Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 378

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 378

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-77

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления 

(специальный инструмент) к (переднему) разъему 
модуля левой надувной шторки безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код № B1453?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль левой надувной шторки 

безопасности (см. 

C.52B144

).

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS со стороны 
жгута проводов при проведении следующих 
операций, сначала отсоедините разъем 
модуля надувной шторки безопасности и 
оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема модуля левой 
надувной шторки безопасности в направлении, 
указанном стрелкой. После освобождения 
фиксатора отсоедините разъем. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией CLS+, CLS и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой SRS со стороны жгута 
проводов линии CLS+, CLS и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код. 

Q: Записан ли диагностический код №B1453?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905015

AC904706

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-78

Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя №16)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1476 (предохранитель 
№12) или B1477 (предохранитель №18), то 
следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается от плав
кой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независи
мые цепи питания от аккумуляторной батареи (пре
дохранитель №16), имеющие предохранители.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряже
ние между контактом IG1 (линия SRSECU IG1A) и 
«массой» падает ниже заданной величины непре
рывно в течение 5 секунд. Кроме того, если одновре
менно записывается диагностический код №B1476, 
то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи 
упало. Поэтому сначала проверьте состояние акку
муляторной батареи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв цепи питания

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой SRS

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q: Предохранитель исправен?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Перейдите к этапу 2

ЭТАП.2. Проверка состояния предохранителя
(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, 

подождите не менее одной минуты и затем 
поверните замок в положение OFF.

(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя.

Q: Предохранитель исправен?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте линию IG1A жгута 

проводов между разъемом блока 
управления системой ETACS и разъемом 
блока управления системой SRS, и 
замените предохранитель цепи питания.

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте линии шины CAN 

 

(см. ГЛАВУ 54C  Поиск неисправностей ). 
Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код других систем 
прибора M.U.T.III.
Проверьте, записан ли диагностический код системы 
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Проведите диагностику блока управления 

системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A  Система 
ETACS  Поиск неисправностей ).

НЕТ : Проверьте входной сигнал замка зажигания 

(IG1) блока управления системой ETACS 
(см. ГЛАВУ 54A  Методика поиска призна
ков неисправностей ). Затем переходите к 
этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код № B1476?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.

(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока 
управления системой SRS.

(2) Проведите указанные ниже измерения на разъ

емах со стороны жгута проводов блока управле
ния системой SRS. 

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-79

Электрическая проводимость линии GND2 
между разъемом жгута проводов блока 
управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов 

блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

(3) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Замок зажигания: Положение ON
(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS. 

″Напряжение между контактом линии IG1A и 

«массой» кузова

НОРМА: не менее 9 В

(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем блока управления системой 

ETACS.

(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

Электрическая проводимость линии IG1A 
между разъемом блока управления системы 
ETACS и разъемом блока управления 
системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените блок управления системой ETACS 

(см. ГЛАВУ 54A  Блок управления системой 
ETACS ).

НЕТ : . Отремонтируйте линию IG1A жгута прово

дов между разъемом блока управления сис
темой ETACS и разъемом блока управления 
системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № B1476?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1488 Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира 
(короткое замыкание)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1488, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Питание для индикатора отключения подушки 

безопасности переднего пассажира подается от 
плавкой вставки (2).

• Индикатор отключения подушки безопасности 

переднего пассажира загорается при положении 
ON замка зажигания и гаснет приблизительно 
через 68 секунд, если не обнаружены 
неисправности в системе SRS.

AC905015

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-80

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код будет записан, если управляющая цепь 
индикатора выключения подушки безопасности 
переднего пассажира замкнута на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность блока управления системой SRS

• Неисправность индикатора выключения подушки 

безопасности переднего пассажира

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1488?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка индикатора выключения 
подушки безопасности переднего пассажира.
При этом проверяется, исправен ли индикатор 
выключения подушки безопасности переднего 
пассажира (см. 

C.52B152

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените выключатель аварийной световой 

сигнализации (см. ГЛАВУ 52A  Панель 
управления в сборе ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

(3) Отсоедините разъем выключателя аварийной 

световой сигнализации.

(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме блока управления системой SRS. 

Электрическая проводимость между линией 
OFPL и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию OFLP жгутов прово

дов между разъемом блока управления сис
темой SRS и разъемом выключателя 
аварийной световой сигнализации.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления в разъеме 
выключателя аварийной световой 
сигнализации.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в кон
такт с лицевой стороны разъема, поскольку 
может быть ослаблено контактное давление в 
разъеме.

AC905015

AC905015

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..