Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 370

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 370

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-45

Код №B1422 Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности 
(короткое замыкание на «массу» цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1422, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком 
бокового столкновения, а также аналоговым 
датчиком замедления в блоке управления системой 
SRS, электрический ток подается от блока 
управления системой SRS к модулю боковой подушки 
безопасности (пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записан, когда входной контакт пиропатрона 
модуля боковой подушки безопасности блока 
управления системой SRS замкнут на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Жгут проводов пиропатрона модуля боковой 

подушки безопасности замкнут на «массу»

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1422?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 

«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем модуля правой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, 
сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, 
указанном стрелкой на рисунке, и затем 
отсоедините разъем.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны разъема со стороны жгута 
проводов.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1422?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените набивку и каркас спинки 

переднего сиденья в сборе (см. 

C.52B142

).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

AC706606

AC507310

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-46

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, отсо(
едините этот разъем модуля боковой подушки 
безопасности и оставьте цепь пиропатрона 
замкнутой.

(3) Отсоедините разъем модуля правой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, 
сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, 
указанном стрелкой на рисунке, и затем 
отсоедините разъем.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь, 
поэтому вставьте на 4 мм или больше.
(4) Вставьте стяжку для проводов (ширина: 3 мм, 

толщина: 0,5 мм) между линией SRS+, SRS и 
короткую пружину, а затем освободите короткую 
пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме 

со стороны жгута проводов блока управления 
системой SRS.

Электрическая проводимость между линией 
SRS+, SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость 
отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : . Отремонтируйте жгут проводов линии 

SRS+, SRS между разъемом блока управ
ления системой SRS и разъемом модуля 
правой боковой подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1422?

ДА : . Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1423 Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности 
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1423, то следует 
провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в 
автомобиль превышает определенное значение и 
когда удар мгновенно определяется датчиком 
бокового столкновения, а также аналоговым 
датчиком замедления в блоке управления системой 
SRS, электрический ток подается от блока 
управления системой SRS к модулю боковой подушки 
безопасности (пиропатрону) со стороны удара.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записан, когда входной контакт пиропатрона 
модуля боковой подушки безопасности блока 
управления системой SRS замкнут на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Жгут проводов пиропатрона модуля боковой 

подушки безопасности замкнут на цепь питания

• Неисправность блока управления системой SRS

AC905015

AC706606

AC905468

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-47

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C  

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Присоедините провод к «отрицательному» 

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из 

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1423?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка 
присоединением балластного сопротивления.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. Если 
«отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Отсоедините разъем модуля правой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, 
сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, 
указанном стрелкой на рисунке, и затем 
отсоедините разъем.

(3) Присоедините балластное сопротивление 

(MB991865) к жгуту проводов (MB991886).

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте пробник непосредственно в 
контакт с лицевой стороны, поскольку может 
быть ослаблено контактное давление в разъеме.
(4) Вставьте пробник жгута проводов сопротивления 

с задней стороны разъема со стороны жгута 
проводов модуля правой боковой подушки 
безопасности.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) После удаления диагностического кода из памяти 

снова проверьте, записаны ли они.

(7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1423?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените набивку и каркас спинки 

переднего сиденья в сборе (см. 

C.52B142

).

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме 
блока управления системой SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод 

отсоединен от аккумуляторной батареи. 

 

Если «отрицательный» провод не отсоединен от 
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке 

разъема жгута проводов, поверните запорный 
рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить 
запорный рычаг, и отсоедините разъем блока 
управления системой SRS.

AC706606

AC507310

AC905015

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-48

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема 
при проведении следующих операций, отсо(
едините этот разъем модуля боковой подушки 
безопасности и оставьте цепь 

пиропатрона 

замкнутой.

(3) Отсоедините разъем модуля правой боковой 

подушки безопасности, освободив разъем, 
сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, 
указанном стрелкой на рисунке, и затем 
отсоедините разъем.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена 
изза недостаточного продвижения внутрь, 
поэтому вставьте на 4 мм или больше.
(4) Вставьте стяжку для проводов (ширина: 3 мм, 

толщина: 0,5 мм) между линией SRS+, SRS и 
короткую пружину, а затем освободите короткую 
пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу 

аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме 

со стороны жгута проводов блока управления 
системой SRS.

Напряжение между линией SRS+, SRS и 
«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода 

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии 

SRS+, SRS между разъемом блока управ
ления системой SRS и разъемом модуля 
правой боковой подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1423?

ДА :  Замените блок управления системой SRS 

(см. 

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния  Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

Код №B1426 Неисправность внутреннего правого датчика бокового столкновения аналогового 
датчика замедления 

 

Код №B1436 Неисправность внутреннего левого датчика бокового столкновения аналогового 
датчика замедления

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан 
диагностический код B1426 или B1436, то 
следует провести диагностику линии шины CAN.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Аналоговый датчик замедления при боковом 

столкновении не работает.

• Характеристики аналогового датчика замедления 

при боковом столкновении не соответствуют 
норме.

• Выходной сигнал аналогового датчика замедле

ния при боковом столкновении не соответствует 
норме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность правого датчика бокового столк

новения (с кодом №B1426)

• Неисправность левого датчика бокового столкно

вения (с кодом №B1436)

AC706606

AC905468

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..