Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 376

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 376

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-69

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS со стороны 
жгута проводов при проведении следующих 
операций, сначала отсоедините разъем 
модуля надувной шторки безопасности и 
оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема модуля правой 
надувной шторки безопасности в направлении, 
указанном стрелкой. После освобождения 
фиксатора отсоедините разъем.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией CRS, CRS+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой SRS со стороны жгута 
проводов линии CRS, CRS+ и «массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1443?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1450 Пиропатрон газогенератора модуля левой надувной шторки безопасности 
(короткое замыкание между контактами пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1450, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком боко
вого столкновения, а также аналоговым датчиком 
замедления в блоке управления системой SRS, сиг
нал на срабатывание пиропатрона подается от блока 

управления системой SRS к модулю надувной шторки 
безопасности (пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое замы
кание между контактами блока управления системой 
SRS цепи пиропатрона модуля надувной шторки 
безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина 

*

AC904706

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-70

• Короткое замыкание между контактами цепи 

пиропатрона модуля надувной шторки 
безопасности

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Разъемы цепи пиропатрона снаб/
жены короткой пружиной, которая предотвращает 
непреднамеренное срабатывание подушек безопас/
ности из/за образования заряда статического элект/
ричества, замыкая «положительный» провод на 
провод «массы» в цепи пиропатрона, когда разъемы 
отсоединены. Поэтому, если записаны указанные 
выше коды, короткая пружина может быть не осво/
бождена из/за поврежденного разъема даже при 
отсоединенных разъемов.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : . Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

 Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1450?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка разъема: блок управления 
системой SRS, разъем модуля левой надувной 
шторки безопасности.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъ

ема жгута проводов, поверните запорный рычаг в 
направлении стрелки, чтобы освободить запорный 
рычаг. После отсоединения разъема блока управ
ления системой SRS снова присоедините его.

(3) После отсоединения разъема модуля левой 

надувной шторки безопасности со стороны жгута 
проводов снова соедините его. Для 
отсоединения разъема модуля левой надувной 
шторки безопасности используйте плоскую 
отвертку, чтобы вытянуть фиксирующую кнопку 
разъема со стороны жгута проводов. После 
освобождения фиксатора отсоедините разъем.

(4) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(5) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1450?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления. 
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля левой надувной 
шторки безопасности со стороны жгута 
проводов.

AC905015

AC904706

AC904706

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-71

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(специальный инструмент: MB991865) к жгуту 
проводов сопротивления (специальный 
инструмент: MB991884).

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления 

(специальный инструмент) к разъему модуля 
левой надувной шторки безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

Q: Записан ли диагностический код №B1450?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените модуль левой надувной шторки 

безопасности (см. 

C.52B144

).

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS со стороны 
жгута проводов при проведении следующих 
операций, сначала отсоедините разъем 
модуля надувной шторки безопасности и 
оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем модуля левой надувной 
шторки безопасности со стороны жгута 
проводов. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией CLS+, CLS и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Проверьте наличие электрической проводимости 

между разъемом блока управления системой 
SRS со стороны жгута проводов и линией CLS+, 
CLS. 

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. 

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1450?

AC301553

AC905015

AC904706

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-72

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1451 Пиропатрон газогенератора модуля левой надувной шторки безопасности 
(обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1451, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком боко
вого столкновения, а также аналоговым датчиком 
замедления в блоке управления системой SRS, элек
трический ток подается от блока управления систе
мой SRS к модулю надувной шторки безопасности 
(пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи блок 
управления системой SRS  пиропатрон модуля 
надувной шторки безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв цепи к пиропатрону модуля надувной 

шторки безопасности

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1451?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться разде
лом «Поиск неисправностей»/Проверка тех

 

нического состояния  Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема D17 модуля 
надувной шторки безопасности в направлении, 
указанном стрелкой. После освобождения 
фиксатора отсоедините разъем.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(специальный инструмент: MB991865) к жгуту 
проводов сопротивления (специальный 
инструмент: MB991884).

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления 

(специальный инструмент) к разъему модуля 
левой надувной шторки безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

AC904706

AC301553

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  374  375  376  377   ..