Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 114

 

 

ГЛАВА 4.     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

Двигатель: холостой ход 

→ выключение зажигания (в 

течение около 6 сек.) 

0 – 1 В 

21 

Реле компрессора 
кондиционера 

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ) 

0 – 1 В 

Педаль акселе-
ратора полно-
стью отпущена 

0 – 1 В 

31 

Датчик-выключатель 
полностью закрытого 
положения дроссельной 
заслонки 

Ключ зажигания в положении ON 
(ВКЛ) 

Педаль акселе-
ратора слегка 
нажата 

Не ниже 4 В 

 
 
 
 
 

 
Вы-
вод 
№ 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Исправное  
состояние 

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ) 

0 – 1 В 

32 

Выключатель конди-
ционера 

Выключатель кондиционера: OFF(ВЫКЛ.) 

Напряжение 
 бортсети 

35 

Датчик-выключатель 
давления жидкости в 
усилителе рулевого 
управления 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу 
При вращении рулевого колеса 

0 – 1 В 

АКПП 

0 – 1 В 

36 

Переключатель рабо-
ты в режиме АКПП или 
МКПП 

Ключ зажигания в положении 
ON (ВКЛ) 

МКПП 

Напряжение  
бортсети 

Установите се-
лектор в положе-
ние “P” или “N” 

0 – 1 В 

37 

Выключатель блоки-
ровки стартера 

Ключ зажигания в положении 
ON (ВКЛ) (двигатель не рабо-
тает) 

Установите се-
лектор в положе-
ние кроме “P” или 
“N” 

Напряжение  
бортсети 

Отпущена 

Напряжение  

бортсети 

39 

Выключатель стоп-
сигналов 

Педаль тормоза 

Нажата 

0 – 1 В 

Отпущена 

Напряжение 
бортсети 

40 

Выключатель педали 
тормоза 

Педаль тормоза 

Нажата 

0 – 1 В 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) 

0 – 1 В 

46 

Управляющее реле 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

→ 

OFF(ВЫКЛ.)  
(в течение около 8 с) 

Напряжение 
бортсети 

51 

Резервный датчик час-
тоты вращения колен-
чатого вала 

Двигатель работает на холостом коду 

1,5 – 2,5 В 

Педаль акселе-
ратора: режим 
холостого хода 

0,9 – 1,1 В 

55 

Вспомогательный дат-
чик положения педали 
акселератора 

Ключ зажигания в положении 
ON (ВКЛ) 

Педаль акселе-
ратора: полно-
стью нажатое 
положение 

Не ниже 4,1 В 

 

 

91

ГЛАВА 4.     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

71 

Вывод ST (Стартер) замка 
зажигания 

Коленчатый вал проворачивается стартером 

Не ниже 8 В 

74 

2,2 – 2,7 В 

73 

2,2 – 2,7 В 

75 

Датчик положения дози-
рующей муфты ТНВД 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двига-
тель не работает) 

2,2 – 2,7 В 

76 

2,2 – 2,7 В 

77 

2,2 – 2,7 В 

78 

Датчик положения поршня 
автомата опережения 
впрыска топлива 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двига-
тель не работает) 

2,2 – 2,7 В 

80 

Линия резервного электро-
питания 

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

81 

Питание датчика 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) 

4,8 – 5,2 В 

82 

Вывод IG (зажигание) зам-
ка зажигания 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) 

Напряжение 
бортсети 

Температура охлаж-
дающей жидкости: 0

°С 

3,4 – 4,5 В 

Температура охлаж-
дающей жидкости: 20

°С 

2,6 – 3,6 В 

Температура охлаж-
дающей жидкости: 40

°С 

1,8 – 2,5 В 

83 

Датчик температуры ох-
лаждающей жидкости 

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ) 

Температура охлаж-
дающей жидкости: 80

°С 

0,7 – 1,1 В 

Педаль акселератора: 
полностью отпущена 
(холостой ход) 

0,9 – 1,1 В 

84 

Основной датчик положе-
ния педали акселератора 

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ) 

Педаль акселератора: 
полностью нажата 

Не ниже 4,1 В 

85 

Датчик давления наддува 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (760 мм. 
рт. ст.) 

1,2 – 1,6 В 

86 

Датчик скорости автомо-
биля 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) 
•  Медленное движение автомобиля вперед 

0 В 

↔ 5 В 

(поперемен-
ное измене-
ние) 

Температура топлива: 
0

°С 

3,2 – 3,6 В 

Температура топлива: 
20

°С 

2,3 – 2,7 В 

Температура топлива: 
40

°С 

1,4 – 1,8 В 

87 

Датчик температуры топ-
лива 

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ) 

Температура топлива: 
80

°С 

0,4 – 0,8 В 

Температура воздуха 
во впускном коллекто-
ре: 0

°С 

3,2 – 3,8 В 

Температура воздуха 
во впускном коллекто-
ре: 20

°С 

2,3 – 2,9 В 

88 

Датчик температуры над-
дувочного воздуха 

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ) 

Температура воздуха 
во впускном коллекто-
ре: 40

°С 

1,5 – 2,1 В 

 

 

92

ГЛАВА 4.     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

Температура воздуха 
во впускном коллекто-
ре: 80

°С 

0,4 – 1,0 В 

89 

Датчик частоты вращения 
коленчатого вала двигате-
ля 

Двигатель работает на холостом ходу 

1,5 – 2,5 В 

Установите селектор в 
положение: “P” или “N” 

0 – 1 D 

91 

Датчик нейтрального по-
ложения АКПП 

Ключ зажигания в по-
ложении ON (ВКЛ) 
(двигатель не работа-
ет) 

Установите селектор в 
положение кроме: “P” 
или “N” 

Напряжение 
бортсети 

 

 

93

ГЛАВА 5.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ 

 

5-1. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

 

1) Проверка датчика положения педали акселе-
ратора 

1.  Отсоедините разъем датчика положения педали ак-

селератора. 

2.  Измерьте сопротивление между выводом № 2 разъ-

ема датчика положения педали акселератора (пита-
ние APS1) и выводом № 1 («масса» APS1), а также 
сопротивление между выводом № 8 (питание APS2) 
и выводом № 7 (выходной сигнал APS2). 

Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм 

3.  Измерьте сопротивление между выводом № 2 разъ-

ема датчика положения педали акселератора (пита-
ние APS1) и выводом № 3 (выходной сигнал APS1), а 
также сопротивление между выводом № 8 (питание 
APS2) и выводом № 7 («масса» APS2). 

Исправное состояние: 

 

Медленно нажимайте на пе-
даль акселератора 

Сопротивление 
плавно изменяется 
пропорционально 
перемещению педа-
ли акселератора 

 

4.  Если характеристики датчика положения педали ак-

селератора не соответствуют диапазону нормальных 
значений или сопротивление не изменяется плавно, 
замените датчик положения педали акселератора. 

2) Проверка датчика полностью закрытого по-
ложения дроссельной заслонки 

1.  Отсоедините разъем датчика положения педали ак-

селератора. 

2.  Проверьте цепи между выводом № 4 разъема датчи-

ка полностью закрытого положения дроссельной за-
слонки (датчик) и выводом № 5 («масса»). 

 

 

 

 

Педаль акселератора 

Цепь замкнут 

 

Нажата 

Нет 

 

Отпущена 

Да 

 

3.  Замените датчик положения педали акселератора 

если он неисправен. 

 

 

94

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..