ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Вал тяги автомата опережения впрыскивания топлива
Вал передачи временных параметров (timing link shaft)
осуществляет механическую связь между кольцом с внут-
ренним кулачковым профилем и муфтой дозатора
топлива. Таким образом осуществляется синхронизация
временных параметров впрыскивания топлива.
Устройство
Вал передачи временных параметров (timing link shaft)
состоит из кольца с внутренним кулачковым профилем,
пластины тяги, шаровых цапф и дозирующей муфты. Две
шаровых цапфы вала тяги автомата опережения впры-
скивания топлива вставлены в пластину тяги и дозирую-
щую муфту с одинаковым эксцентриситетом.
Принцип действия
Если положение кольца с внутренним кулачковым про-
филем изменяется (по углу) вследствие изменения по-
ложения поршня автомата опережения впрыскивания,
дозирующая муфта изменяет свое положение на тот же
угол посредством вала тяги автомата опережения впры-
скивания. Вследствие этого, угол опережения впрыскива-
ния изменяется только на величину (угол) смещения
кольца с внутренним кулачковым профилем под дейст-
вием изменения положения поршня автомата и поэтому
начало и конец подачи топлива по отношению к кулачкам
кольца остаются неизменными.
• Если начальные положения кольца с внутренним ку-
лачковым профилем и дозирующей муфты, связан-
ные между собой валом тяги автомата, изменяются,
начало подачи топлива по отношению к внутренним
кулачкам кольца может быть изменено.
В ТНВД типа VRZ, при изменении положения прорези на
пластине тяги, начальные положения кольца с внутрен-
ним кулачковым профилем и дозирующей муфты изме-
няются и регулирование предварительного перемещения
производится на заводе-производителе топливных насо-
сов.
43