Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 321

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  319  320  321  322   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 321

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-58

ЭТАП 5. Измерение напряжения в разъеме блока 
управления системой ETACS (контакт STOE)
(1) Проведите измерение со стороны разъема блока 

управления системой ETACS обратным 
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте напряжение на любое состояние, кроме 
IGST. (См. 

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт STOE) и 
«массой» кузова.

OK: не более 1 В

(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте напряжение на IGST. (См. 

C.42B50

).

(5) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт STOE) и 
«массой» кузова.

OK: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 6.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

). Затем переходите к Этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли вновь 
диагностический код.

Q: Диагностический код записан?

ДА :  Замените блок управления системой ETACS.
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1132 Неисправность цепи стартера

ВНИМАНИЕ

Всегда при замене блока управления проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

При обнаружении короткого замыкания (замыкания 
на цепь питания) цепи настройки стартера или при 
оценке наличия сбоя в цепи стартера блок 
управления системой OSS записывает 
диагностический код № B1132. Одновременно блок 
управления системой OSS отображает экран 
предупреждения о сбое в системе питания на 
мультиинформационном дисплее панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверка состояния

• После активации блока управления системой OSS

Критерий оценки

• При удовлетворении следующих условий:

a.    Когда сигнал настройки стартера выключен, 

сигнал проворачивания коленчатого вала 
получен от блока управления двигателем.

b.    Когда сигнал настройки стартера выключен, 

сигнал включения зажигания получен от блока 
управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание 

на цепь питания в линии ST, линии STO или линии 
STOE)

• Сбой цепи запуска двигателя (линия NTSW)

• Неисправность блока управления двигателем 

• Неисправность блока управления системы ETACS

• Неисправность блока управления системы OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Проверьте перечень данных блока управления 
двигателем.

• Позиция № 79: Сигнал проворачивания 

коленчатого вала (см. ГЛАВУ 13A 

− Поиск 

неисправностей, Справочная таблица 
эксплуатационных данных ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 2.
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для диа

гностического кода № B1131. См. .

ЭТАП 2. Проверьте наличие замыкания на цепь 
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в 
линии NTSW между разъемом реле стартера и 
разъемом блока управления двигателем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III для 
других систем
Проверьте перечень данных блока управления 
системой ABS или перечень данных блока 
управления системой ASC.

• Позиция № 87: Замок зажигания (входное 

значение) (см. ГЛАВУ 35B 

− Поиск 

неисправностей  <Система ABS> или ГЛАВУ 35C 

− 

Поиск неисправностей  <Система ASC>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 4.
НЕТ : Замените блок управления системой 

ETACS.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-59

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли вновь 
диагностический код.

Q: Диагностический код записан?

ДА (Записан после того, как истекло не менее 
10 секунд с момента включения кнопки 
запуска двигателя) : 
Замените блок управления 

двигателем и зарегистрируйте номер шасси 
и коды ключей [см. ГЛАВУ 00 

− Как выпол

нить запись номера шасси (Chassis No.) ].

ДА (Записан в течение 10 секунд с момента 
включения кнопки запуска двигателя) : 
Заме

ните блок управления системой OSS и заре
гистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1133 Неисправность цепи настройки IG1

ВНИМАНИЕ

Всегда при замене блока управления проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

При обнаружении короткого замыкания (замыкания 
на цепь питания, замыкания на «массу») цепи 
настройки IG1 блок управления системой OSS 
записывает диагностический код № B1133. 
Одновременно блок управления системой OSS 
отображает экран предупреждения о сбое в системе 
питания на мультиинформационном дисплее панели 
приборов и включает мигание индикатора кнопки 
запуска двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверка состояния

• После активации блока управления системой OSS

Критерий оценки

″ При удовлетворении следующих условий:

a.    Когда включен сигнал IG1, напряжение в цепи 

IG1 менее 1,5 В.

b.   Когда выключен сигнал IG1, напряжение в цепи 

IG1 не менее 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание 

на «массу» или замыкание на цепь питания в 
линии IG1)

• Неисправность блока управления системы OSS

• Неисправность блока управления системы ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте наличие замыкания на цепь 
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в 
линии IG1 между разъемом блока управления 
системой OSS и разъемом блока управления 
системой ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов 
следует проверить соединительный разъем и 
отремонтировать его при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения в разъеме блока 
управления системой ETACS (контакт IG1)
(1) Проведите измерение со стороны разъема блока 

управления системой ETACS обратным 
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте напряжение на любое состояние, кроме 
IGON. (См. 

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт IG1) и 
«массой» кузова.

OK: не более 1 В

(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно 

подайте напряжение на IGON. (См. 

C.42B50

).

