Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 45

 

 

10.9. ТОРМОЗА 

 

Механизм переключения передач 

содержит два многодисковых тормоза. 

Тормоз Low-Reverse, тормоз 

Second (2

nd

) 

Тормоз Low-Reverse работает на 1-й 

передаче и на передаче заднего хода, а 
также в положениях селектора «P» и 
«N»,останавливая корону переднего ПМ 
и водило заднего ПМ. 

Тормоз Second работает на 2-й и 4-й 

передачах, останавливая солнечное 
колесо заднего ПМ. 

Конструкция обоих тормозов показана 

на рисунке слева. Пакеты расположены с 
двух сторон от упорной пластины 
(reaction plate) и фиксируются в корпусе 
трансмиссии стопорными кольцами. 

 

2nd brake 

Low-Rev brake

 

Количество фрикционных дисков и стальных пластин 

Тормоз 

Модель трансмиссии

Фрикционные диски 

Стальные пластины 

F4A41 4 

Low-Reverse 

F4A42 

F4A41 2 

Second 

F4A42 

 

 

175

 
Количество фрикционных дисков и стальных пластин (сводная таблица)
 

Муфты и тормоза 

Модель 

трансмиссии 

Фрикционные 

диски 

Стальные 

пластины 

F4A41 

Underdrive clutch 

F4A42 

F4A41 

Reverse clutch 

F4A42 

F4A41 3 

Overdrive clutch 

F4A42 4 

F4A41 

Low-Reverse brake 

F4A42 

F4A41 2 

Second brake 

F4A42 3 

 
 
 
 
 
 
10.10. ПЛАНЕРАТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 

 

Трансмиссия содержит 

комбинацию из двух планетарных 
механизмов.  

Водило заднего ПМ механически 

связано с короной переднего ПМ. 

 

 

176

10.11. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ГЛАВНАЯ ПАРА 

 

Ведущая шестерня промежуточной 

передачи 

Компактные размеры, модульная 

структура и большая высота зубьев 
передачи приводят к увеличению 
эффективности зацепления и уменьшению 
уровня шума. Кроме того, подшипники 
передачи имеют предварительный натяг, 
что исключает зазоры. Подшипники 
крепятся непосредственно к корпусу 
трансмиссии, что повышает жёсткость 
конструкции. 

 

Выходной вал и ведомая шестерня 

промежуточной передачи 

Выходной вал с напрессованой ведомой 

шестернёй промежуточной передачи 
устанавливается в подшипниках и 
фиксируется гайкой, как показано на 
рисунке слева. Гайка имеет левую резьбу. 
Для фиксации выходного вала при 
отворачивании, либо заворачивании гайки, 
на противоположном конце вала имеется 
шестигранное углубление под 
соответствующий инструмент. 

 

 

177

 

Дифференциал и главная пара 
Передаточное отношение главной пары 

выбрано равным 4.042 (Carisma) 

 

 

178

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..