Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 379

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 379

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-81

(3) Проведите приведенные ниже измерения на 

обратной стороне разъема выключателя 
аварийной световой сигнализации (со стороны 
жгута проводов). 

Электрическая проводимость между линией 
LP и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : Отремонтируйте линию LP жгута проводов 

между разъемом выключателя аварийной 
сигнализации и «массой» кузова.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1488?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1489 Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира (обрыв цепи)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1489, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Питание для индикатора отключения подушки 

безопасности переднего пассажира подается от 
плавкой вставки (2).

• Индикатор отключения подушки безопасности 

переднего пассажира загорается при положении 
ON замка зажигания и гаснет приблизительно 
через 68 секунд, если не обнаружены неисправ
ности в системе SRS.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код будет записан, если произошел обрыв цепи 
в жгуте проводов между индикатором выключения 
подушки безопасности переднего пассажира и блока 
управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность блока управления системой SRS

• Неисправность индикатора выключения подушки 

безопасности переднего пассажира

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1489?

ДА : . Переходите к этапу 3.
НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка индикатора выключения 
подушки безопасности переднего пассажира.
При этом проверяется, исправен ли индикатор 
выключения подушки безопасности переднего 
пассажира (см. 

C.52B152

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените выключатель аварийной световой 

сигнализации (см. ГЛАВУ 52A  Панель 
управления в сборе ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъемом 
выключателя аварийной сигнализации.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

(3) Отсоедините разъем выключателя аварийной 

световой сигнализации.

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-82

(4) Проведите указанные ниже измерения на разъ

емах со стороны жгута проводов блока управления 
системой SRS и выключателя аварийной сигнали
зации. 

Электрическая проводимость линии OFLP 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом выключателя аварийной 
сигнализации

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к этапу 5.
НЕТ : . Отремонтируйте линию OFLP жгутов про

водов между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом выключателя 
аварийной световой сигнализации.

ЭТАП 5. Измерение напряжения в разъеме 
выключателя аварийной световой сигнализации.
(1) Отсоедините разъем выключателя аварийной 

световой сигнализации.

(2) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(3) Замок зажигания: Положение ON

(4) Измерьте напряжение между разъемом со 

стороны жгута проводов выключателя аварийной 
сигнализации и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте линию IG+ жгута проводов 

между разъемом блока управления 
системой ETACS и разъемом выключателя 
аварийной световой сигнализации.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1489?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1499: Блоком управления системой SRS обнаружено срабатывание подушки 
безопасности

ВНИМАНИЕ

Если диагностический код B1499 записан в 
блоке управления системой SRS, то всегда 
следует проверять главную линию шины CAN.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код выводится после срабатывания газоге
ненратора подушки безопасности. Если данный код 
продиагностирован до реального срабатывания 
подушки безопасности, неисправность может содер
жаться в блоке SRSECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления системой SRS

Код № B1570: Неисправность выключателя подушки безопасности переднего пассажира 

 

Код № B1573: Короткое замыкание (сторона подачи питания) цепи выключателя подушки 
безопасности переднего пассажира

 

Код № B1574: Обрыв цепи выключателя подушки безопасности переднего пассажира

 

Код № B1575: Короткое замыкание (сторона соединения на «массу») цепи выключателя 
подушки безопасности переднего пассажира

ВНИМАНИЕ

Если диагностический код B1570, B1573, B1574 
или B1575 записан в блоке управления системой 
SRS, то всегда следует проверять главную линии 
шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В соответствии с положением подключения выклю
чателя подушки безопасности переднего пассажира 
блок управления системой SRS оценивает открытие 
или неоткрытие подушки безопасности переднего 
пассажира.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Диагностический код записывается, если сопротив
ление между входными контактами выключателя 
подушки безопасности переднего пассажира не 
соответствует номинальному значению.
Причиной неисправности для каждого диагностичес
кого кода является следующее.

Код №

Признак неисправности

B1570

Неисправность выключателя подушки 
безопасности переднего пассажира 

B1573

Короткое замыкание на цепь питания в 
жгуте проводов общих контактов

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-83

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя подушки 

безопасности переднего пассажира

• Повреждены жгуты проводов или разъемы 

• Неисправность блока управления системой SRS 

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (См. ГРУППА 

54C, Диагностика – Таблица диагностики 
шины CAN ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код № B1570, 

B1573, B1574 или B1575?
ДА :  
Переходите к этапу 3. 
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка выключателя подушки 
безопасности переднего пассажира.
Проверьте выключатель подушки безопасности 
переднего пассажира (см. 

C.52B152

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените выключатель подушки 

безопасности переднего пассажира (см. 

C.52B150

).

ЭТАП 4. Проверка выключателя подушки 
безопасности переднего пассажира. Измерение 
сопротивления на разъеме блока управления 
системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

(3) Переведите выключатель подушки безопасности 

переднего пассажира в положение ON (подушка 
безопасности включена).

(4) Измерьте сопротивление между линиями POF, 

POFO.

НОРМА: 820 ± 20 W

(5) Переведите выключатель подушки безопасности 

переднего пассажира в положение OFF (подушка 
безопасности выключена).

(6) Измерьте сопротивление между линиями POF, 

POFO.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию POF, POFO жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом выключателя 
подушки безопасности переднего пасса
жира.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

B1574

Неисправность общего контакта или 
обрыв цепи в его жгуте проводов

B1575

Короткое замыкание на «массу» кузова в 
жгуте проводов общих контактов

Код №

Признак неисправности

AC905015

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-84

(3) Отсоедините разъем выключателя подушки 

безопасности переднего пассажира. 

(4) Проведите указанные ниже измерения на разъеме 

со стороны жгута проводов блока управления сис
темой SRS.

Электрическая проводимость между линией 
POF, POFO и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте линию POF, POFO жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом выключателя 
подушки безопасности переднего пасса
жира.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

(3) Отсоедините разъем выключателя подушки 

безопасности переднего пассажира. 

(4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(5) Замок зажигания: Положение ON
(6) Проведите указанные ниже измерения на разъ

еме со стороны жгута проводов блока управления 
системой SRS.

Напряжение между линией POF, POFO и 
«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте линию POF, POFO жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом выключателя 
подушки безопасности переднего пасса
жира.

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № B1570, 

B1573, B1574 или B1575?
ДА :  
Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

). 

НЕТ : Подозревается наличие периодически пов

торяющейся неисправности (см. ГЛАВУ 00  
Как устранять периодически появляющиеся 
неисправности ). 

Код № B1603 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона водителя) (пиропатрон) 
(короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1603, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к преднатя
жителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое замы
кание между контактами цепи пиропатрона предна
тяжителя ремня безопасности водителя блока 
управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина 

*

• Короткое замыкание между контактами цепи 

пиропатрона преднатяжителя ремня 
безопасности водителя

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

• Недостаточное нажатие кнопки фиксации или 

кнопка фиксации не нажата

AC905015

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  377  378  379  380   ..