Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 382

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 382

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-93

Код № B1609 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона водителя) (пиропатрон) 
(короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1609, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, сигнал на срабатывание 
пиропатрона отправляется от блока управления сис
темой SRS к преднатяжителю ремня безопасности 
(пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое 
замыкание между контактами цепи пиропатрона 
преднатяжителя ремня безопасности переднего 
пассажира блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина 

*

• Короткое замыкание между контактами цепи 

пиропатрона преднатяжителя ремня безопас
ности пассажира

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

• Недостаточное нажатие кнопки фиксации или 

кнопка фиксации не нажата

ПРИМЕЧАНИЕ:  *: Разъемы цепи пиропатрона 
снабжены короткой пружиной, которая 
предотвращает непреднамеренное срабатывание 
преднатяжителя ремня безопасности из/за 
образования заряда статического электричества, 
замыкая «положительный» провод на провод 
«массы» в цепи пиропатрона, когда разъемы 
отсоединены. Поэтому, если записаны указанные 
выше коды, короткая пружина может быть не 
освобождена из/за поврежденного разъема даже 
при отсоединенных разъемов.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к этапу 2.
НЕТ : . Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1609?

ДА : . Переходите к этапу 3.
НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка разъема: Блок управления 
системой SRS, преднатяжитель ремня 
безопасности переднего пассажира.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулято

 

рной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг. После отсоединения разъема 
блока управления системой SRS снова 
присоедините его.

(3)  После отсоединения разъема преднатяжителя 

ремня безопасности переднего пассажира со 
стороны жгута проводов, присоедините его 
снова. Для отсоединения разъема преднатяжи
теля ремня безопасности переднего пассажира 
со стороны жгута проводов используйте плоскую 
отвертку, чтобы вытянуть фиксирующую кнопку 
разъема со стороны жгута проводов. После осво
бождения фиксатора отсоедините разъем со сто
роны жгута проводов.

(4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(5) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

AC905015

ACC00046

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-94

Q: Записан ли диагностический код №B1609?

ДА : . Переходите к этапу 4.
НЕТ : . Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем преднатяжителя ремня 
безопасности переднего пассажира со стороны 
жгута проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Подключите специальный жгут проводов 

сопротивления к разъему преднатяжителя ремня 
безопасности переднего пассажира со стороны 
жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1609?

ДА : . Переходите к этапу 5.
НЕТ : . Замените преднатяжитель ремня 

безопасности пассажира (см. 

C.52B147

).

ЭТАП 5. Проверка сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при проведе(
нии следующих операций, отсоедините этот 
разъем преднатяжителя ремня безопасности 
и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем преднатяжителя ремня 
безопасности переднего пассажира со стороны 
жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией PTA+, PTA и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

ACC00046

AC301553

AC905015

ACC00046

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-95

(5) Проведите указанные ниже измерения на разъ

еме со стороны жгута проводов блока управле
ния системой SRS. 

Электрическая проводимость между линией 
PTA+, PTA

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6..  : 
НЕТ

 : Отремонтируйте линию PTA+, PTA жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом преднатяжи
теля ремня безопасности водителя.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1609?

ДА :   Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться разде

лом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния 

− Как устранять пери

одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1С49 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона пассажира) (пиропатрон) 
(обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1C49, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к преднатя
жителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи 
пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности 
пассажира блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня 

безопасности пассажира

• Неисправность блока управления системой SRS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1C49?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем преднатяжителя ремня 
безопасности переднего пассажира со стороны 
жгута проводов. 

ACC00046

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-96

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Подключите специальный жгут проводов 

сопротивления к разъему преднатяжителя ремня 
безопасности переднего пассажира со стороны 
жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1C49?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените преднатяжитель ремня 

безопасности пассажира (см. 

C.52B147

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъеме 
преднатяжителя ремня безопасности переднего 
пассажира.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при проведе(
нии следующих операций, отсоедините этот 
разъем преднатяжителя ремня безопасности 
и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора отсо
едините разъем преднатяжителя ремня безопас
ности переднего пассажира со стороны жгута 
проводов.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией PTA+, PTA и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Подключите специальный жгут проводов 

сопротивления (MB991884) к отсоединенному 
разъему преднатяжителя преднатяжителя ремня 

AC301553

AC905015

ACC00046

AC905468

AC201287

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..