующий вывод блока

управления двигателем.

 

Когда сигнал включения кондиционера поступает на вход блока

управления, он приводит в действие регулятор холостого хода и

включает силовой транзистор управления реле кондиционера.

При этом подаётся питание на обмотку реле кондиционера и

замыкаются его контакты, подающие питание на

электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

Рис. 4-38

- 49 -

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

4-11 Датчик-выключатель давления жидкости гидроусилителя рулевого
управления

Рис. 4-39

Рис. 4-40

 

Датчик-выключатель давления жидкости гидроусилителя

рулевого управления преобразует наличие/отсутствие нагрузки

на механизм в низкое/высокое напряжение и передаёт его на

вход блока управления двигателем, который затем, учитывая

значение этого сигнала, управляет регулятором холостого хода.

 

Напряжение бортсети автомобиля через блок управления

двигателем подаётся через резистор к выключателю давления

жидкости гидроусилителя. При работе гидроусилителя

происходит возрастание давления жидкости, что приводит к

замыканию контактов выключателя. В результате электрическая

цепь замыкается на "массу". Это вызывает изменение

напряжения на контакте выключателя гидроусилителя рулевого

управления от высокого значения до низкого.

Рис. 4-41

Рис 4-42

- 50 -

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

4-12 Выключатель электрической нагрузки (сигнал энергопотребления)

Рис. 4-43

 

Если при работе двигателя на холостом ходу включается

устройство, потребляющее значительный электрический ток, то

выключатель электрической нагрузки  направляет в блок

управления сигнал о включении или выключении этого устройства.

Учитывая значение этого сигнала блок управления двигателем

производит управление

 

регулировку холостого хода

.

Рис. 4-44

 

При включении устройства с большим потреблением

электроэнергии напряжение бортсети подается на соответствующий

вход блока управления двигателем. Таким образом, блок

управления получает информацию, что устройство находится во

включенном состоянии.

- 51 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  410  411  412  413   ..