Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 121

 

 

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

 

(4)  Установите насос В для проверки форсунки на кор-

пус форсунки 25

(5)  Подавая давление на насос В, измерьте давление 

открытия первого клапана. 

Номинальное значение: 17,60 – 18,58 МПа 

 

(6)  Если показание манометра отличается от номиналь-

ного значения по техническим условиям, то разбери-
те корпус топливной форсунки 25, проведите необ-
ходимую регулировку давления топлива с помощью 
регулировочной шайбы 24

 

Возможна установка регулировочных шайб для 
регулировки давления открытия первого клапана 
с толщиной (наружный диаметр: 6,2 мм): 0,40, 
0,50, 0,52, 0,54, 0,56, 0,58, 0,60 0,70 мм. 
Увеличение толщины регулировочной шайбы на 
0,1 мм приводит к увеличению давления на 1,48 
МПа.

 

Проверка полного хода иглы форсунки 

Проверка полного хода иглы форсунки производителя 
для оценки степени износа распылителя 12 и исправно-
сти топливной форсунки 10 в сборе. 
(1)  Вставьте специальный инструмент Прокладку и спе-

циальный инструмент Заглушку на специальный ин-
струмент Стяжную гайку (для регулировки). 

 

(2)  Установите корпус форсунки 25 в специальное при-

способление Опору распылителем вниз. 

(3)  Вставьте специальный инструмент Держатель в кор-

пус топливной форсунки 25

 

 

(4)  Закрепите специальный инструмент Гайку на специ-

альном инструменте Держателе. 

 

 
 

 

119

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

(5)  Подсоедините специальный инструмент Шток к индикатору 

стрелочного типа. 

 

(6)  Вставьте индикатор стрелочного типа в корпус форсунки 25 и 

закрепите его специальным инструментом Гайкой так, чтобы 
Шток касался верхнего края седла пружины 22

Внимание 
1.  Закрепите индикатор стрелочного типа, чтобы можно 

было измерить перемещение 2 мм или около того. 

2.  Не затягивайте слишком сильно специальный инст-

румент Гайку. В случае слишком сильной затяжки 
ось С индикатора стрелочного типа может быть пе-
режата. 

 

 

 

 

(7)  Установите специальное приспособление для проверки фор-

сунки В на корпус форсунки 25. Установите индикатор стре-
лочного типа на ноль. 

(8)  Ослабьте затяжку Заглушки, активируйте специальное приспо-

собление для проверки форсунки В, чтобы удалить воздух из 
Стяжной гайки (для регулировки). При этом проверьте отсутст-
вие утечек топлива. 

 

 

(9)  Используя специальное приспособление для проверки форсун-

ки, увеличьте давление в топливопроводе примерно до 34,3 – 
44,1 МПа, чтобы игла форсунки 13 сделала полный ход. Запи-
шите показание индикатора стрелочного типа D соответствую-
щее полному ходу иглы клапана. 

 

Номинальное значение: 0,23 – 0,27 мм 

 

Внимание 

 

Эта проверка необходима для определения степени изно-
са распылителя форсунки 12. 

 

 

 

120

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

 

 

Проверка предварительного хода 

(1)  При полном ходе иглы форсунки 13, отпустите ручку специаль-

ного приспособления для проверки форсунки В. Это приведет к 
снижению давления в топливопроводе и соответствующему 
падению показания индикатора стрелочного типа (хода иглы 
форсунки). 

 

D: Величина полного хода иглы форсунки 

(2)  Снимите показание индикатора стрелочного типа, когда пере-

станет действовать усилие второй пружины 19 или когда игла 
форсунки 13 перестанет опускаться (на уровне Е предвари-
тельного хода). Убедитесь, что показания индикатора находят-
ся в диапазоне номинальных значений. 

 

Номинальное значение: 0,05 – 0,07 мм 

(3)  Снимите показания индикатора, когда игла форсунки 13 нахо-

дится в точке измерения предварительного хода F (давление 
открытия первого клапана + приблизительно 1 МПа). (Снимай-
те показания во время уменьшения давления). 

 

(4)  Если показания индикатора стрелочного типа отличаются от 

номинального значения, замените штифт 14, толкатель 16, ре-
гулировочную шайбу 15, распылитель форсунки 12 и иглу фор-
сунки 13 деталями из набора для ремонта форсунки. 

 

G: Капсула (Zexel part No. 105019-1240) 

 

Номинальное значение: 0,05 – 0,07 мм 

 

 

Регулировка давления открытия второго клапана 

(1)  После проверки предварительного хода включите приспособ-

ление для проверки форсунки В и увеличьте давление в тру-
бопроводе до 34,3 – 44,1 МПа, чтобы игла форсунки сделала 
полный ход. 

(2)  Отпустите ручку специального приспособления для проверки 

форсунки В. Это приведет к снижению давления в топливопро-
воде и соответствующему падению показания индикатора 
стрелочного типа (хода иглы форсунки). 

 

 

 

 

 

 

 

 

121

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

 

(3)  Запомните значение показания манометра Н, когда индикатор 

стрелочного типа показывает указанную величину хода иглы 
форсунки (нормальный предварительный ход + 0,05 мм). 

 

D: Величина полного хода иглы форсунки 

 

Номинальное значение: 22,6 – 23,6 мм 

 

 

 

(4) 

-

 регулировочной 

 

рого клапана с толщиной 

ар

 

, 0,50, 0,51, 0,52, 0,53, 0,54, 0,55, 0,56, 

а 0,1 мм 

 увеличению давления на 1,08 МПа. 

 

т 

-

 отрегулировать давление открытия 

ьную проверку топливной форсунки в сборе следующим 

(1) 

й инструменты индикатор стрелочного 

типа, Гайку и Опору. 

 

Если показания индикатора стрелочного типа отличаются от 
номинального значения, разберите корпус форсунки 25 и отре
гулируйте давление заменой установленной
шайбы 18 на шайбу подходящей толщины. 
Возможна установка регулировочных шайб для регули-
ровки давления открытия вто

ужный диаметр: 7,2 мм): 

0,10, 0,20, 0,30, 0,40
0,57, 0,58, 0,59 мм. 

Увеличение толщины регулировочной шайбы н
приводит к

 

Внимание 
Регулировка давления открытия первого клапана изменяе
давление открытия второго клапана. При изменении дав-
ления открытия первого клапана, следовательно, необхо
димо проверить и
второго клапана. 

Проверка топливной форсунки в сборе 

После завершения всех необходимых регулировок, проведите 
окончател
образом. 

Снимите специальны

 

(2) 

струменты Стяжную гайку (для регу-

(3) 

 руки. После этого 

(4) 

я 

овре-

менно проверьте отсутствие утечек топлива в деталях. 

 

Снимите специальные ин
лировки) и Прокладку. 
Проверьте, что штифт 14 закреплен на месте. Установите 
штатную стяжную гайку 11 и затяните ее от
затяните ее заданным моментом затяжки. 
Установите специальное приспособление для проверки фор-
сунки В на корпус форсунки 25. Используя приспособление дл
проверки форсунки В, проверьте давление открытия первого 
клапана, факел распыла и герметичность форсунки. Одн

 

122

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..