Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 106

 

 

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

(8) Система снижения токсичности 

1) Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR) 

 

 1. 

Замок зажигания 

2. Электронный блок управления двигателем 
3. Электромагнитный клапан № 1 системы рецир-

куляции отработавших газов (EGR) – режим 
управления 

4. Вакуум-насос 
5. Калиброванное отверстие 
6. Электромагнитный клапан № 2 системы рецир-

куляции отработавших газов (EGR) – режима 
ON (включения)  -  OFF (выключения) 

7. Клапан системы рециркуляции отработавших 

газов (EGR) 

8. Датчик температуры охлаждающей жидкости в 

двигателе 

9. Турбокомпрессор 

жуточный охладитель воздуха наддува 

10. Проме
11. ТНВД 

 

 A. 

Сигнал частоты вращения коленчатого 

вала двигателя 

B. Сигнал степени нажатия на педаль ак-

селератора 

C. Управляющий сигнал угла опережения 

впрыскивания топлива 

ты 

D. Управляющий сигнал режима рабо
E. Управляющий сигнал режима ON 

(включения)  -  OFF (выключения) 

F. Сигнал температуры охлаждающей 

жидкости в двигателе 

G. Отвод отработавших газов 
H. Вход атмосферного воздуха 

 

 

 

59

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

 

2) Каталитический нейтрализатор 

В этом двигателе используется долговечный каталитический нейтрализатор с хорошими окисляющими 
свойствами (РМ, СН, СО). 
 

 

 

 
Твердые частицы - вещество с различными включениями  (Particulate Matter) – компонент, содер-

жащийся в выхлопных газах. 

Базовым материалом вещества является углерод, который является составной частью топлива, но 

в веществе присутствуют и другие составные части. 

Они могут быть растворимыми или нерастворимыми, т.е. могут ли они растворяться в органиче-

ских веществах (например, дихлорметан). 

 

(9) Система самодиагностики 

Электронный блок управления двигателем обеспечивает следующие функции, чтобы облегчить провер-
ку системы: 

•  Управление контрольной лампочкой индикации неисправности в системе 

•  Диагностические функции 

•  Проверку исполнительных механизмов. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к разделу «Поиск неисправностей» в этом учебнике для получения более 
подробной информации по каждой функции. 

РМ: вещество  

с различными включениями 

Нерастворимые  

фракции 

Растворимые 

органические фракции

Сажа 

Сульфаты 

Несгоревшее 

топливо 

Несгоревшее масло

 

60

ГЛАВА 3.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ 

 
 

3-1. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 

 

(1) Проверка и регулировка натяжения ремня привода 
1) Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора 

1. Проверьте натяжение ремня привода следующим образом 
    Номинальные значения

Позиция  

При проверке 

При регулировке 

При замене 

Частота вибрации, Гц 

122 – 161 

122 – 136 

149 – 161 

Натяжение, Н 

207 – 363 

207 – 259 

311 – 363 

Прогиб ремня, мм (для 
справки) 

8,0 – 11,0 

10,0 – 11,0 

8,0 – 9,0 

 

При использовании прибора MUT-II 

(1)  Подсоедините к прибору MUT-II специальный инструмент (МВ991668 – микро-

фон). 

(2)  Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. 

Внимание: 
При подсоединении или при отсоединении прибора MUT-II необходимо 
всегда устанавливать замок зажигания в положение LOCK (OFF) – вы-
ключено. 

 

 

 

 

(3)  Включите (ON) зажигание и выберите режим «Из-

мерение натяжения ремня привода» (Belt tension 
measurement) на меню экрана прибора MUT-II. 

(4)  Расположите микрофон на расстоянии 10 – 20 мм 

от проверяемого ремня в средней, между соседни-
ми шкивами, его части и, по возможности, перпен-
дикулярно (

± 15°) к его поверхности. 

(5)  Несильно постучите пальцем с тыльной части рем-

ня привода, как показано на рисунке, и убедитесь, 
что частота вибрации ремня привода соответствует 
норме. 
Внимание: 
1)  Температура ремня привода должна быть 

близкой температуре окружающей среды. 

2)  Не допускайте попадания воды или масла 

на микрофон. 

3)  При сильных порывах ветра в зоне микро-

фона или при наличии других источниках 
шума, измеренные величины не будут соот-
ветствовать истинным значениям вибраций 
самого ремня привода. 

4)  Если в процессе проверки, микрофон каса-

ется проверяемого ремня привода, и в этом 
случае, измеренные величины не будут со-
ответствовать истинным значениям вибра-
ций самого ремня привода. 

5)  Проводить подобные измерения на рабо-

тающем двигателе не допускается. 

 

 

 

61

ГЛАВА 3.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ 

 

 

(При использовании приспособления для про-
верки натяжения ремня привода) 

При помощи приспособления проверьте степень натяже-
ния ремня привода, как показано на рисунке. 
 

 

(При проверке величины прогиба ремня приво-
да) 

Приложите усилие около 100 Н в средней, между сосед-
ними шкивами, части ремня, так как показано стрелкой на 
рисунке и убедитесь, что величина прогиба ремня приво-
да находится в допустимых пределах. 
 

 

 

Если измеренные величины выходят за допустимые 

пределы, отрегулируйте степень натяжения ремня 
привода следующим образом: 

 

(1)  Ослабьте гайку оси крепления генератора. 
(2)  Ослабьте стопорный болт. 
(3)  Вращением регулировочного болта отрегулируйте 

натяжение ремня привода. 

(4)  Затяните стопорный болт и гайку оси крепления 

генератора. 

(5)  Проверните коленчатый вал двигателя на один – 

два оборота, после чего проверьте степень натя-
жения ремня привода. 

 
Внимание: 
Клиновые ремни должны меняться одновременно 
и все сразу; будьте осторожны: не допускайте по-
падания на их поверхности масел и консистент-
ных смазок. 

 

 
 

 

62

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..