Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 317

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  315  316  317  318   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 317

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-42

Методика проверки 11: Функция дистанционного отпирания замков дверей не работает.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигнал запирания/отпирания ключа дистанционного 
отпирания замков дверей отправлен на блок 
управления системой ETACS через блок управления 
системой KOS. Кроме того, если система ETACS 
получает сигналы от всех датчиков дверей, то блок 
управления системой ETACS оценивает это как 
активацию функции дистанционного отпирания 
замков дверей.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность выключателей дверей

• Неисправность ключа дистанционного отпирания 

замков дверей

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка кодированных данных блока 
управления системой ETACS
(1) Используйте прибор M.U.T.III для считывания 

варианта данных кодирования в блоке 
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 00 

− 

Меры предосторожности перед обслуживанием – 
Справочная таблица кодирования ).

(2) Проверьте, установлена ли позиция «Keyless 

function» (Дистанционное отпирание замков) в 
положение «Enabled» (Включено).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : Используйте прибор M.U.T.III для установки 

варианта кодирования «keyless» в положе
ние «enabled» и проверьте признак неис
правности.

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью 
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор 
M.U.T.III.

Q: Шина CAN исправна?

ДА :  Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C 

− Поиск неисправностей .)

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Обратитесь к таблице диагностических 

кодов .

НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка системы питания
Когда замок зажигания находится в положении LOCK 
(OFF), проверьте, нормально ли работает следующий 
компонент:

″ Фонари аварийной сигнализации

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 5
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A 

− Ненормальность в цепи 

питания блока управления ETACS .

ЭТАП 5. Проверка работы системы центральной 
блокировки замков дверей.
Убедитесь в том, что система центральной 
блокировки замков дверей работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 6
НЕТ : См. главу 42A, 

− "Поиск неисправностей".

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте соответствие эксплуатационных данных 
блока управления системой ETACS работе функции 
дистанционного отпирания замков дверей.

• Переведите режим питания кнопки запуска 

двигателя в положение OFF.

• Закройте дверь водителя.

• Закройте дверь переднего пассажира.

• Закройте правую заднюю дверь.

• Закройте левую заднюю дверь.

• Закройте дверь багажного отделения.

НОРМА: Для всех позиций регистрируется 
нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

На всех позициях регистрируется нормальное 
состояние. : 
Переходите к этапу 7.
Нормальное состояние не отображается для 
позиции № 256. : 
См. ГЛАВУ 54A 

− Методика 

проверки 5: «Сигнал переключателя на 
передней двери (сторона водителя) не 
получен ».

№ позиции

Наименование 
позиции

Нормальный 
результат 
проверки

Позиция 256

Датчик незакрытой 
двери водителя

Закрыта

Позиция 257

Датчик незакрытой 
двери 

Закрыта

Позиция 258

Датчик незакрытой 
задней правой двери 

Закрыта

Позиция 259

Датчик незакрытой 
задней левой двери

Закрыта

Позиция 260

Датчик незакрытой 
двери/стекла 
багажного отделения

Закрыта

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-43

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

Нормальное состояние не отображается для 
позиции № 257. : 
См. ГЛАВУ 54A 

− Методика 

проверки 6: «Сигнал переключателя на 
передней двери (сторона переднего пасса
жира) не получен ».

Нормальное состояние не отображается для 
позиции № 258. : 
См. ГЛАВУ 54A 

− Методика 

проверки 7: "Сигнал задней правой двери 
не получен ."

Нормальное состояние не отображается для 
позиции № 259. : 
См. ГЛАВУ 54A 

− Методика 

проверки 8: Сигнал задней левой двери не 
получен .

Нормальное состояние не отображается для 
позиции № 260. : 
См. ГЛАВУ 54A 

− Методика 

проверки 9: «Не получен сигнал замка двери 
багажного отделения.»

ЭТАП 7. Проверка с другим зарегистрированным 
ключом дистанционного отпирания замков 
дверей.
Проверьте, что функция дистанционного отпирания 
замков дверей может быть использована с другим 
ключом дистанционного отпирания замков дверей.

Q: Функцией дистанционного отпирания замков 

дверей можно воспользоваться?

ДА :  Замените соответствующий ключ дистанци

онного отпирания замков дверей и зарегис
трируйте идентификационные коды 

 

(см. 

C.42B88

).

НЕТ : Перейдите к этапу 8

ЭТАП 8. Проверьте неисправности
Замените блок управления системой ETACS. После 
замены выполните кодирование и проверьте, что 
функция дистанционного отпирания замков дверей 
работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

Методика проверки 12: Не работает функция таймера блокировки.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

После того, как дверь была отперта с помощью ключа 
дистанционного отпирания замков дверей или функ
ции отпирания дверей, и в дальнейшем не было про
изведено никаких действий, дверь запирается по 
истечении времени, установленного функцией инди
видуальных настроек. Но если блоком управления 
системой ETACS получен сигнал открывания любой 
из дверей, либо режим питания кнопки запуска дви
гателя переведен в положение ON, то функция тай
мера блокировки не будет активирована.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

• Неисправность выключателей дверей

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте работу функции 
дистанционного отпирания замков дверей
Проверьте, нормально ли работает функция 
дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Перейдите к этапу 2
НЕТ : См. методику проверки 11: «Функция дис

танционного отпирания замков дверей не 
работает 

C.42B42

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Убедитесь, что функция таймера блокировки 
работает.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/

 

Проверка технического состояния ).

