Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 318

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  316  317  318  319   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 318

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-46

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте индивидуальную настройку
С помощью функции индивидуальных настроек 
проверьте, настроен ли пункт "Buzzer answerback" на 
другой режим, кроме "Not Sound Buzzer".

Q: Настройка отличается от "Not Sound Buzzer"?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : С помощью функции индивидуальных 

настроек проверьте, настроен ли пункт 
"Buzzer answerback" на другой режим, 
кроме "Not Sound Buzzer" (см. 

C.42B90

).

ЭТАП 3. Проверка исполнительного механизма 
прибором M.U.T.III
Убедитесь в том, что наружный зуммер работает 

 

(см. 

C.42B33

).

Q:  В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените наружный зуммер. Переходите к 

этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в линии DRVB, PWRB между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом 
наружного зуммера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте 
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Убедитесь, что наружный зуммер работает, когда 
соблюдены условия для включения наружного 
зуммера.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

Методика проверки 15: Замки дверей с электроприводом и избирательным отпиранием не 
работают.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если функция дистанционного отпирания замков 
дверей и функция отпирания дверей работает 
нормально, но сбой имеется только в замках дверей с 
электроприводом и избирательным отпиранием, то 
проблема может быть в блоке управления системой 
ETACS. Кроме того, возможно, что эта функция была 
настроена на "all doors unlock" с помощью функции 
индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте индивидуальную настройку

Q: Включена ли настройка замков дверей с 

электроприводом с избирательным 
отпиранием при помощи функции 
индивидуальных настроек?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Установите настройку «Enabled» для замков 

дверей с электроприводом с избиратель
ным отпиранием при помощи функции 
индивидуальных настроек См. 

C.42B90

.

ЭТАП 2. Проверка работы замков дверей с 
электроприводом с избирательным отпиранием
Убедитесь, что замки дверей с электроприводом с 
избирательным отпиранием работают нормально при 
использовании функции дистанционного отпирания 
замков дверей или функции отпирания дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ (Не работают при использовании 
функции дистанционного отпирания замков 
дверей) : 
Перейдите к этапу 3
НЕТ (Не работают при использовании 
функции отпирания дверей) : 
Перейдите к 

этапу 4

НЕТ (Не работают при использовании любой 
функции) : 
Перейдите к этапу 5

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-47

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ЭТАП 3. Проверка работы системы 
дистанционного отпирания замков дверей
Нажмите кнопку отпирания ключа дистанционного 
отпирания замков дверей и проверьте, отперта ли 
только дверь водителя. Затем после этого в течение 2 
секунд снова нажмите кнопку отпирания для про
верки отперты ли двери переднего пассажира, двери 
задних пассажиров и дверь багажного отделения.

Q: Функция дистанционного отпирания замков 

дверей работает нормально?
ДА :  
Перейдите к этапу 5
НЕТ (не отперта только дверь водителя.) : 

Замените блок управления системой 
ETACS.

НЕТ (Не отперты дверь водителя, переднего 
пассажира, двери задних пассажиров и дверь 
багажного отделения.) : 
См. методику про

верки 8: «Функция дистанционного отпира
ния замков дверей не работает 

C.42B42

ЭТАП 4. Проверка работы функции отпирания 
дверей
Нажмите кнопку запирания/отпирания передатчика 
(сторона водителя) и проверьте, отперта ли только 
дверь водителя. Затем после этого в течение 2 
секунд снова нажмите кнопку запирания/отпирания 
передатчика (сторона водителя) для проверки 
отперты ли двери переднего пассажира, двери 
задних пассажиров и дверь багажного отделения.

Q: Функция отпирания дверей работает 

нормально?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ (не отперта только дверь водителя.) : 

Замените блок управления системой 
ETACS.

НЕТ (Не отперты дверь водителя, переднего 
пассажира, двери задних пассажиров и дверь 
багажного отделения.) : 
См. методику про

верки 6: «Не работает кнопка запира
ния/отпирания двери водителя 

C.42B38

».

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Проверьте, что замки дверей с электроприводом с 
избирательным отпиранием работают нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния 

− Как устранять 

периодически появляющиеся неисправ
ности ).

НЕТ : Замените блок управления системой 

ETACS.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА

M1429606800704

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS

AC905451

Номер 
контакта

Обозначение 
контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный 
результат проверки

1

ANTP

Выход (+) антенны 
иммобилайзера

При установлении связи с ключом 
дистанционного отпирания замков 
дверей (разряжен элемент питания) 
в гнезде для ключа

от 0 до 5 В 
(импульсный сигнал)

2

CANL

CAN L

3

CANH

CAN H

4

GND

"Масса"

Всегда

не более 1 В

5

PWRB

Выход на зуммер (+)

Зуммер работает

от 10 до 12 В 
(импульсный сигнал)

6

7

IG1

Подача питания от замка 
зажигания (IG1)

Замок зажигания: положение ON

Напряжение системы

8

PWR

Питание от аккумултяорной 
батареи

Всегда

Напряжение системы

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-48

9

ANTG

Выход () антенны 
иммобилайзера

При установлении связи с ключом 
дистанционного отпирания замков 
дверей (разряжен элемент питания) 
в гнезде для ключа

от 0 до 5 В 
(импульсный сигнал)

10,

11

GTOP

Выход рукотяки привода замка 
двери багажного отделения

Кнопка отпирания рукотяки 
привода замка двери багажного 
отделения: ON (ВКЛ.)

