Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 372

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  370  371  372  373   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 372

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-53

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, 
отсоедините этот разъем модуля боковой 
подушки безопасности и оставьте цепь 
пиропатрона замкнутой.

(2) Отсоедините разъем модуля левой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, сдвигая 
фиксирующую кнопку в направлении, указанном 
стрелкой на рисунке, и затем отсоедините разъем.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(3) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией SLS, SLS+ и короткой пружиной, а затем 
освободите короткую пружину.

(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS. 

Электрическая проводимость между линией 
SLS, SLS+

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии SLS, 

SLS+ между разъемом модуля левой 
боковой подушки безопасности и разъемом 
блока управления системой SRS.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1430?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1431 Пиропатрон газогенератора модуля левой боковой подушки безопасности 
(обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1431, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком боко
вого столкновения, а также аналоговым датчиком 
замедления в блоке управления системой SRS, элек
трический ток подается от блока управления систе
мой SRS к модулю боковой подушки безопасности 
(пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи блок 
управления системой SRS  пиропатрон модуля 
боковой подушки безопасности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв цепи пиропатрона модуля боковой 

подушки безопасности

• Плохой контакт в разъеме

• Неисправность блока управления системой SRS

AC706606

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-54

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1431?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем модуля левой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, 
сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, 
указанном стрелкой на рисунке, и затем 
отсоедините разъем.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны разъема со стороны жгута 
проводов модуля левой боковой подушки 
безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1431?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените набивку и каркас спинки 

переднего сиденья в сборе (см. 

C.52B142

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS и разъеме 
модуля левой боковой подушки безопасности.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

AC706606

AC507310

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-55

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, 
отсоедините этот разъем модуля боковой 
подушки безопасности и оставьте цепь 
пиропатрона замкнутой.

(3) Отсоедините разъем модуля левой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, сдвигая 
фиксирующую кнопку в направлении, указанном 
стрелкой на рисунке, и затем отсоедините разъем.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь. 
Поэтому следует вставить изолятор на глубину 
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 

мм), например, стяжку для проводов, между 
линией SLS, SLS+ и короткой пружиной, а затем 
освободите короткую пружину.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт разъема со стороны жгута проводов 
модуля левой боковой подушки безопасности с 
лицевой стороны, поскольку может быть 
ослаблено контактное давление в разъеме.
(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъемах со стороны жгута проводов блока 
управления системой SRS и левого датчика 
столкновения. 

Электрическая проводимость линии SLS 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом модуля левой боковой 
подушки безопасности

Электрическая проводимость линии SLS+ 
между разъемом блока управления системой 
SRS и разъемом модуля левой боковой 
подушки безопасности

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (не более 2 
W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии SLS, 

SLS+ между разъемом модуля левой 
боковой подушки безопасности и разъемом 
блока управления системой SRS.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1431?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1432 Пиропатрон газогенератора модуля левой боковой подушки безопасности 
(короткое замыкание на «массу» цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1432, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком боко
вого столкновения, а также аналоговым датчиком 
замедления в блоке управления системой SRS, элек
трический ток подается от блока управления систе
мой SRS к модулю боковой подушки безопасности 
(пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записан, когда входной контакт пиропатрона 
модуля боковой подушки безопасности блока 
управления системой SRS замкнут на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Жгут проводов пиропатрона модуля боковой 

подушки безопасности замкнут на «массу»

• Неисправность блока управления системой SRS

AC706606

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-56

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1432?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем модуля левой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, 
сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, 
указанном стрелкой на рисунке, и затем 
отсоедините разъем.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны разъема со стороны жгута 
проводов модуля левой боковой подушки 
безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1432?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените набивку и каркас спинки 

переднего сиденья в сборе (см. 

C.52B142

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

 

ной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

AC706606

AC507310

AC905015

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  370  371  372  373   ..