Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 320

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 320

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-54

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА 

 

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ

Код № B1130 Питание системы зажигания

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1130, 

то всегда следует проводить диагностику шин 
CAN.

• Прежде чем менять блок управления, 

убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если состояние питания на выходе отличается от 
данных о состоянии кнопки запуска двигателя, 
полученных от блока управления системой ETACS 
через связь CAN, то блок управления системой OSS 
записывает диагностический код № B1130. 
Одновременно блок управления системой OSS 
отображает экран предупреждения о сбое в системе 
питания на мультиинформационном дисплее панели 
приборов и включает мигание индикатора кнопки 
запуска двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверка состояния

• Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от 

10 до 16 В.

Критерий оценки

• Удовлетворено любое из перечисленных ниже 

условий и прошло не менее 2 секунд.
a.   Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, 

полученные от блока управления системой 
ETACS, отличаются от положения OFF, когда 
режим питания OSS находится в положении 
OFF.

b.   Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, 

полученные от блока управления системой 
ETACS, отличаются от положения ACC, когда 
режим питания OSS находится в положении 
ACC.

Блок электрической 
блокировки рулевого вала

B1150

Опознавание T/O. системы OSS (ESL)

C.42B71

B1151

Сбой опознавания системы OSS (ESL)

C.42B66

B1152

Сбой задающей схемы ESL (ESL)

C.42B68

B1153

Внутренний сбой схемы ESL (ESL)

C.42B68

B1154

Питание ESL (ESL)

C.42B70

B1155

Сбой EEPROM (ESL)

C.42B71

Блок управления 
системой OSS

B1157

Сбой EEPROM

C.42B72

B1158

Внутренний сбой блока управления

B1159

Номер шасси не запрограммирован

C.42B72

B1160

Код ключа не запрограммирован 

B1161

Несоответствие номера шасси

C.42B73

B1163

Несоответствие кодированных данных

C.42B73

B1164

Номер шасси не запрограммирован (ESL)

C.42B72

B1165

Код ключа не запрограммирован (ESL)

B1166

Специальный режим

C.42B74

B1731

Таймаут опознавания блока управления 
двигателем

C.42B74

B1A28

Сбой опознавания блока управления двигателем

C.42B75

U0141

Таймаут ETACS CAN

C.42B75

U0155

Таймаут CAN приборной панели

C.42B75

U0164

Таймаут CAN системы кондиционирования/

C.42B76

U0168

Таймаут CAN системы KOS

C.42B76

U1190

Не получен сигнал обнаружения неисправности

C.42B77

U1195

Кодирование не завершено

C.42B77

Блок управления, 
обнаруживающий 
неисправность

№ диагностического 
кода

Позиция для диагностики

Страница 

 

для наведения 
справки

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-55

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

c.   Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, 

полученные от блока управления системой 
ETACS, отличаются от положения ACC, когда 
режим питания ON находится в положении ON.

d.   Данные о состоянии кнопки запуска двигателя, 

полученные от блока управления системой 
ETACS, отличаются от положения START, когда 
режим питания OSS находится в положении 
START.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность линии шины CAN

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание 

на «массу», замыкание на цепь питания или обрыв 
цепи в линии ACC, линии IG1 или линии STO)

• Неисправность блока управления системы OSS

• Неисправность блока управления системы ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
После выполнения принудительной подачи питания 
(см. 

C.42B50

) "IGON" с помощью прибора M.U.T.III 

проведите диагностику линии шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

− 

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № B1131 
или B1133.

Q: Диагностический код записан?

ДА :  Проведите поиск неисправностей для соот

ветствующего диагностического кода. См. 

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к Этапу 3.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Воспользуйтесь кнопкой запуска двигателя для 
изменения режима питания и проверьте, что 
отображение перечня данных для блока управления 
системой ETACS изменилось.

ПРИ РЕЖИМЕ ACC ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР 
КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ 
ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)

ПРИ РЕЖИМЕ ON ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ 
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ 
ЦВЕТОМ)

ПРИ РЕЖИМЕ START ПИТАНИЯ (ПРИ 
ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
СТАРТЕРОМ)

Q: В норме ли результаты проверки?

Все позиции согласуются друг с другом : 

Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ00 

− Как поль

зоваться разделом «Поиск неисправностей»/

 

Проверка технического состояния 

− Как уст

ранять периодически появляющиеся неис
правности ).

Не соответствует, когда режим питания 
находится в положении ACC : 
Переходите к 

Этапу 4.

Не соответствует, когда режим питания 
находится в положении ON : 
Переходите к 

Этапу 5.

Не соответствует, когда режим питания нахо
дится в положении START (при проворачива
нии коленчатого вала стартером) : 
Перехо

дите к Этапу 6.

