Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 373

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 373

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-57

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, отсо(
едините этот разъем модуля боковой подушки 
безопасности и оставьте цепь пиропатрона 
замкнутой.

(3) Отсоедините разъем модуля левой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, сдвигая 
фиксирующую кнопку в направлении, указанном 
стрелкой на рисунке, и затем отсоедините разъем.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией SLS, SLS+ и короткой пружиной, а затем 
освободите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS.

Электрическая проводимость между линией 
SLS, SLS+ и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии SLS, 

SLS+ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля левой 
боковой подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1432?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1433 Пиропатрон газогенератора, модуля левой боковой подушки безопасности 
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1433, то следует провести 
диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком боко
вого столкновения, а также аналоговым датчиком 
замедления в блоке управления системой SRS, элек
трический ток подается от блока управления систе
мой SRS к модулю боковой подушки безопасности 
(пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записан, когда входной контакт пиропатрона 
модуля боковой подушки безопасности блока 
управления системой SRS замкнут на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Жгут проводов пиропатрона модуля боковой 

подушки безопасности замкнут на цепь питания

• Неисправность блока управления системой SRS

AC706606

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-58

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1433?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем модуля левой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, 
сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, 
указанном стрелкой на рисунке, и затем 
отсоедините разъем.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны разъема со стороны жгута 
проводов модуля левой боковой подушки 
безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1433?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените набивку и каркас спинки 

переднего сиденья в сборе (см. 

C.52B142

).

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

AC706606

AC507310

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-59

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, отсо(
едините этот разъем модуля боковой подуш(

 

ки безопасности и оставьте цепь пиропатрона 
замкнутой.

(3) Отсоедините разъем модуля левой боковой подуш

 

ки безопасности, освободив разъем, сдвигая фик
сирующую кнопку в направлении, указанном 
стрелкой на рисунке, и затем отсоедините разъем.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

 

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между 
линией SLS, SLS+ и короткой пружиной, а затем 
освободите короткую пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS.

Напряжение между линией SLS, SLS+ и 
«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии SLS, 

SLS+ между разъемом блока управления 
системой SRS и разъемом модуля левой 
боковой подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1433?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1437: Ошибка в значении напряжения левого датчика бокового столкновения

ВНИМАНИЕ

Если диагностический код B1437 записан в 
блоке управления системой SRS, то всегда 
следует проверять главную линию шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик бокового столкновения передает данные о 
замедлении в блок управления системой SRS. Затем 
блок управления системой SRS определяет, следует 
ли дать команду на срабатывание боковых подушек 
и/или надувных шторок безопасности, а потом при 
необходимости отправляет сигнал на срабатывание 
пиропатронов. Датчик бокового столкновения также 
проводит самодиагностику и при наличии проблемы 
отправляет диагностический код в блок управления 
системой SRS.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Диагностический код будет записан при падении 
напряжения питания левого датчика бокового 
столкновения ниже заданного значения в течение 1 
секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

•  Повреждение жгута проводов или разъема

•  Неисправность левого датчика бокового 

столкновения

•  Неисправность блока управления системой SRS

AC706606

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-60

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C, 

Диагностика ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
Проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Замок зажигания: Переключите из положения 

LOCK (OFF) в положение ON

(3) По завершении проверки убедитесь, что 

диагностический код не появился вновь.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Это периодически повторяющаяся неис

правность, как, например, плохое подклю
чение разъема (разъемов) или обрыв цепи 
(см. ГЛАВУ 00, Как устранять периодически 
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания 
в цепи питания, замыкания на «массу» и обрыва 
на линии SSL+, SSL между разъемом блока 
управления системой SRS и разъемом левого 
датчика бокового столкновения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы или жгуты 

проводов.

ЭТАП 4. Проверка левого датчика бокового 
столкновения.
(1) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

(2) Переставьте местами левый датчик бокового 

столкновения и правый датчик бокового 
столкновения, а затем установите запасной 
датчик.

(3) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите диагностический код из памяти и снова 

проверьте его наличие.

Q: Записан ли диагностический код B1427?

ДА :  Замените датчик (левый, передний) 

замедления. (См. 

C.52B127

.)

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код B1437?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Подозревается наличие периодически пов

торяющейся неисправности (см. ГЛАВУ 00, 
Как устранять периодически появляющиеся 
неисправности ).

Код №B1438 Сбой связи левого датчика бокового столкновения

 

Код №B1439 Связь с левым датчиком бокового столкновения невозможна

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1438 или B1439, то 
следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик бокового столкновения передает данные о 
замедлении в блок управления системой SRS. Затем 
блок управления системой SRS определяет, следует 
ли дать команду на срабатывание боковых подушек 
и/или надувных шторок безопасности, а потом при 
необходимости отправляет сигнал на срабатывание 
пиропатронов. Датчик бокового столкновения также 
проводит самодиагностику и при наличии проблемы 
отправляет диагностический код в блок управления 
системой SRS.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО 
КОДА

Диагностический код записывается, если имеется 
сбой связи между левым датчиком бокового 
столкновения и блоком управления системой SRS 
(№B1438) или связь невозможна (№B1439).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность левого датчика бокового 

столкновения

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C, 

Диагностика ).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..