Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 377

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 377

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-73

Q: Записан ли диагностический код №B1451?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль левой надувной шторки 

безопасности (см. 

C.52B144

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъеме 
модуля левой надувной шторки безопасности.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS со стороны 
жгута проводов при проведении следующих 
операций, сначала отсоедините разъем 
модуля надувной шторки безопасности и 
оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема модуля левой 
надувной шторки безопасности в направлении, 
указанном стрелкой. После освобождения 
фиксатора отсоедините разъем. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

 

 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией CLS+, CLS и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Присоедините жгут проводов сопротивления 

(специальный инструмент: MB991884) к 
отсоединенному разъему модуля левой надувной 
шторки безопасности.

AC905015

AC904706

AC905468

AC201287

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-74

ПРИМЕЧАНИЕ: Если жгут проводов сопротивле/
ния присоединен, то номер контакта подключен/
ной стороны и линия CLS+, CLS/ разъема 
балластного сопротивления будут противопо/
ложными.

(6) Проведите следующие измерения.

Электрическая проводимость линии CLS+ 
между разъемом блока управления системой 
SRS со стороны жгута проводов и разъемом 
жгута проводов сопротивления

Электрическая проводимость линии CLS 
между разъемом блока управления системой 
SRS со стороны жгута проводов и разъемом 
жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1451?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1452 Пиропатрон газогенератора модуля левой надувной шторки безопасности 
(короткое замыкание на «массу»)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1452, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком боко
вого столкновения, а также аналоговым датчиком 
замедления в блоке управления системой SRS, элек
трический ток подается от блока управления систе
мой SRS к модулю надувной шторки безопасности 
(пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записан, когда входной контакт пиропатрона 
модуля надувной шторки безопасности блока 
управления системой SRS замкнут на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Жгут проводов пиропатрона модуля надувной 

шторки безопасности замкнут на «массу»

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1452?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC506985

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-75

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если он присо
един, отсоедините провод от «отрицательного» 
вывода аккумуляторной батареи.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема модуля левой 
надувной шторки безопасности в направлении, 
указанном стрелкой. После освобождения 
фиксатора отсоедините разъем. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(специальный инструмент: MB991865) к жгуту 
проводов сопротивления (специальный 
инструмент: MB991884).

(4) Присоедините жгут проводов сопротивления 

(специальный инструмент) к разъему модуля 
левой надувной шторки безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код № B1452?

ДА :   Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените модуль левой надувной шторки 

безопасности (см. 

C.52B144

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS. 
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS со стороны 
жгута проводов при проведении следующих 
операций, сначала отсоедините разъем 
модуля надувной шторки безопасности и 
оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема модуля левой 
надувной шторки безопасности в направлении, 
указанном стрелкой. После освобождения 
фиксатора отсоедините разъем. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией CLS+, CLS и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

AC904706

AC301553

AC905015

AC904706

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-76

(5) Проверьте наличие электрической проводимости 

между разъемом блока управления системой 
SRS со стороны жгута проводов линии CLS+, 
CLS и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код. 

Q: Записан ли диагностический код №B1452?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1453 Пиропатрон газогенератора модуля левой надувной шторки безопасности 
(короткое замыкание на цепь питания)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1453, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком боко
вого столкновения, а также аналоговым датчиком 
замедления в блоке управления системой SRS, элек
трический ток подается от блока управления систе
мой SRS к модулю надувной шторки безопасности 
(пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если цепь блок управления 
системой SRS – пиропатрон модуля надувной 
шторки безопасности замкнут на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Жгут проводов пиропатрона модуля надувной 

шторки безопасности замкнут на цепь питания

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1453?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если он 
присоедин, отсоедините провод от 
«отрицательного» вывода аккумуляторной 
батареи.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема модуля левой 
надувной шторки безопасности в направлении, 
указанном стрелкой. После освобождения 
фиксатора отсоедините разъем. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(специальный инструмент: MB991865) к жгуту 
проводов сопротивления (специальный 
инструмент: MB991884).

AC904706

AC301553

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..