Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 316

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 316

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-38

Методика проверки 6: Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(со стороны водителя)

• Неисправность кнопки запирания/отпирания  

(со стороны водителя)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания 
(левой)
Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания 
(левая) исправна (см. ГЛАВУ 42A 

− Проверка ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания 

(левую).

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме 
левой кнопки запирания/отпирания (цепь 
соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом левой 

кнопки запирания/отпирания (цепь соединения 
на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении 
на «массу» между разъемом левой кнопки 
запирания/отпирания и «массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточные разъемы и 
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в соединении DRRQ между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом левой 
кнопки запирания/отпирания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточные разъемы и 
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную 
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая 
антенна (сторона водителя) имеет нормальную связь 
(см. 

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240A (см. 

C.42B11

).

ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь левой кнопкой запирания/отпирания 
для проверки, что двери могут быть заперты и 
отперты.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

Методика проверки 7: Не работает кнопка запирания/отпирания двери переднего 
пассажира.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(со стороны пассажира)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-39

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

• Неисправность кнопки запирания/отпирания (со 

стороны пассажира)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания 
(правой)
Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания 
(правая) исправна (см. ГЛАВУ 42A 

− Ручка и замок 

двери ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания 

(правую).

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме 
правой кнопки запирания/отпирания (цепь 
соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом 

правой кнопки запирания/отпирания (цепь 
соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении 
на «массу» между разъемом правой кнопки 
запирания/отпирания и «массой» кузова. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточные разъемы и 
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в соединении ASRQ между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом правой 
кнопки запирания/отпирания.    

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточные разъемы и 
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную 
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая 
антенна (сторона пассажира) имеет нормальную 
связь (см. 

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240B (см. 

C.42B11

).

ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь правой кнопкой 
запирания/отпирания для проверки, что двери могут 
быть заперты и отперты. 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

Методика проверки 8: Не работает кнопка запирания и кнопка отпирания рукоятки привода 
замка двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери 

багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-40

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери 
багажного отделения (кнопка запирания и 
кнопка отпирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери 
багажного отделения (кнопка отпирания двери багаж
ного отделения, кнопка запирания двери багажного 
отделения) исправна (см. ГЛАВУ 42A 

− Рукоятка и 

замок двери багажного отделения  <Автомобили без 
электропривода двери багажного отделения> или  
<Автомобили с электроприводом двери багажного 
отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери 

багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соеди
нения на «массу» между разъемом рукоятки при
вода замка двери багажного отделения и 
«массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте 
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную 
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая 
антенна (дверь багажного отделения) имеет 
нормальную связь (см. 

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240C (см. 

C.42B11

).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери 
багажного отделения и проверьте, что дверь 
багажного отделения можно запереть и отпереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

Методика проверки 9: Кнопка запирания рукоятки привода замка двери багажного 
отделения не выполняет операцию запирания.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери 

багажного отделения (кнопка запирания)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III

Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери 
багажного отделения (кнопка запирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери 
багажного отделения (кнопка запирания) исправна 
(см. ГЛАВУ 42A 

− Рукоятка и замок двери багажного 

отделения  <Автомобили без электропривода двери 
багажного отделения> или  <Автомобили с 
электроприводом двери багажного отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери 

багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в линии GTRQ между разъемом блока управле
ния системой KOS и разъемом рукоятки привода 
замка двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте 
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-41

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную 
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая 
антенна (дверь багажного отделения) имеет 
нормальную связь (см. 

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240C (см. 

C.42B11

).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери 
багажного отделения (кнопка запирания) и проверьте, 
что дверь багажного отделения можно запереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

Методика проверки 10: Кнопка отпирания рукоятки привода замка двери багажного 
отделения не выполняет операцию отпирания.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте 
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи 
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны 

(дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери 

багажного отделения (кнопка отпирания)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в 
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :   Обратитесь к таблице диагностических 

кодов 

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери 
багажного отделения (кнопка отпирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери 
багажного отделения (кнопка отпирания) исправна 
(см. ГЛАВУ 42A 

− Рукоятка и замок двери багажного 

отделения  <Автомобили без электропривода двери 
багажного отделения> или  <Автомобили с 
электроприводом двери багажного отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери 

багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва 
в линии GTOP между разъемом блока 
управления системой KOS и разъемом рукоятки 
привода замка двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте 
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную 
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая 
антенна (дверь багажного отделения) имеет 
нормальную связь (см. 

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диагнос

тическому коду № B240C (см. 

C.42B11

).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери 
багажного отделения (кнопка отпирания) и 
проверьте, что дверь багажного отделения можно 
отпереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и 

зарегистрируйте идентификационные коды 
(см. 

C.42B88

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..