(5) Измерьте напряжение между разъемом блока 

управления системой ETACS (контакт IG1) и 
«массой» кузова.

OK: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к Этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-60

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.

НОРМА: В зависимости от режима питания 
дисплей включается/выключается.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси (см. 

C.42B93

). 

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой 

ETACS.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющуюся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

−Как пользо

ваться разделом «Поиск неисправностей»/

 

Проверка технического состояния 

− Как уст

ранять периодически появляющиеся неис
правности ).

Код № B1134 Питание блока управления

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если обнаружен обрыв цепи в одной из двух систем 
питания системы OSS, то блок управления системой 
OSS записывает диагностический код № B1134. 
Одновременно блок управления системой OSS 
отображает экран предупреждения о сбое в системе 
питания на мультиинформационном дисплее панели 
приборов и включает мигание индикатора кнопки 
запуска двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• При удовлетворении следующих условий и по 

истечении не менее 1 секунды.
a. Обнаружено включение +B1 и обнаружено 

выключение +B2.

b.  Если +B1 выключен и +B2 включен, блок 

управления системой OSS определяет, что 
установлен предохранитель IOD.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв 

цепи в линии +B)

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой 

ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если перегорел предохранитель IGN 
(10 А), то возможно замыкание на "массу" между пре8
дохранителем и блоком управления системой OSS, 
либо между предохранителем и цепью питания элек8
трической блокировкой рулевого вала. 

 

Но поскольку предохранитель IGN извлечен, опреде8
лите главную причину, обратившись к Руководству по 
электрической системе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.

НОРМА: На всех позициях регистрируются 
нормальные величины

Q: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное 
состояние. : 
Переходите к этапу 4.
Нормальное состояние не регистрируется на 
позиции № 18 : 
Переходите к этапу 2.
Нормальное состояние не регистрируется на 
позиции № 19 : 
Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 
между разъемом блока управления системой 
OSS и плавкой вставкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем, разъем блока 
управления системой ETACS и отремонтируйте их 
при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Режим 
питания

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Display 
(длительное 
отображение)

ON (ВКЛ.)

15

Выход IG1 
(монитор)

ON (ВКЛ.)

Кроме ON

OFF (ВЫКЛ.)

№ 
позиции

Проверяемый объект

Нормальный 
результат 
проверки

18

+B1 Напряжение питания (AD) Напряжение 

системы

19

+B2 Напряжение питания (AD) Напряжение 

системы

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-61

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B2 
между разъемом блока управления системой 
OSS и плавкой вставкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Перед проверкой жгута проводов, 
проверьте промежуточный разъем, разъем блока 
управления системой ETACS и отремонтируйте их 
при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления системой OSS и 

зарегистрируйте номер шасси 

 

(см. 

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния 

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1135 Кнопка запуска двигателя

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте 
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если ненормальность обнаружена в течение 3 секунд 
и более в SW1 или SW2 кнопки запуска двигателя, то 
блок управления системой OSS записывает 
диагностический код № B1135 и отображает экран 
предупреждения о сбое в системе питания на 
мультиинформационном дисплее панели приборов и 
включает мигание индикатора кнопки запуска 
двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• Истекло не менее 3 секунд с момента 

обнаружения несоответствия между SW1 и SW2 
кнопки запуска двигателя

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность кнопки запуска двигателя 

(заедание включения/выключения SW1 или SW2)

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание 

на цепь питания, замыкание на «массу» или обрыв 
в линии SW1 или SW2)

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка кнопки запуска двигателя
См. 

C.42B101

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.

НЕТ : Замените кнопку запуска двигателя.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления 
системой OSS.

• Включите кнопку запуска двигателя.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень 
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

На всех позициях регистрируется нормальное 
состояние. : 
Переходите к этапу 5.
Нормальное состояние не регистрируется на 
позиции № 1 : 
Переходите к этапу 3.
Нормальное состояние не отображается для 
позиции № 2. : 
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания, 
замыкания на «массу» и обрыва в линии SW1 
между разъемом блока управления системой 
OSS и разъемом кнопки запуска двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

Рабочее 
состояние

№ 
позиции

Проверяемый 
объект

Display 
(длительное 
отображение)

Кнопка 
запуска 
двигателя 
нажата

1

Кнопка запуска 
двигателя (1)

ON (ВКЛ.)

2

Кнопка запуска 
двигателя (2)

ON (ВКЛ.)

Кнопка 
запуска 
двигателя 
не нажата

1

Кнопка запуска 
двигателя (1)

OFF (ВЫКЛ.)

2

Кнопка запуска 
двигателя (2)

OFF (ВЫКЛ.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  319  320  321  322   ..