ГЛАВА 2. СХЕМА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА (MPI)
1. Двигатель 4G9 (Pajero iO ‘99MY) ..............................................................................................2 – 1
2. Двигатель (1999 Pajero-iO) ........................................................................................................2 – 2
3. Двигатель 4G64 (1997 модель Galant).....................................................................................2 – 3
4. Двигатель 6G72 или 6G74 (2001 модель Pajero\Montero) ....................................................2 – 4
5. Двигатель 6А13 (1997 модель Galant без каталитического нейтрализатора) .................2 – 5
6. Сравнительный анализ систем распределенного впрыскивания топлива (MPI)..........2 – 6
(1) Датчики и аналогичные устройства ........................................................................................................... 2 – 6
(2) Исполнительные устройства и аналогичные устройства ........................................................................ 2 – 7
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
1. Работа системы ..........................................................................................................................3 – 1
(1) Система топливоподачи ............................................................................................................................. 3 – 1
(2) Система электронного управления............................................................................................................ 3 – 2
(3) Система распределенного впрыскивания топлива (MPI) ........................................................................ 3 – 2
(4) Способы подачи топлива системой распределенного впрыскивания топлива (MPI) ........................... 3 – 3
(5) Одновременное впрыскивание топлива.................................................................................................... 3 – 3
(a) Во время запуска холодного двигателя .............................................................................................. 3 – 3
(b) Во время работы двигателя, имеющего неисправности ................................................................... 3 – 3
(6) Последовательное впрыскивание топлива............................................................................................... 3 – 4
(7) Не синхронизированное впрыскивание топлива ...................................................................................... 3 – 6
(a) Во время запуска двигателя................................................................................................................. 3 – 6
(b) Во время резкого разгона ..................................................................................................................... 3 – 6
(8) Управление количеством впрыскиваемого топлива ................................................................................ 3 – 7
(a) Алгоритм управления количеством впрыскиваемого топлива.......................................................... 3 – 7
(b) Продолжительность базового импульса управления форсункой ..................................................... 3 – 9
(i) Продолжительность базового импульса управления ................................................................... 3 – 9
(ii) Определение количества поступающего в цилиндр воздуха за цикл ........................................ 3 – 9
(iii) Определение частоты вращения коленчатого вала двигателя.................................................. 3 – 9
(iv) Управление с обратной связью .................................................................................................. 3 – 10
(v) Корректирование, основанное на информации с датчиков и других источников.................... 3 – 12
(vi) Другие формы управления подачей топлива............................................................................. 3 – 15
(9) Качество используемого топлива............................................................................................................. 3 – 16
- ii -