Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 47

 

 

Четвёртая передача 
 
На четвёртой передаче работают муфта Overdrive и тормоз Second (2nd). 
Солнечное колесо заднего ПМ остановлено тормозом Second. 
Крутящий момент через муфту Overdrive передаётся на водило заднего ПМ, 

а снимается с короны заднего ПМ через механическую связь с водилом переднего 
ПМ. 

Крутящий  момент  также  передаётся  на  корону  переднего  ПМ,  но  так  как 

солнечное колесо переднего ПМ вращается свободно, оно не оказывает влияния 
на водило переднего ПМ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

183

Передача заднего хода 
 
На передаче заднего хода работают муфта Reverse и тормоз Low-Reverse. 
Крутящий  момент  с  входного  вала  через  муфту Reverse передаётся  на 

солнечное колесо заднего ПМ. Так как водило заднего ПМ остановлено тормозом 
Low-Reverse,  крутящий  момент  передаётся  на  корону  заднего  ПМ,  заставляя  его 
вращаться  против  часовой  стрелки  вместе  с  водилом  переднего  ПМ,  что  и 
реализует заднюю передачу. 

Кроме  того,  вращающееся  водило  переднего  ПМ,  заставляет  вращаться 

сателлиты  и  солнечное  колесо  переднего  ПМ.  Но,  так  как,  солнечное  колесо 
вращается  свободно,  оно  не  оказывает  никакого  влияния  на  водило  переднего 
ПМ. 
 
 
 
 
 
 
 
 

.

 

 

184

10.13. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ 
 
Промежуточный рычаг селектора режимов 
Промежуточный  рычаг  располагается  внутри  трансмиссии  над  блоком 

клапанов,  и  осуществляет  механическую  связь  между  рычагом  селектора 
режимов  в  салоне  автомобиля,  стержнем  с  роликами  включения  парковки  и 
клапаном Manual. Также,  промежуточный  рычаг  имеет  механизм  фиксации  в 
каждом из режимов работы трансмиссии. 

 
Механизм парковки 
Когда  рычаг  селектора  режимов  перемещается  в  позицию «P», стержень 

включения  парковки    с  роликами  на  конце,  перемещается  по  опоре  и 
поворачивает собачку парковки. Это приводит к зацеплению собачки и шестерни 
промежуточной  передачи,  что  блокирует  выходной  вал  трансмиссии  от 
проворачивания.  Ролики  на  конце  стержня  установлены  для  облегчения 
включения парковки. 

 

 

185

 

186

10.14. СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (ГИДРОСИСТЕМА) 
Гидросистема состоит из следующих компонентов: 
•  насоса, создающего давление ATF; 
•  клапана  регулятора,  поддерживающего  давление  на  определённом 

уровне; 

•  электромагнитных  клапанов  (соленоидов),  управляемых  электронным 

блоком  управления,  преобразующих  электрические  сигналы  в  соответствующее 
давление ATF; 

•  управляющих клапанов, контролируемых соленоидами и в свою очередь 

управляющих давлением ATF в исполнительных элементах (муфтах и тормозах); 

•  клапанов, управляющих маршрутами движения жидкости; 
•  корпуса  блока  клапанов,  внутри  которого  располагаются  каналы  и 

клапаны. 

Независимый  контроль  электронным  блоком  управления  давления ATF, 

поступающей  в  каждый  исполнительный  элемент,  позволяет  добиться  мягкой  и 
отзывчивой работы трансмиссии. 

Два фильтра обеспечиваю высокое качество фильтрации ATF. 
Сливные  порты  всех  клапанов  объединены  в  один  (порт  №25),  который 

имеет  выход,  расположенный  в  верхней  точке  блока  клапанов,  закрытый 
шариковым  клапаном,  что  предотвращает  вытекание  трансмиссионной  жидкости 
из  каналов  гидросистемы,  муфт  и  тормозов  когда  мотор  заглушен,  и  насос  не 
работает. 

Клапан-переключатель (Switch Valve) и  клапаны «A» и «B» аварийного 

режима (Fail-Safe Valves), в случае отключения управляющих соленоидов, делают 
возможным  движение  на 3-й  передаче  вперёд  и  на  передаче  заднего  хода – 
назад. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..