ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Создание остаточного давления
Если давление топлива в линии высокого давления па-
дает ниже допустимого уровня, поджатый пружиной
шарик запирает клапан и процесс возвращения топлива
во внутреннюю полость ТНВД прекращается. В резуль-
тате этого остаточное давление в линии высокого дав-
ления поддерживается постоянным до начала следую-
щей подачи топлива.
6) Исполнительный механизм GE (электронный
регулятор)
Исполнительный механизм GE управляет положением
дозирующей муфты таким образом, чтобы количество
впрыскиваемого топлива удовлетворяло требованиям
оптимальной работы двигателя.
Устройство
Исполнительный механизм GE состоит из обмотки, сер-
дечника, ротора, вала, возвратной пружины и датчика
положения дозирующей муфты. Механизм устанавли-
вается на верхней крышке ТНВД.
Шаровая цапфа крепится к нижней части вала, который
имеет прессовую посадку на роторе, и располагается
эксцентрично по отношению к оси вращения вала; при
сборке шаровая цапфа устанавливается в паз дози-
рующей муфты.
Поэтому вращение ротора вызывает перемещение до-
зирующей муфты вдоль оси ТНВД.
Датчик положения дозирующей муфты состоит из вилки
датчика, обмотки датчика, неподвижной и подвижной
пластины.
Подвижная пластина соединяется непосредственно с
валом и вращается вместе с ним.
Принцип действия
Исполнительный механизм GE электромагнитного типа,
он устанавливает положение дозирующей муфты в со-
ответствии с необходимой объемной подачей впрыски-
ваемого топлива.
При подаче тока на обмотку, магнитные силовые линии,
генерируемые в сердечнике, поворачивают ротор на
определенный угол.
Сила, развиваемая электромагнитом, определяется
величиной тока, проходящего через обмотку. Эта сила
поворачивает ротор до тех пор, пока эта сила не урав-
новешивается усилием возвратной пружины.
Для того чтобы определить находится ли дозирующая
39