ЭТАП 4. Проверьте наличие замыкания на цепь 
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в 
линии ACC между разъемом блока управления 
системой OSS и разъемом блока управления 
системой ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов 
следует проверить соединительный разъем и 
отремонтировать его при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Проверьте наличие замыкания на цепь 
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в 
линии IG1 между разъемом блока управления 
системой OSS и разъемом блока управления 
системой ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов 
следует проверить соединительный разъем и 
отремонтировать его при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

288

Датчик положения ACC

ON (ВКЛ.)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

254

Напряжение зажигания

Напряжение 
системы

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

287

Выключатель стартера

ON (ВКЛ.)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-56

ЭТАП 6. Проверьте наличие замыкания на цепь 
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в 
линии STO между разъемом блока управления 
системой OSS и разъемом блока управления 
системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS. (Проверьте только то, где имеется 
проблема).

• С помощью прибора M.U.T.III выполните 

принудительную подачу питания.

OK: В зависимости от состояния 
принудительной подачи питания дисплей 
включается/выключается.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 8.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Воспользуйтесь кнопкой запуска двигателя для 
изменения режима питания и проверьте, что 
отображение перечня данных для блока управления 
системой ETACS изменилось. (Проверьте только то, 
где имеется проблема).

ПРИ РЕЖИМЕ ACC ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР 
КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ 
ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)

ПРИ РЕЖИМЕ ON ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ 
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ 
ЦВЕТОМ)

ПРИ РЕЖИМЕ START ПИТАНИЯ 

 

(ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
СТАРТЕРОМ)

Q: В норме ли результаты проверки?

Режим подачи питания и изменение перечня 
данных согласуются друг с другом : 
Перехо

дите к Этапу 9.

Режим подачи питания и изменение перечня 
данных не согласуются друг с другом : 
Заме

ните блок управления системой ETACS.

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли вновь 
диагностический код.

Q: Диагностический код записан?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Состояние 
принуди
тельной 
подачи 

 

питания

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Дисплей

IGON

15

Выход IG1 
(монитор)

ON (ВКЛ.)

OFF (Выкл.)

IGST

13

Подача сигнала 
проворачивания 
коленчатого вала 
(монитор)

ON (ВКЛ.)

OFF (Выкл.)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

288

Датчик положения ACC

ON (ВКЛ.)

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

254

Напряжение зажигания

Напряжение 
системы

Перечень данных блока управления системой ETACS

№ позиции

Проверяемый объект

Дисплей

287

Выключатель стартера

ON (ВКЛ.)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-57

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Код № B1131 Неисправность цепи настройки стартера

ВНИМАНИЕ

• Будьте осторожны, поскольку вентилятор 

системы охлаждения двигателя включается 
при принудительной подаче питания 
прибором M.U.T.III и отсоединенном 
разъеме блока управления двигателем. 
(Аварийный режим для блока управления 
системой ETACS)

• Всегда при замене блока управления 

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

При обнаружении короткого замыкания (замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу») цепи 
настройки стартера блок управления системой OSS 
записывает диагностический код № B1131. 
Одновременно блок управления системой OSS 
отображает экран предупреждения о сбое в системе 
питания на мультиинформационном дисплее панели 
приборов и включает мигание индикатора кнопки 
запуска двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверка состояния

• После активации блока управления системой OSS

Критерий оценки

• При удовлетворении следующих условий:

a.    Когда включен сигнал настройки стартера, 

напряжение в цепи настройки стартера менее 
1,5 В.

b.    Когда сигнал настройки стартера выключен, 

напряжение в цепи не менее 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание 

на «массу» или замыкание на цепь питания в 
линии ST, линии STO или линии STOE)

• Неисправность блока управления системы OSS

• Неисправность блока управления системы ETACS

• Неисправность блока управления двигателем 

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте наличие замыкания на цепь 
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в 
линии ST, STO между разъемом блока 
управления системой OSS и разъемом блока 
управления системой ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов 
следует проверить соединительный разъем и 
отремонтировать его при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 2. Проверьте наличие замыкания на цепь 
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в 
линии STOE между разъемом блока управления 
системой ETACS и разъемом блока управления 
двигателем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. Измерение напряжения в разъеме блока 
управления двигателем (контакт STOE)
(1) Отсоедините разъем блока управления 

двигателем и проведите измерение со стороны 
жгута проводов.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте напряжение на любое состояние, кроме 
IGST. (См. 

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления двигателем (контакт STOE) и 
«массой» кузова.

OK: не более 1 В

(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте напряжение на IGST. (См. 

C.42B50

).

(5) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления двигателем (контакт STOE) и 
«массой» кузова.

OK: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 4.
НЕТ : Переходите к Этапу 5.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.
(1) Отсоедините разъем блока управления 

двигателем.

(2) С помощью прибора M.U.T.III выполните 

принудительную подачу питания.

OK: В зависимости от состояния 
принудительной подачи питания дисплей 
включается/выключается.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените блок управления двигателем и 

зарегистрируйте номер шасси и коды клю
чей [см. ГЛАВУ 00 

− Как выполнить запись 

номера шасси (Chassis No.) ].

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

Состояние 
принуди
тельной 
подачи 

 

питания

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Дисплей

IGST

13

Подача сигнала 
проворачивания 
коленчатого вала 
(монитор)

ON (ВКЛ.)

Кроме IGST

OFF 
(Выкл.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..