Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 44

 

 

10.7. КОРПУС ТРАНСМИССИИ 
Корпус трансмиссии состоит из: картера гидротрансформатора, собственно 

корпуса трансмиссии, задней крышки и крышки блока клапанов. 

Для уменьшения веса, картер гидротрасформатора, корпуса трансмиссии и 

задняя крышка сделаны из алюминиевого сплава.  

При  проектировании  рёбер  жёсткости  корпуса  применялись  компьютерные 

технологии,  что  позволило  добиться  максимальной  жёсткости  конструкции  при 
минимальном весе. 

Для  уплотнения  сопрягаемых  корпусных  деталей  используется  герметик, 

что повышает качество соединения. 

В  дополнение,  для  облегчения  идентификации  контрольных  пробок 

(портов),  используемых  для  проверки  давления  в  гидросистеме,  на  корпусе 
трансмиссии нанесены соответствующие обозначения. 
 
 
 

 

Дополнительный фильтр 

Задняя крышка

Корпус трансмиссии

Крышка подшипника 

Порты измерения давления в гидротранформаторе 

Картер гидротрансформатора 

Крышка блока клапанов

Порты Rev  и OD 

Осн

тр

овной филь

Порты 2

nd

, UD и LR 

 

 

171

 

172

10.8. МУФТЫ 
Механизм переключения передач содержит три многодисковых муфты.  
Барабаны  муфт  выполнены  из  качественной  листовой  стали,  что 

увеличивает продуктивность и снижает вес. 

Кроме  того,  использован  гидравлический  балансировочный  механизм, 

который компенсирует эффект центробежного давления. 

 
Муфта Underdrive 

 

 

Муфта Underdrive работает на 1-й, 2-й 

и 3-й передачах, передавая крутящий 
момент с входного вала на солнечное 
колесо переднего ПМ. 

Давление жидкости поступает в 

полость между поршнем и корпусом 
барабана, поршень перемещается и 
сжимает пакет фрикционов и стальных 
пластин, таким образом, крутящий 
момент передаётся с барабана на 
ступицу. 

 

На высоких оборотах двигателя может 

возникнуть эффект, который затруднит 
выключение муфты, т. к. давление 
жидкости в камере между поршнем и 
барабаном будет поддерживаться за счёт 
центробежного эффекта, и усилия 
возвратной пружины может оказаться 
недостаточно для быстрого выключения 
муфты. Поэтому, со стороны возвратной 
пружины расположена ещё одна камера, 
давление жидкости в которой, 
появляющееся с ростом оборотов, 
компенсирует аналогичное давление с 
противоположной стороны поршня.  

 

Количество фрикционных дисков и стальных пластин 

Муфта 

Модель трансмиссии 

Фрикционные диски 

Стальные пластины 

F4A41 3 

Underdrive 

F4A42 4 

 

173

Муфты Reverse и Overdrive 

 

 

Муфта Reverse работает на передаче 

заднего хода, передавая крутящий момент с 
входного вала на солнечное колесо заднего 
ПМ. 

Муфта Overdrive работает на 3-й и 4-й 

передачах, передавая крутящий момент с 
входного вала на водило заднего ПМ и корону 
переднего ПМ. 

 
 

 

Количество фрикционных дисков и стальных пластин 

Муфта 

Модель 

трансмиссии 

Фрикционные 

диски 

Стальные 

пластины 

F4A41 2 

Reverse 

F4A42 

F4A41 3 

Overdrive 

F4A42 

 

 

174

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..