не более 1 В

12, 13

14

GTRQ

Выход рукотяки привода замка 
двери багажного отделения

Кнопка запирания рукотяки 
привода замка двери багажного 
отделения: ON (ВКЛ.)

не более 1 В

15

ASRQ

Выход датчика 
запирания/отпирания 
(сторона пассажира)

Датчик запирания/отпирания: ON 
(ВКЛ.)

не более 1 В

16

DRRQ

Выход датчика 
запирания/отпирания 
(сторона водителя)

Датчик запирания/отпирания: ON 
(ВКЛ.)

не более 1 В

Номер 
контакта

Обозначение 
контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный 
результат проверки

AC905452

Номер 
контакта

Обозначени
е контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный 
результат проверки

21

BKOS

Подача питания

При извлеченном предохранителе 
цепи питания (предохранитель 
IOD), когда кнопка запуска 
двигателя переведена из режима 
питания OFF кнопки запуска 
двигателя

Напряжение системы

22

23

PCK

Выход сигнала разрешения для 
электрической блокировки 
рулевого вала

   Блок управления системой KOS 

активен

   При неработающем двигателе

Напряжение системы

24 

− 27

28

EGTP

Питание наружной передающей 
антенны (дверь багажного 
отделения)

   При работе датчика двери

   При работе кнопки запуска 

двигателя

   При открывании/закрывании 

двери

от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

29

INRP

Питание внутренней задней 
передающей антенны

   При работе датчика двери

   При работе кнопки запуска 

двигателя

   При открывании/закрывании 

двери

от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

30

EASP

Питание наружной передающей 
антенны (сторона пассажира)

   При работе датчика двери

   При работе кнопки запуска   

двигателя

   При открывании/закрывании 

двери

от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

31

INFP

Питание внутренней передней 
передающей антенны

   При работе датчика двери

   При работе кнопки запуска 

двигателя

   При открывании/закрывании 

двери

от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-49

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

СИСТЕМОЙ OSS>

ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1429604400119

См. ГЛАВУ 00 

− Содержание раздела «Поиск 

неисправностей»  .

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1429605400305

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

См. ГЛАВУ 00 

− Функция диагностики .

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

См. ГЛАВУ 00 

− Функция диагностики .

ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОПКАДРА

Данные стопкадра можно проверить при помощи 
прибора M.U.T.III.
При обнаружении неисправности и записи 
диагностического кода блок управления, 
подключенный к шине CAN, получает данные до 
определения диагностического кода и данные, когда 
диагностический код определен, а затем записывает 
состояние блока управления в данное время. 
Анализируя все данные, полученные от прибора 
M.U.T.III, можно намного более эффективно 
выполнить поиск неисправностей. Отображенные 
позиции соответствуют содержанию приведенной 
ниже таблицы.

Перечень отображаемых позиций

32

EDRP

Питание наружной передающей 
антенны (сторона водителя)

   При работе датчика двери

   При работе кнопки запуска 

двигателя

   При открывании/закрывании 

двери

от 0 до 8 В 
(импульсный сигнал)

33

DRVP

Выход на зуммер ()

Зуммер работает

от 0 до 10 В 
(импульсный сигнал)

34 

− 39

40

EGTG

«Масса» наружной передающей 
антенны (дверь багажного 
отделения)

Всегда

не более 1 В

41

INRG

«Масса» внутренней задней 
передающей антенны

Всегда

не более 1 В

42

EASG

«Масса» наружной передающей 
антенны (сторона пассажира)

Всегда

не более 1 В

43

INFG

«Масса» внутренней передней 
передающей антенны

Всегда

не более 1 В

44

EDRG

«Масса» наружной передающей 
антенны (сторона водителя)

Всегда

не более 1 В

Номер 
контакта

Обозначени
е контакта

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный 
результат проверки

№ позиции

Наименование позиции

Назначение позиции

Единицы 
измерения

1

Одометр

Суммарный пробег автомобиля после появления 
диагностического кода

км

2

Число включений 
зажигания

Количество переключений режима питания в 
положение ON или OFF после перехода от прошлой 
неисправности.

Отображается 
результат подсчета.

4

Суммарное время 
текущей неисправности

Суммарное время для текущей неисправности по 
диагностическому коду

мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  316  317  318  319   ..