Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 381

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  379  380  381  382   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 381

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-89

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию PTD, PTD+ жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом преднатяжи
теля ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1604?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1605 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона водителя) (пиропатрон) 
(короткое замыкание на «массу» цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1605, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к преднатя
жителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, когда входной контакт пиропат
рона преднатяжителя ремня безопасности водителя 
блока управления системой SRS замкнут на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Жгут проводов пиропатрона преднатяжителя 

ремня безопасности водителя замкнут на 
«массу».

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1605?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора отсо
едините разъем преднатяжителя ремня безопас
ности водителя со стороны жгута проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Подключите специальный жгут проводов сопро

тивления к разъему преднатяжителя ремня безо
пасности водителя со стороны жгута проводов.

ACC00046

AC301553

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-90

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1605?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените преднатяжитель ремня 

безопасности водителя (см. 

C.52B147

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при проведе(
нии следующих операций, отсоедините этот 
разъем преднатяжителя ремня безопасности 
и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора отсо
едините разъем преднатяжителя ремня безопас
ности водителя со стороны жгута проводов. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией PTD, PTD+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS.

Электрическая проводимость между линией 
PTD, PTD+ и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию PTD, PTD+ жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом преднатяжи
теля ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1605?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905015

ACC00046

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-91

Код № B1606 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона водителя) (пиропатрон) 
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1606, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения 
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а 
также аналоговым датчиком замедления в блоке 
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к преднатя
жителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, когда цепь пиропатрона предна
тяжителя ремня безопасности водителя блока управ
ления системой SRS замкнута на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Жгут проводов пиропатрона преднатяжителя 

ремня безопасности водителя замкнут на цепь 
питания.

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1606?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора отсо
едините разъем преднатяжителя ремня безопас
ности водителя со стороны жгута проводов. 

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов сопротивления 
(MB991884).

(4) Подключите специальный жгут проводов сопро

тивления к разъему преднатяжителя ремня безо
пасности водителя со стороны жгута проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1606?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените преднатяжитель ремня 

безопасности водителя (см. 

C.52B147

).

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

ACC00046

AC301553

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-92

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
блока управления системой SRS при прове(
дении следующих операций, отсоедините 
этот разъем преднатяжителя ремня безопас(
ности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания 

фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута 
проводов. После освобождения фиксатора 
отсоедините разъем преднатяжителя ремня 
безопасности водителя со стороны жгута 
проводов. 

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией PTD, PTD+ и короткой пружиной и 
освободите короткую пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON

(7) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS.

Напряжение между линией PTD, PTD+ и 
«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте линию PTD, PTD+ жгута 

проводов между разъемом блока управле
ния системой SRS и разъемом преднатяжи
теля ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1606?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905015

ACC00046

AC905468

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  379  380  381  382   ..