НЕТ : Выполните поиск неисправности для каж

дого датчика двери (см. ГЛАВУ 54A 

− Сис

тема ETACS 

− Поиск неисправностей ).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-44

Методика проверки 13: Контрольная лампа предупреждения о срабатывании системы 
дистанционного управления замками дверей или плафонами освещения салона не 
работают нормально.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При использовании функции дистанционного 
отпирания замков дверей функция предупреждения о 
срабатывании системы дистанционного управления 
замками дверей или плафонами освещения салона 
работает в соответствии с функцией индивидуальной 
настройки системы ETACS (если число миганий 
настроено на 0 с помощью функции индивидуальной 
настройки, то функция предупреждения не работает).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой настройки функции или отсутствие 

настройки с помощью функции индивидуальных 
настроек

• Неисправность указателей поворота

• Неисправен плафон освещения салона

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка фонарей аварийной 
сигнализации
Убедитесь в том, что фонари аварийной 
сигнализации горят нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A 

− Методика проверки 1: 

«Лампы аварийной сигнализации не горят».

ЭТАП 2. Проверьте работу плафона освещения 
салона
Убедитесь в том, что лампы освещения салона 
автомобиля горят нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A, Передний плафон освеще

ния салона не работает нормально .

ЭТАП 3. Проверьте работу системы 
дистанционного отпирания замков дверей
Проверьте, нормально ли работает система 
дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. методику проверки 9: «Система дистан

ционного открывания замков дверей не 
работает.

C.42B42

".

ЭТАП 4. Проверьте индивидуальную настройку
Проверьте, что каждое перечисленное ниже 
сочетание не настроено на «Lock: 0, Unlock: 0» для 
«Hazard answerback» с помощью функции 
индивидуальных настроек.

• Lock:1, Unlock:2

• Lock:1, Unlock:0

• Lock:0, Unlock:2

• Lock:2, Unlock:1

• Lock:0, Unlock:1

• Lock:2, Unlock:0

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если выбрано "Lock: 0" или "Unlock: 
0", то при отпирании или запирании замков функция 
предупреждения о срабатывании не работает.

Q: Настройка отличается от "Lock: 0, Unlock: 0"?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Установите «Hazard answerback» на любую 

настройку, кроме "Lock: 0, Unlock: 0" с помо
щью функции индивидуальных настроек 
(см. 

C.42B90

).

ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   См. 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте неисправности
Убедитесь, что функции предупреждения о 
срабатывании системы дистанционного управления 
замками дверей и плафонами освещения салона 
работают.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой 

ETACS. После замены выполните кодирова
ние.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-45

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

Методика проверки 14: Не работает многорежимная функция дистанционного открывания 
замков дверей.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

С функцией индивидуальных настроек системы 
ETACS, используя ключ дистанционного отпирания 
замков дверей, наружные зеркала заднего вида с 
электроприводом складывания<Автомобили с 
наружными зеркалами заднего вила с 
дистанционным управлением приводом 
складывания> могут быть активированы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ключа дистанционного отпирания 

замков дверей

• Сбой настройки функции или отсутствие 

настройки с помощью функции индивидуальных 
настроек

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы функции 
дистанционного отпирания замков дверей.
Проверьте, нормально ли работает система 
дистанционного открывания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : См. методику проверки 11 «Функция дис

танционного отпирания замков дверей не 
работает 

C.42B42

".

ЭТАП 2. Проверка работы привода складывания 
наружных зеркал заднего вида.
Проверьте, что привод складывания наружных зеркал 
заднего вида работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : См. ГЛАВУ 51 

− Поиск неисправностей )

ЭТАП 3. Проверьте индивидуальную настройку
Для проверки, что «Multi mode» был установлен на 
одну из приведенных ниже настроек, кроме 
«Disabled», используйте функцию индивидуальных 
настроек.
Автомобили с наружными зеркалами заднего вила с 
дистанционным управлением приводом складывания

• D/M: O и C.

Q: Настройка отличается от "disabled"?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Для установки «Multi mode» на одну из 

настроек, кроме «Disabled», используйте 
функцию индивидуальных настроек 

 

(см. 

C.42B90

).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Проверьте, нормально ли работает функция 
многорежимного дистанционного отпирания замков 
дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой 

ETACS. После замены выполните кодирова
ние.

Методика проверки 15: Не работает наружный зуммер.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Наружный зуммер работает при следующих условиях.

• Если дверь заперта или отперта с помощью 

функции дистанционного отпирания замков 
дверей

• Замок двери не работает.

• Ключ дистанционного отпирания замков дверей 

вынесен из автомобиля.

• Кроме того, "Buzzer answerback" может быть 

настроен на "Not Sound Buzzer" с помощью 
функции индивидуальных настроек.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружного зуммера

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность разъема

• Сбой настройки функции или отсутствие 

настройки с помощью функции индивидуальных 
настроек

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  315  316  317  318   ..