Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 103

 

 

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

 

•  Этот тип распылителя имеет зазор толкателя форсунки  между тарелкой пружины № 2 и подъем-

ным элементом, что определяет давление начала впрыскивания топлива силой сжатия пружины № 
1. 

•  Когда давление топлива внутри форсунки, подаваемого от ТНВД, начинает действовать на пружину 

№ 1, игла распылителя перемещается только на величину начального подъема. В этот момент уси-
лие, передаваемое на иглу распылителя, толкатель, шток толкателя, тарелку пружины , сжимает 
пружину № 1. 

•  Когда игла распылителя поднимается на величину зазора, он касается тарелки пружины № 2. Уси-

лия пружины № 1 и пружины № 2 складываются, поэтому игла распылителя на мгновение останав-
ливается. Предварительное впрыскивание топлива осуществляется от момента открытия отверстия 
распылителя до момента остановки иглы распылителя. 

•  При дальнейшем повышении давления и в тот момент, когда оно становится выше суммарного уси-

лия обеих пружин форсунки, пружина №2 также сжимается, игла распылителя поднимается выше, и 
топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя через открывшееся отверстие распылителя. В 
это время осуществляется основное впрыскивание топлива. 

 

 

47

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

2-4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ 
(1) Блок-схема системы управления топливоподачей 

 
 

Датчик положения дози-

рующей муфты 

Датчик положения порш-
ня автомата опережения 

впрыскивания 

 
 
 
 
 
 
 

ТНВД 

Главный датчик частоты 

вращения коленчатого 

вала двигателя 

Резервный датчик часто-

ты вращения коленчатого 

вала двигателя 

Датчик  

температуры топлива 

Управление 

количеством впрыскиваемого 

топлива

Исполнительное устрой-

ство GE  

(электронный гувернер)

Входные сигналы 

Электронный блок 

управления двигателем

Выходные сигналы 

 
 
 

Двига-

тель 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авто-

мобиль 

Датчик температуры    

воздуха наддува  

Датчик давления      воз-

духа наддува 

Датчик температуры ох-

лаждающей жидкости 

Главный и резервный 

датчики положения педа-

ли акселератора 

Датчик-выключатель  

холостого хода 

Сигнал замока зажигания 

Датчик скорости  

автомобиля 

Выключатель 
 стоп-сигнала 

Выключатель  

педали тормоза  

Настройка управления 

круиз-контролем и выклю-

чатели перехода в исход-

ную позицию 

Выключатель режима 

управления круиз-

контролем 

Главный выключатель 

круиз-контроля 

Управление 

 углом опережения впрыски-

вания топлива 

Управление  

режимом выявления неис-

правностей  

(диагностирование) 

Управление  

режимом круиз-контроля 

Управление  

системой рециркуляции от-

работавших газов (EGR) 

Управление  

системой облегчения пуска 

двигателя 

Клапан управления 

автоматом опережения 

впрыскивания топлива 

(TCV) 

Контрольная лампа 

Лампа индикации не-

исправности двигателя

Электромагнитный кла-

пан № 1 системы рецир-

куляции отработавших 

Электромагнитный кла-

пан № 2 системы рецир-

куляции отработавших 

Электронный блок 

управления АКПП 

Диагностический разъем

(для прибора MUT-II)

 

 

48

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

 

Расположение основных элементов системы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

ГЛАВА 2.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..