Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 286

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  284  285  286  287   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 286

 

 

КУЗОВ

42A

-77

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВЕРИ 
БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 

 

С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1424002600187

ВНИМАНИЕ

Если предохранитель/аккумуляторной батареи  
вынут или заменен при открытой двери багаж
ного отделения с электроприводом, то дверь 
багажного отделения нельзя будет закрыть с 
помощью функции автоматического управления. 
В этом случае полностью откройте дверь багаж
ного отделения с электроприводом вручную.
См. ГЛАВУ 00 

− Содержание раздела «Поиск 

неисправностей»  .

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1424005300077

ВНИМАНИЕ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоедененным (отсоединенными) 
разъемом (разъемами) могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами. 
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие 
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

NOTE: 

*

: OSS = Система пуска одним касанием

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка состоняия 
цепей и измерение 
напряжения на разъемах и 
в жгутах проводов

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992006

Диагностический код №

Предмет диагностики

Страница 

 

для наведения справки

B2480

Короткое замыкание электромагнитной муфты

C.42A78

B2481

Короткое замыкание цепи питания датчика импульсов

C.42A78

B2482

Датчик нейтрального положения не обнаружен

C.42A78

B2483

Датчик полного запирания не обнаружен

C.42A79

B2484

Обрыв цепи датчика касания правой стороны

C.42A80

B2485

Обрыв цепи датчика касания левой стороны

C.42A81

B2488

Внутренний сбой блока управления

C.42A81

U0141

Таймаут CAN блока управления системы ETACS

C.42A82

U0155

Таймаут CAN приборной панели

C.42A83

U0164

Таймаут / CAN системы кондиционирования

C.42A84

U0168

Таймаут CAN системы KOS

C.42A85

U0184

Таймаут CAN аудиосистемы

C.42A86

U0245

Таймаут CAN системы AND

C.42A87

U1000

Таймаут CAN системы OSS

*

C.42A88

U1190

Не принимает сигнал обнаружения неисправности

C.42A89

U1195

Кодирование не завершено

C.42A89

КУЗОВ

42A

-78

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА 

 

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ

Код № B2480: Короткое замыкание электромагнитной муфты

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

В случае короткого замыкания электромагнитной 
муфты электропривода двери багажного отделения 
блок управления электроприводом двери багажного 
отделения записывает диагностический код № B2480.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если обнаружен ненормальный выходной ток элект
ромагнитной муфты электропривода двери багаж
ного отделения, то блок управления электропри

 

водом двери багажного отделения записывает 

 

диагностический код № B2480.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления электроприводом 
двери багажного отделения.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Перепроверка диагностического кода
(1) Удалите все диагностические коды, записанные в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

(2) Включите электропривод двери багажного 

отделения.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления электроприво

дом двери багажного отделения.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния – Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности .)

Код № B2481: Короткое замыкание цепи питания датчика импульсов

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

В случае короткого замыкания цепи питания датчика 
импульсов электропривода двери багажного 
отделения блок управления электроприводом двери 
багажного отделения записывает диагностический 
код № B2481.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если обнаружен ненормальный выходной ток цепи 
питания датчика импульсов электропривода двери 
багажного отделения, то блок управления электро
приводом двери багажного отделения записывает 
диагностический код № B2481.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность блока управления электроприводом 
двери багажного отделения.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Перепроверка диагностического кода
(1) Удалите все диагностические коды, записанные в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

(2) Включите электропривод двери багажного 

отделения.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления электроприво

дом двери багажного отделения.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка 
технического состояния – Как устранять 
периодически появляющиеся неисправ
ности .)

Код № B2482: Датчик нейтрального положения не обнаружен

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не обнаружен сигнал датчика нейтрального 
положения замка двери багажного отделения, то 
блок управления электроприводом двери багажного 
отделения записывает диагностический код № 
B2482.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Когда электропривод двери багажного отделения 
возвращается в нейтральное положение, если не 
обнаружен сигнал датчика нейтрального положения 
замка двери багажного отделения, то блок управле
ния электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № B2482.

КУЗОВ

42A

-79

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления 

электроприводом двери багажного отделения

• Неисправность замка двери багажного 

отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка датчика нейтрального 
положения.
Проверьте замок двери багажного отделения (см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
замка двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика нейтрального 
положения).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом замка 

двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика нейтрального 
положения) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи 
соединения на «массу» между разъемом замка 
двери багажного отделения (контакт датчика 
нейтрального положения) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
NTL между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического 
кода
(1) Удалите все диагностические коды, записанные в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

(2) Включите электропривод двери багажного 

отделения.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления электроприво

дом двери багажного отделения.

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B2483: Датчик полного запирания не обнаружен

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если не обнаружен сигнал датчика полного закрытия 
замка двери багажного отделения, то блок управле
ния электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № B2483.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если во время закрывания двери багажного 
отделения с электроприводом сигнал полного 
закрытия замка двери багажного отделения не 
обнаруживается пять раз подряд, то блок управления 
электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № B2483.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления 

электроприводом двери багажного отделения

• Неисправность замка двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка датчика полного закрытия 
замка
Проверьте замок двери багажного отделения 

 

(см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените замок двери багажного 

отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
замка двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика полного 
закрытия замка).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом замка 

двери багажного отделения (контакт цепи 
соединения на «массу» датчика полного закрытия 
замка) и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

КУЗОВ

42A

-80

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва цепи 
соединения на «массу» между разъемом замка 
двери багажного отделения (контакт датчика 
полного закрытия замка) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
FULL между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического 
кода
(1) Удалите все диагностические коды, записанные в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

(2) Включите электропривод двери багажного 

отделения.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления 

электроприводом двери багажного 
отделения.

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B2484: Обрыв цепи датчика касания правой стороны

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если обнаружен обрыв цепи датчика двери 
багажного отделения (правого), то блок управления 
электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № B2484.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если обнаружен обрыв цепи правого датчика двери 
багажного отделения, то блок управления 
электроприводом двери багажного отделения 
записывает диагностический код № B2484.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность правого датчика двери багажного 

отделения

• Неисправность блока управления 

электроприводом двери багажного отделения

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка правого датчика двери 
багажного отделения.
Проверьте правый датчик двери багажного 
отделения (см. 

C.42A119

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените правый датчик двери багажного 

отделения.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме 
правого датчика двери багажного отделения 
(контакт цепи соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со 

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом пра

вого датчика двери багажного отделения (контакт 
цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость 
имеется (2 

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
TSG между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом правого датчика двери багажного 
отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии 
TSR между разъемом блока управления 
электроприводом двери багажного отделения и 
разъемом правого датчика двери багажного 
отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут 

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка диагностического 
кода
(1) Удалите все диагностические коды, записанные в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

(2) Включите электропривод двери багажного 

отделения.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код в 

блоке управления электроприводом двери 
багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА :  Замените блок управления 

электроприводом двери багажного 
отделения.

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  284  285  286  287   ..