Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 115

 

 

ГЛАВА 5.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 

 

3)  Регулировка датчика положения педали 

акселератора. 

Внимание 
(1)  Датчик положение педали акселератора регу-

лируется на заводе. Поэтому его не следует 
снимать, не приняв меры предосторожности. 

(2)  Если регулировка выполнена неправильно, 

произведите новую регулировку следующим 
образом. 

1.  Полностью снимите датчик педали акселератора. 

 

2.Подсоедините MUT-II к диагностическому разъ-

ему. Если MUT-II не используется необходимо про-
извести следующую операцию 

(1) Отсоедините разъем датчика положения педа-

ли акселератора и подсоедините специальный инст-
румент (жгут тестовых проводов: МВ991658) между 
двумя разъемами). (Будьте внимательны, не перепу-
тайте номера выводов разъемов.) 

(2) Подсоедините электронный вольтметр между 

выводом № 3 разъема датчика положения педали 
акселератора (выходной сигнал APS1) и выводом № 
1 («масса» APS1). 

3.Ослабьте затяжку болта крепления датчика педали 

акселератора. 

4.  Убедитесь, что рычаг педали акселератора касает-

ся ограничителя полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки. 

5.  Используйте регулировочный винт для установки 

зазора А (показанного на рисунке) между 0,5 и 0,93 
мм. 

6.  Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. 
7.  Поверните ключ зажигания. (Двигатель не запус-

кайте.) 

8.  Вращением датчика положения педали акселера-

тора добейтесь номинального значения выходного 
сигнала APS1. 

 

Номинальное значение: 0,985 – 1,085 В 

9.  Надежно затяните болт крепления датчика поло-

жения педали акселератора. 

10.  Полностью установите педали акселератора. 

 

 

 

 

95

ГЛАВА 5.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 

4) Проверка цепей управляющего реле 

5)  Проверка датчика температуры наддувоч-

ного воздуха (датчика температуры воздуха 
на впуске) 

1.  Снимите датчик температуры воздуха наддува. 
2.  Измерьте напряжение на выводе разъема датчика 

температуры наддувочного воздуха. 

 

Номинальное значение: 

2,3 – 2,9 кОм (при 20

°С) 

0,3 – 0,39 кОм (при 80

°С) 

3.  Измерьте сопротивление после нагрева чувстви-

тельного элемента датчика при помощи фена.

Температура (

°С)

Величина сопротивления (кОм) 

Повышается 

Становится меньше 

 

4.  Если сопротивление не соответствует диапазону 

номинальных значений или не изменяется совсем, 
замените датчик температуры наддувочного возду-
ха. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Также замените прокладку датчика. 

5. 

Затяните датчик температуры наддувочного 

воздуха заданным моментом затяжки.  

 
Момент затяжки: 15 

± 1 Н м 

 

 

6)  Проверка датчика температуры охлаждаю-

щей жидкости 

1.  Снимите датчик температуры охлаждающей жидко-

сти. 

 

 

2.  Опустите чувствительный элемент датчика в горя-

чую воду и измерьте сопротивление между выво-
дами. 
Номинальное значение: 

2,3 - 2,6 кОм (при 20

°С) 

0,30 - 0,34 кОм (при 80

°С) 

3.  Если значение сопротивления значительно отлича-

ется от номинального, замените датчик температу-
ры охлаждающей жидкости. 

 

 

96

ГЛАВА 5.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 

 

 

4.  Нанесите герметик на резьбу датчика температу-

ры охлаждающей жидкости и затяните его указан-
ным моментом затяжки. 
Рекомендуемый герметик: 

3М NUT Locking Part № 4171 или аналогич-
ный 

Момент затяжки: 40 

± 4 Н м 

 

 
 

7)  Проверка ТНВД 

•  Проверка клапана отсечки топливоподачи 

[Проверка звука срабатывания] 
1.  Закрепите микрофон на электромагнитном клапа-

не отсечки топливоподачи, чтобы проверить звук 
работы при включении зажигания. 

 

 

[Проверка сопротивления обмотки] 
1.  Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный). 
2.  Измерьте сопротивление между выводом № 1 

(электромагнитного клапана отсечки топливопо-
дачи) и корпусом ТНВД. 
Номинальное значение: 6,8 – 9,2 Ом 

•  Проверка клапана управления углом опереже-

ния впрыска 

1.  Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный). 
2.  Измерьте сопротивление между выводом № 5 и 

выводом № 9. 

 

Номинальное значение: 10,8 – 11,2 Ом 

 

 

97

ГЛАВА 5.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 

•  Проверка исполнительного устройства элек-

тронного гувернера ТНВД 

1.  Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный). 
2.  Измерьте сопротивление между выводом № 6 и 

выводом № 10. 

 

Номинальное значение: 0,64 – 0,72 Ом 

•  Проверка датчика температуры топлива 

1.  Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный). 
2.  Измерьте сопротивление между выводом № 7 и 

выводом № 11. 

 

Номинальное значение: 1,4 – 2,6 Ом 

•  Проверка датчика положения дозирующей 

муфты ТНВД 

1.  Отсоедините разъем ТНВД (12-контактный). 
2.  Измерьте сопротивление между следующими вы-

водами. 

 

Вывод № 4 – Вывод № 12 

11,2 – 12,4 Ом 

 

Вывод № 4 – Вывод № 8 

5,6 – 6,2 Ом 

 

Вывод № 8 – Вывод № 12 

5,6 – 6,2 Ом 

•  Проверка датчика положения поршня автомата 

опережения впрыска топлива 

1.  Отсоедините разъем датчика положения поршня 

автомата опережения впрыска топлива.). 

2.  Измерьте сопротивление между следующими вы-

водами. 

 

Вывод № 1 – Вывод № 2 

160 - 168 Ом 

 

Вывод № 1 – Вывод № 3 

80 – 84 Ом 

 

Вывод № 2 – Вывод № 3 

80 - 84 Ом 

 

98

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..