Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 380

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  378  379  380  381   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 380

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-85

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Разъемы цепи пиропатрона снаб/
жены короткой пружиной, которая предотвращает 
непреднамеренное срабатывание преднатяжителя 
ремня безопасности из/за образования заряда ста/
тического электричества, замыкая «положитель/
ный» провод на провод «массы» в цепи пиропатрона, 
когда разъемы отсоединены. Поэтому, если запи/
саны указанные выше коды, короткая пружина может 
быть не освобождена из/за поврежденного разъема 
даже при отсоединенных разъемов.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1603?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка разъема: Блок управления 
системой SRS, преднатяжитель ремня 
безопасности водителя.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъ

ема жгута проводов, поверните запорный рычаг в 
направлении стрелки, чтобы освободить запорный 
рычаг. После отсоединения разъема блока управ
ления системой SRS снова присоедините его.

(3)  После отсоединения разъема преднатяжителя 

ремня безопасности водителя со стороны жгута 
проводов, присоедините его снова. Для отсоеди
нения разъема преднатяжителя ремня безопас
ности водителя со стороны жгута проводов 
используйте плоскую отвертку, чтобы вытянуть 
фиксирующую кнопку разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора отсо
едините разъем со стороны жгута проводов.

(4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(5) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1603?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора отсо
едините разъем преднатяжителя ремня безопас
ности водителя со стороны жгута проводов. 

AC905015

ACC00046

ACC00046

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-86

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Подключите специальный жгут проводов сопро

тивления к разъему преднатяжителя ремня безо
пасности водителя со стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1603?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените преднатяжитель ремня 

безопасности водителя (см. 

C.52B147

).

ЭТАП 5. Проверка сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при прове(
дении следующих операций, отсоедините 
этот разъем преднатяжителя ремня безо(
пасности и оставьте цепь пиропатрона 
замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем преднатяжителя ремня 
безопасности водителя со стороны жгута 
проводов.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией PTD, PTD+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS. 

Электрическая проводимость между линией 
PTD, PTD+

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте линию PTD, PTD+ жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом преднатяжи
теля ремня безопасности водителя.

AC301553

AC905015

ACC00046

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-87

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1603?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1604 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона водителя) (пиропатрон) 
(обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1604, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления и резерв
ным датчиком замедления в блоке управления сис
темой SRS, электрический ток подается от блока 
управления системой SRS к преднатяжителю ремня 
безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи 
пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности 
водителя блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня 

безопасности водителя

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1604?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем преднатяжителя ремня 
безопасности водителя со стороны жгута 
проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Подключите специальный жгут проводов сопро

тивления к разъему преднатяжителя ремня безо
пасности водителя со стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

ACC00046

AC301553

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-88

Q: Записан ли диагностический код №B1604?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените преднатяжитель ремня 

безопасности водителя (см. 

C.52B147

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъеме 
модуля правой боковой подушки безопасности.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при проведе(
нии следующих операций, отсоедините этот 
разъем преднатяжителя ремня безопасности 
и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем преднатяжителя ремня 
безопасности водителя со стороны жгута 
проводов.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией PTD, PTD+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Подключите специальный жгут проводов 

сопротивления (MB991884) к отсоединенному 
разъему преднатяжителя ремня безопасности 
водителя со стороны жгута проводов.

(6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте 

проводов сопротивления и разъеме со стороны 
жгута проводов блока управления системой SRS. 

Электрическая проводимость линии PTD 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

Электрическая проводимость линии PTD+ 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 

Ω)

AC905015

ACC00046

AC905468

AC201287

AC506985

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  378  379  380  381   ..